Обзор микроавтобус Nissan NV400

Здесь в соответсвующих ветках форума, размещается информацию о бусах Renault, Opel, Nissan, их устройстве, вопросы по ремонту
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Обзор микроавтобус Nissan NV400

Сообщение valeri » 25 окт 2013, 22:16

0d8c1d78ab8b707fefd34b5c3e337955.jpg
Альянс Renault-Nissan породил на свет еще одну новую коммерческую модель под названием NV400. Так произошло не в первый раз, и, по традиции, донором для псевдояпонского автомобиля стал микроавтобус Renault Master, от которого и были заимствованы все возможности машины.
Собственный дизайнерский центр Nissan Design Europe (NDE) разработал для новинки уникальные капот, передние крылья, фары, фальшрадиаторную решетку и передний бампер. Остальное досталось от Renault Master без изменений.
4ddba48d27d50cb11b969844c6f5f51f.jpg
А среди остального: три версии колесной базы, четыре варианта длины кузова, три максимально допустимые массы автомобиля от 2,8 до 4,5 тонны, объем грузового отсека от 8 до 17 квадратных метров, а также множество комбинаций кабин, дверей и компоновки кузова.
Впервые для коммерческих автомобилей под маркой Nissan предлагается передне- или заднеприводный варианты. Первый для более легких модификаций, второй для самых тяжелых с одной или двумя задними осями.
3909d2b9a135c6927e1dcd50a6a6e610.jpg
Приводить в движение все это великолепие будут три варианта 2,3-литрового четырехцилиндрового турбодизеля экологического стандарта «Евро-5», который пришел на смену 2,5-литровому двигателю Interstar. Его мощность составила 100, 125 и 150 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 285, 310 и 350 Нм соответственно. На выбор предложены две 6-ступенчатых трансмиссии: механическая или роботизированная.
dde8c4a01c83b8c022ab1d588ca0c46b.jpg
Две подушки безопасности входят в стандартную комплектацию (боковые за доплату), а вот система стабилизации предлагается в качестве базового оборудования только для заднеприводных версий, с приводом на переднюю ось за ESP придется доплачивать. В списке оборудования значатся доступ в салон без ключа, кондиционер, датчик дождя и света, парковочные радары, круиз-контроль и ограничитель скорости, Bluetooth, разъемы USB и iPod, а также камера заднего вида и навигация TomTom. Для будущих владельцев также есть радостная новость: межсервисный пробег увеличился до 40 тысяч километров или до одного раза в два года.
f2ca1afb8f9d3a66db5ca9bc1baf4fcc.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Вернуться в «Микроавтобусы Renault, Opel, Nissan»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость