Моя маленькая корчавешечка

Здесь рассказываем о своих бусах
Аватара пользователя
beg19
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 21:14
Мое Авто: VW T3
Откуда: г.Лида

Моя маленькая корчавешечка

Сообщение beg19 » 16 фев 2015, 09:20

Решил рассказать просвоего коника так получилось что достался он мне совсем случайно . Родственник предложил забрать в счёт оплаты долга и летом прошлого года я стал счасливымобладателем фольксвагена т 3 .Раньше вообше не знал про существования такого аппарата и ездил на фиатах крайслерах и тп автосах на тот момент авто у меня не было и было принято решения стать обладателем дас авто .Скажу что бусик понравился сразу хотя состояние было не очень подвеска гремела двигатель уверенно гворил о нехватке масла и ржавчина по салону как то не очень радовала обнаруженная после пройденной эйфории по приобритению авто но он ехал и довольно быстро км 80 ... первая поездка до заправки --- запищал ремень генератора и на холостых горит лапочка масла 2 км до заправки 1 л масла и клюц на 13 ... всё вроде не плохо течи нет ещё 30 км до дома ... кулиса переключения както не обычно свободная как воздух и передачи где они чёрт их найдёт ладно разберём дома итак 30 км преодолено без последтвий и я дома завтра на переоформление ... утро проверка всех жидкостей замечаю что есть гидроусилитель и он сухойно под машной тоже сухо ремня нет на шкиве ну и ладно походу не работает и давно масло под сьело так уровень ниже чем надо доливаю баночку тосол в норме на радиаторе протечка на большая с пару капель лампа свечей накала работает на т. к. температура 20-25 за бортом мотор заводиться через 3-4 оборота. завёлся а вот заднюювоткнуть так и не удалося палка переключалка осталась у меня в руках чёрт полезпод бус глядеть чё к чему под коробкой есть ушко куда крепиться система тяг от палки она довольно в изношенном состоянии и ушко это оторвано колхожу системя жестких зажимов на 2 болта с гайками ипланкамикак спяжные планки вроде зачепилась оккручиваю рычагпереключениялопнула уже до меня в месте соединения кольца с регулировочным винтом чётр но трубка полая беру штырь от электрода -плотно заходит сверлом на 2.5 высверливаю 2 отверстия с уже стоявшем прутом проволку на 2.5 мм засовываю в просверленные отверстия - энергично обрабатываю напильником рычаг готов минус то что он из дюраля или аллюминия и его не прихватишь автоматомкак я нашёл на форуме такой колхоз не на долго что и показала практика ...( продолжение следует)
Изображение 264.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

cheksuper
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 16:41
Мое Авто: T4 TRANSPORTER
Откуда: Минск

Сообщение cheksuper » 16 фев 2015, 10:23

Крутой!!! 1) 1) 1)
VW T4 TRANSPORTER 2.4D AAB 1994

Аватара пользователя
5000
Батя
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 20:34
Мое Авто: Camry (Камрюша)
Откуда: Борисов, РБ.

Сообщение 5000 » 16 фев 2015, 11:39

1) 1) 1)

Аватара пользователя
beg19
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 21:14
Мое Авто: VW T3
Откуда: г.Лида

Сообщение beg19 » 16 фев 2015, 11:42

Часть 2
Оформление это ген. доверенность за пару минималок ... Дальше друзья предложили сгонять на выходные на рыбалку так сказать настоящий тест драйв взяли разрешение на ловлю рыбы на границе слитвой есть там чудное место кужи нажывается и вперёд 5 тел под 100 каждый лодка с электро моторм и гелевым акб немного еды и снастидля подводного лова я думаю кг 600-700 точно ехать км 50 ... груженый как оказывается от идёт лучше чем пустой скороость 60-70 шумновато правда не отнять ипричём чем больше скорость тем шумнее где то сзади ...предварительно перед поездкой был заменен ремень грм ролик поменяно масла и фильтра по диагностике подвески сказано что уже вот вот всю переднюю заменить и 2 года забудешь что такое стуки ну да ладно ехать можно . Где то км через 25 -30 на холостых начала подмигивать лампа давления масла и на горку с 4 приходилось уверенно переключать 3 или даже 2 передачу ... переключалка пока работала отметка на заставе а дальше дорога как в автодроме колеи и ямы по метру гравейка и сьезд на поле свежераспаханное немного метров 150 .Пацаны говорят хер ты проедешь да я и сам не уверен пахота свежак борозды по см 30-40 но больно лодку не хотелось н асебе тащить ладно говорю парни выходите с автоса поеду паралельно колее чуть с уклоном градусов под 150-170 поглядим что будет первая в пол поехали тяжеловато но корчавешечка поехала поползла и выехала на бережок озера посрединекоторого поплавки означают гос границу с литвой...проходимость порадовала лампа давления масла огорчала доп бачёк литровый был наполовину пуст что означало по логике расход масла 1 л на сто км и это не могло не настораживать купленная присадка по восстановлению компресии давала кратковременный эфект но проблему не решала ...бусяндра стоял 3 года под забором и ни какого ухода даже минимального не видел... после замены грм сужасом обнаружил износ передних колодоки то что все колодки разного размер все ни пара ни одна там подточена вообще все разные .. были выкинуты на помой ку с презрением заменен цилиндр передних тормозов и колодки какой то более менее конторы - не помню лемфёрдер или стилокс и в машине столо заметно тише .... пачаны настраляли щук на поесть фотки есть попозже скину был один не пьющий водитель ну короче всё хорошо- жаренная в фольге щука с приправами очень даже ничего под купленный в шопе греческий бренди ... на обратнй дороге непьющий водитель ещёраз константировал тихую но уверенную смерть двигателя корчавешечки докозательством того служило заграние контрольной лампы давления масла ... больше сюрпризов пока не было ...( продолжение следует)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
+1(Брест)
Член клуба
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:19
Мое Авто: ноги
Откуда: Брест Сити
Контактная информация:

Сообщение +1(Брест) » 16 фев 2015, 13:21

1) 1) 1)
+375 29 52едэн 46 7едэн Веркой величают, ЗвонитеИзображение

Аватара пользователя
beg19
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 21:14
Мое Авто: VW T3
Откуда: г.Лида

Сообщение beg19 » 16 фев 2015, 18:17

Продолжаю ... была предринята вылазка с сотоварищали на берег немана в районе Орли в выходные дождливой погодой в конце августа троём с надувной лодкой и снарягой ... погодка та ещё но предполагалось нармольный улов скажу наперёд улов был ощутимые на спининг выпащил 4 щуки по грам 800 парни настреляли хорошей плотвы подлещиков язей каждому вышло по 4.5 кг ... так вот попатка вылазки на дальнее расстояние круг около 220 км заранее всё проверил подёргал- всё нормально .... сосед привёз какой то химии для повышения компрессии всё залил едем... по трассе без проблем но дождик такой нехороший заезжаем на берег лужи побарабану прёт не остановишь итут как бы не на тот берег заскочили развернуться нужно и дальше метров 100 проехать заднюю хлоп --- палка-влючалка остаёться в руке -эпик фейл .. ппц думаю из инструментов плоскагубцы пару отвёрток и круглый напильник ... дорожка узкая передача осталась на 2 ...делать нечего полез под корчавешечку рукой включил методом научного тыка заднюю выехали на лесную дорогу проехали до точки ...поплавали намокли носчастливые с уловом нужно как то и домой добраться ... опять же научный втык 2-ой выехали на трассу остановились плоскагубцами поднял обломышь воткнул круглый напильник в обломанный кусок переключалки и с 5 попытки воткнул 4-ю забрался правда на пригорок машина покатилась на выжатом сцеплении с перегазовками и тряской поехали влючаю печку ближний.... фууу едем всё было не плохо по дороге ниразу не пришлось останавливаться только стал пованивать горелой пластмассой замок зажигания ...печку пришлось оключать переодически до дому добрался весь мокрый как цуцык но такого экстрима не было давно ... в итоге заменазамка зажигания и новая полка переключалка за 25 д с разборки в минске передал товарищ... после этой поездки все наперебой стали меня уговаривать чтоб я избавлялся от корчавешечки пока она ездит ...подумалподумал сфоткал и в интернет на куфар абв ав ласточки и т.п. сайты по продаже с вариантом обмена выставил .. друзья говорили всё что ездит своим ходом стоит от1500 поэтому в сетябре выставил за 1750 и стал ждать жертву ))) ( продолжение следует)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
reno71
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 22:34
Мое Авто: WV T3 Caravelle C
Откуда: Минск

Сообщение reno71 » 17 фев 2015, 12:16

зато ездит! ,Э

Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение valiko198 » 17 фев 2015, 18:05

Хороший бусик, пусть только радует!!!! 1)
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

Аватара пользователя
beg19
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 21:14
Мое Авто: VW T3
Откуда: г.Лида

Сообщение beg19 » 18 фев 2015, 11:35

На удивление звонков былодостаточно много особенно по обмену .... мерсы 123 фиаты палио ... дажемазда 626 1995 года и ситроен ксантия последним приехаласеат ибица но всё токое рожнищечто мой бус просто ален делон среди уродов ... наступали холода и в один прекрасный морозный день лопнул цилиндр рабочий сцепления и корчавешечка отказывалась заводиться напрочь только со шнурка . была приостановлена продажа - закрыты все обьявления и машинка переместилась в мастерскую мастера володи который сказал - вскрытие покажет ( двигателя) .... разбросав всё за недели 2- так как мастер он неплохой ( по отзывам ) но времени не очень много да и уменя тогда работы было.. не помогал ..так вот констатировал смерть двс . первое что подумалось вкину другое двигло и вперёд - наивный чукотский юноша - сейчас этого добра немерянно но найти что то подходящее очень трудно ченники самые разные от 230 долл за голый столб и да 800 за весь двигатель с навесным 2 попытки купить 1.6 дизель не увенчались успехом... у обоих двигателея синие вкладыши и как сказал вова это не есть гуд , всё усложнилось ... покупка всех новых деталей и заодно радиатора и сцепления а да и расточка блока под ремонтный размер всё это потянуло на 6 000 000 граблей и 200 долл вове итого где то 600 долл и бусяка поехал стал заводиться в любой мороз и ветер но в машине до сих пор холодно ну конечно нужно поездить минут 10-15 тогда еще какоето тепло идёт и вентилятор печки свистит на 2 положении просто как сумашедший на последие деньги уже в январе этого года полностью перебрана подвеска салентблоки верхние 4 шт. шаровые верх низ и рулевые наконечники с развалом и передний ступичный подшипник .. в машине ставо тише и гораздо ни скрипов ни стуков только гул непонятный гул с зади и не подшипник т.к . передачу скидываютихо а именно на разгоне при повороте руля в лево право н а скорости 40-50-60 такой неравномерный гул толи в шрузах толи в подшипниках дифференциала но это покажет вскрытие на станции сказали цена вопроса 3 мульта максимум и поедешь как молодой ... по тиху ездить можно но как только вырываешься на оперативный простор не приятно чёрт побери....по теплу заказан нагреватель лидер россия (в интернете немерянно фото) в малый круг вставляешь и в 220 в потом покажу не ставил ещё а ну и помпу приколхозить бошевскую... цена вопроса 720 т с доставкой нагреватель 1.5 квт по отзывам русских бусоводов весчь незаменимая при больших и средних температурах 20 мин и блок прогрет до рабочей температуры и в машине сразу тёплый воздух -комфортно и двигателю и тебе ... по помпе артилул 0392020024 называется насос циркуляционный 12 в ...ещё русские сказали что можно приколхозить помпу от стиралки самсунг F846 , что дешевле чем у нас бош за 600 тыщ но вот думаю надёжннее ли . итак вопрос по продаже бусика снят продавать не буду - смысла нет дигатель сделан подвеска паред тоже задний гул убрать я думаю он и на скорость влиять будет ... и всё автос с загрузкой в тонну и тягай себе солярку с россии зарабатывай по тиху ( к примеру)работы конечно не точто много а очень много интерьер салона присто ппц гидроусилитель отключен напрочь ржевчина по кужову не сильная не очень не удобная и настойчивая всё нужно приводить в порядок покраска и т .п .-------корчавешечке нужна любовь и техосмотр эх и денег то не особо ну ничего как нибудь потихонечку восстановимся отчёт по нагревателю вышлю и хотелось бы отвас уважаемые форумчане услышать - может кто стовил сей девайс и лучше с фотками и куда а то в инете нет на т3 а запороть не дешёвое изобретение не хочется ( продолжение следует)

[upd=1424249022][/upd]
beg19,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
reno71
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 22:34
Мое Авто: WV T3 Caravelle C
Откуда: Минск

Сообщение reno71 » 18 фев 2015, 13:20

цвет как у меня щас

Аватара пользователя
beg19
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 21:14
Мое Авто: VW T3
Откуда: г.Лида

Сообщение beg19 » 18 фев 2015, 15:39

На днях стал попискивать ремень генератора ...ну думаю подшипники ,благо всё на верху ...подъехал к электрику пока ехал корчавешечка прогрелась писк ушёл куда то ...электрик послушал говорит такое бывает когда ремешок подношен но главное утром при заводке когда свечи берут напругу с акб идёт нагрузка на генератор и поэтому пищать может немного потом проходит ... заехал купил ремешок на 910 мм и таблетку ... с таблеткой пришлось повоевать винтики очень сильно прикручены и даже нагрев феном при попытке их открутить немного слизались грани крестообразные ... ножовочным полотном обкрутив тряпочкой пропилил бороздку под мощную отвёрку и с усилием сорвал винты ... крепления генератора 1 болт ближе к двигателю ослабил и регулировочный сбросил напротив стоит.... ремешок поменял монтировочкой акуратно поднял и зажал ... гайки на 13 ещё живые ... с таблеткой тоже просто ... у хороших производителеё есть отверстие под булавочку чтобы законтрить угольки в зажатом состоянии чтоб при установке не перекосить щётки ..поставил на место булавку вынял они щёлк и встали на место ... предварительно обработал угольки надфилем придав им форму полумесяца чтоб сразу зарядка пошла а ни прирабатывалась неделю ...писк ушёл зарядка нормальная ( продолжение следует)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
reno71
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 22:34
Мое Авто: WV T3 Caravelle C
Откуда: Минск

Сообщение reno71 » 18 фев 2015, 16:28

так человек с руками! Ы№!

Аватара пользователя
beg19
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 21:14
Мое Авто: VW T3
Откуда: г.Лида

Сообщение beg19 » 06 мар 2015, 05:28

Какое то время назад "печка" начала издавать истошные вопли о трудной жизни и утром как нив чём не бывало на поворот выключателя как то неожиданно не включилась. Блинас ну чтож гугл в помощ проштудировал нашёл в лиде кента вроде как торгует бушкой за вентеляторчик сказал 10-15 долл ну ладно думаю давай ....так он какой то неадекват оказался вроде договорились где -раз и у него срочные дела ай и пошёл он к корове на рога . нашёл контору называется atr.by доставку делает по всей рб на след день . нет худа без добра новьё электричесое хоть и кетайское но работать будет получше чем бу (наверно) короче взял патрон за 360 т и 60 взяли за доставку .вежливо переспросили когда привезли всё ли подошло . на телефон скинули номер 5 значный и через систему ерип в приоровском банкомате всё оплатил . всё конечно по предоплате . с моторчиком повозиться пришлось панельку снял легко тут видео смотрел -трубки с печки не снимал руль тоже тросы отщёлкиваються легко ...нашёл литровую пустую пластиковую бутылку и кучу тряпок от прошлого хозяина...отверстия - воздуховоды закрыл ветошью и картоном.теперь всё работает... собрать немного сложнее потому как ломать не строить применял систему маркеров на провода но там сложно что то напутать так 3-4 стикера приклеил ... грубо говоря белая изолента и фломастеры разных оттенков . По электрике полез заднее стекло обогрев не работает почему то оказалось не подключено просто ...кнопка пару проводов и всё заработало свет в салоне пришлось приколхозить опять кнопка плафон и лампа на 55 ват н4 ночью в салоне как днём ..правда греется быстро . ну и главное это музло - от крайслера осталась фирменная магнитола кассетная 2 дина размер- пришлось энергично поработать лобзиком .... и в машине если на полную катушку врубить звук ничё не слышно - антидепресант от ненужных звуков ... с панелью правда не решил что делать может подсоветует кто фотки утром вышлю ... сидухи обклеял кожзамом по 75т за метр а то старым уже ппц полный ... ну всё осталось борьба с задним шумом от приводных валов или подшипников дифференциала - вскрытие покажет пока потиху соваться можно (продолжение следует)

[upd=1425636716][/upd]
Вот такой колхоз получился придёться прикрывать чем то ( продолжение следует)

[upd=1425636867][/upd]
А и магнитола ещё

[upd=1425636947][/upd]
провода не хорошо както на подогрев стекла заднего - переделаю попозже

[upd=1425637498][/upd]
наверно обклею кожзамом всю панель и не дурить тут ни кому голову ... сегодня за клеем поеду ... в перспективе рация ( продолжение следует)

[upd=1425637598][/upd]
наверно обклею кожзамом всю панель и не дурить тут ни кому голову ... сегодня за клеем поеду ... в перспективе рация ( продолжение следует)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 06 мар 2015, 13:30

лучше найди новую панель - заипешся обклеивать и результат не предсказуемый
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

Аватара пользователя
beg19
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 21:14
Мое Авто: VW T3
Откуда: г.Лида

Сообщение beg19 » 06 мар 2015, 14:32

вариантов нет колхозить буду старую ... посмотрим что выйдет ... обильно смазать моментом обе стороны ... главно прицелиться и отмерять более менее в размер

Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 06 мар 2015, 19:39

удачи 1) 1) 1)
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

Аватара пользователя
kpdesign
Член клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 10:21
Мое Авто: vw t4, 2.4aab,1994
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение kpdesign » 06 мар 2015, 19:40

beg19 писал(а):нет колхозить буду старую ... посмотрим что выйдет ... о
знатный колхоз выйдет ('
mebelkon.by бортовик http://www.drive2.ru/r/volkswagen/729529

Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 06 мар 2015, 19:43

паролон хотя бы подложи, иначе совсем коряво будет
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

Аватара пользователя
beg19
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 21:14
Мое Авто: VW T3
Откуда: г.Лида

Сообщение beg19 » 06 мар 2015, 19:55

или зашпаклюю или утеплитель есть на 3 мм сначала его приклею по всей железке а сверху дерьмонтин утро вечера мудреннее ...сижу с 4л оболони накупил всякого ... приспособ ... придеться обертывать всё - снизу ещё ничего но сверху капец просто главно и не подсунешь дальше упираеться в печку ... хитрая система... ночью светит как в самолёте зелёненьким и пару кнопок ещё на панельку воткнуть ... блин гравер бы проше было б а так тока дрелька ... приколхожу хуже точно не будет фото кину

[upd=1425661189][/upd]
сверху приклеил вроде нормально там такое стояло с ковролина кто то приклеял всё сыпалось ппц

Аватара пользователя
brym-brym
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:22
Мое Авто: T3 2е кучкудук
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym » 06 мар 2015, 20:37

после 4х литров завтра бус не узнаешь)))

Ответить

Вернуться в «Mein Das Auto (Мой Бус)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость