Как заменить задний сальник КВ и обойму ?

Здесь в соответсвующих ветках форума, размещается информацию о бусах VOLKSWAGEN их устройстве, вопросы по ремонту
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Как заменить задний сальник КВ и обойму ?

Сообщение valeri » 28 мар 2015, 13:09

Накидаю сюда информацию по VW Passat 1.9 TDI BLS . В принципе это все на моторах 1.9 TDI аналогично .
Потек задний сальник КВ,добравшись до него столкнулся с проблемой замены данного сальника и обоймы,который запрессовывается на КВ. По мануалу требуется для замены специнструмент Т10134, а вот его нет.

Прежде чем приступить к замене сальника, выставь коленвал в ВМТ по первому цилиндру. Затем сфотографируй сальник на двигателе, со стороны коробки. Это нужно для того, чтобы запомнить положение меток на магнитном кольце датчика положения коленчатого вала. Иначе потом нигде не найдеш этой инфы и не поставишь правильно это кольцо.
Заменить сальник просто. Нужно открутить всю заднюю крышку двигателя по периметру (по моему 4 болта) и снизу(2 болта). Поддеть крышку аккуратно, подходящей отверткой и снять все вместе с сальником и магнитным кольцом. Далее, отвертками, аккуратно выковырять из крышки старый сальник и заменить его на новый.
Крышка с сальником и сам сальник в крышке садится на герметик.
Магнитное кольцо датчика коленвала ставится в последнюю очередь по меткам и их положению на первоначально выполненном фото. )
Меняется вместе с крышкой в которую запрессован сальник, номер его 038 103 171 S
6 болтов открутить и аккуратно поддевать отверткой по всей поверхности.
Сальник.JPG
Если уже снял задающий диск,поступи так:
Выстави первый поршень в ВМТ.
Установи задающий диск, имеющий отверстие, отверстием точно над отверстием верхнего (в этом положении коленвала) болта маховика. По другому- контрольное отверстие на задающем диске, должно находится точно над верхним отверстием болта,которым прижимают маховик.
"Эльза" требует заглубить плоскость диска по отношению к торцу коленвала на 0,5 мм.
Я заглублял с помощью болта маховика, штангенциркуля и щупа 0,55мм.
Фото позже выложу.
Для снятия в теле крышки есть 3 отверстия М6 ,закручивая в которые болты удобно выталкивать просаженный (старый) диск обратно. Да и просто снимать крышку.
"сотки" по ВМТ ловить смысла нет- на все допуски есть.Устанавливая колен-вал в ВМТ 1-й цилиндр тебе всего-лишь нужно выяснить нужное отверстие под болт маховика. Далее проводишь луч от центра коленвала через центр отверстия болта под маховик и на этот луч садишь отверстие задающего диска.
c02ce1c2e4eb.jpg
Думаю понятно- закручивая болт, прожимаем через штангель и щуп диск на требую величину. У нас еcть 6 болтов, которыми равномерно двигаем диск.
Удобно щупами 0,5- выставляем и 0,55 корректируем в случае необходимости.
849a918cb9d7.jpg
b8169cb57a35.jpg
Находишь отверстие болта маховика, соответствующее ВМТ 1и 4-го цилиндров ,устанавливаешь над ним отверстие задающего диска.
Там-же найдешь и сальник. Желтый фиксатор, фиксирующий задающий диск в пред. установке для приспособления снят.
Точка и отверстие видны.
Так-же и видны метки у малого отверстия которые сам ставил перед разборкой.

Инфу собрал отсюда
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=15234
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Вернуться в «Микроавтобусы Volkswagen»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя