горит лампочка кондея

kylagoffmailru
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 11:19
Мое Авто: WV T5
Откуда: маленькая деревенька под Барисовом (Минск)

горит лампочка кондея

Сообщение kylagoffmailru » 01 июн 2015, 14:40

Доброго времени суток, подскажите что за беда и куда лезть с ремонтом, включаю обдув и сразу загорается лампочка на кнопке включения кондиционера((( bu.gif

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 01 июн 2015, 16:50

Авто какой ? Год , комплектация ? Сразу и не посоветуешь. Надо на диагностику съездить и вагкомом почитать ошибки. Если климатконтроль на авто , то датчик внешней температуры в нише под правую стойку случаем не задевали ?
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

kylagoffmailru
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 11:19
Мое Авто: WV T5
Откуда: маленькая деревенька под Барисовом (Минск)

Сообщение kylagoffmailru » 02 июн 2015, 10:40

Транспортер 2009 года, самая простая комплектация, без климата, диагностика ничего не показывает :?

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 02 июн 2015, 14:12

kylagoffmailru писал(а):диагностика ничего не показывает
Может все таки диагност не обратил внимание на показания уличной температуры? Ошибки при этом может и не быть.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

kylagoffmailru
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 11:19
Мое Авто: WV T5
Откуда: маленькая деревенька под Барисовом (Минск)

Сообщение kylagoffmailru » 02 июн 2015, 16:22

сегодня почитаю еще раз машину, на приборке уличную температуру нормально отображает {fghk}

Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение valiko198 » 02 июн 2015, 17:00

А кондер включается? или только лампа загорается?
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

kylagoffmailru
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 11:19
Мое Авто: WV T5
Откуда: маленькая деревенька под Барисовом (Минск)

Сообщение kylagoffmailru » 03 июн 2015, 11:05

только лампа, кондер молчит, в нем давления нету(пропускает где-то), если создать давление то включается

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 03 июн 2015, 11:38

Возникала такая тема , но там рассматривалась проблема , когда система заправлена . Т.е. у вас при включении обдува , включается кондиционер автоматом . Но он не работает , так как система пустая . А что происходит с муфтой ? Т.е. чтобы считать , что у вас возникла неисправность , надо восстановить систему и заправить ее .

При включении климатической установки электромагнитная муфта осуществляет силовую связь с компрессором.
В установках с автоматическим регулированием одновременно начинает вращаться вентилятор для охлаждающей жидкости и вентилятор подачи свежего воздуха. В установках с ручным регулированием должна быть включена 1-ая ступень работы вентилятора подачи свежего воздуха. О включении поступает сообщение в блок управления двигателя, частота вращения двигателя увеличивается (выравнивание нагрузки на двигатель в связи с включением компрессора).
Дополнительно к этому выключателю может быть установлен выключатель по температуре наружного воздуха.
Этот выключатель предотвращает включение климатической установки при температуре
наружного воздуха менее 50C.
На компрессоре или на ресивере установлен предохранительный клапан (ранее устанавливали предохранительную пломбу продавливания). Он открывается при давлении примерно 3,8 МПа (38 бар) и закрывается, когда давление понизится (примерно 3,0–3,5 МПа/30–35 бар).
В зависимости от конструктивного исполнения может иметься предохранительная пластиковая шайба, которая выламывается, когда срабатывает клапан.
В этом случае следует выяснить причину чрезмерного повышения давления в системе.
Замена предохранительной пломбы производится только при пустом контуре хладагента.
Этот датчик замеряет температуру между ребрами испарителя. Сигнал от датчика поступает к блоку управления климатической установки.
При слишком низкой температуре испарителя компрессор отключается.
Отключение происходит при температуре приблизительно от –10C до 00C, обратное
включение – при приблизительно +30C. Благодаря этому удается избежать обледенения испарителя вследствие замерзания водяного конденсата.
В некоторых системах вместо этого датчика применен термовыключатель по температуре
испарителя E33. Посредством этого термовыключателя непосредственно прерывается
цепь питания электромагнитной муфты.
В других системах это регулирование осуществляется с использованием термовыключателя по наружной температуре.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=179068
http://vwbus.club/forum/viewtopic.php?f=22&t=23122
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

kylagoffmailru
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 11:19
Мое Авто: WV T5
Откуда: маленькая деревенька под Барисовом (Минск)

Сообщение kylagoffmailru » 03 июн 2015, 13:26

valeri, спасибо, много букв)))) буду пытаться разобраться с написанным

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Система отопления и кондиционер Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость