СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ,ДАТЧИК СДАВЛИВАНИЯ

Аватара пользователя
LEX
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 13:02
Мое Авто: vw t5
Откуда: РОССИЯ М.О. г.Ступино

СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ,ДАТЧИК СДАВЛИВАНИЯ

Сообщение LEX » 19 апр 2015, 17:36

Виноват был датчик защемления , находящийся в уплотнительной резинке двери. Пришлось его обмануть. Сделал следующее:
1) Чтобы не резать резинку - уплотнитель, аккуратно надрезал белый и зеленый провод от самого уплотнителя. Оба зачистил, облудил, повесил сопротивление 1кОм 0.25 Вт.
2) Поместил все это в термоусадку и аккуратно заправил в сам уплотнитель.
Всё работает!!! Цена вопроса - 30 копеек.
Но есть нюанс:неувсех будет сробатывать датчик,может прищемить руку если сунуть.

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 19 апр 2015, 18:02

Это старое ноухау . Но за инфу на форуме - Спасибо !!! ":{
Есть еще объяснения и рекомендации .
Вверху установлен ролик с катушкой, при движении двери он крутится и считывает сигнал о том что дверь закрывается, а датчик от защемления в уплотнителе двери-в нем вся проблема, можно попробовать оставить дверь приоткрытой что бы просушить резинку внутри, затем сверху в отверстие залить небольшое количество жидкой силиконовой смазки, она вытесняет влагу и восстанавливает свойства резины.
Была такая же проблема. Сначала через раз закрывалась , потом вообще перестала с такой же ошибкой. Вылечилось только заменой уплотнителя (как уже писали там датчик защемления). Уплотнитель потом разобрал - сгнили провода в резинке, у меня прям на углу. Работы на 30 минут, очень распространенная неисправность в наших условиях.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость