Добрый день, друзья! обращаюсь с таким вопросом: недавно приобрел T5 2.0 бензин 2013 года. Поехал на нем в Брест и по дороге загорелся чек двигателя. Вчера отогнал на СТО почитать на ошибки. Мастер сказал следующее: Давление масла, клапан управления фазовращателем, сам фазовращатель, натяжитель цепи, цепь!
Пы.Сы. На скорость эта ошибка не влияла.
И сказал, что нужно 100% сразу снимать голову и лезть в двигатель. В связи с этим вопрос: Насколько эти ошибки критичны, и действительно ли нужно лезть в голову? Может быть посоветовали какое-нибудь еще СТО - с прицелом на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Чек двигателя
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 сен 2022, 10:17
- Мое Авто: VW Multivan T5
- Контактная информация:
Чек двигателя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Жендос
- Член клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 12:47
- Мое Авто: MB Sprinter 2.2 CDI
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Чек двигателя
привет. а как по утрам запускается, на холодную. есть ли треск от цепи? если есть, то её уже запускать небезопасно даже.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1857 Просмотры
-
Последнее сообщение valera-vi
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость