замена маховика и после замены не заводится двигатель

mag2000
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:18
Мое Авто: wv t5 1.9
Откуда: Балаково Россия Волга
Контактная информация:

замена маховика и после замены не заводится двигатель

Сообщение mag2000 » 11 мар 2015, 18:09

Подскажите пожалуйста. Заменили маховик и все остальное по сцеплению, заменили сальник идущий на коленвал. После сбора двигатель перестал заводиться. В чем может быть причина? Если можно ответ на почту mag2000@list.ru

Аватара пользователя
vagprofi
Член клуба
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Сообщение vagprofi » 11 мар 2015, 20:47

Наверное в сальнике был встроенный датчик положения коленвала? Чем выставляли новый сальник ? Какие ошибки пишет?

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 11 мар 2015, 21:26

Вы случаем фишку с форсунок не скидывали ? Или может не зафиксировали ее ? Вечная проблема - скинут фишку , а потом нормально не зафиксируют (форсунки обесточены) . {fghk}
Нет там в сальнике ни какого датчика . Да и без датчика КВ этого должен завестись . ЭБУ важно получить импульсы хоть с одного датчика РВ или КВ . ЭБУ переведет двигатель в аварийный режим . Есть такая функция на ФВ в случае обрыва цепи одного из датчиков . {fghk}
По крайней мере на на машинах до 2006 (АХВ и АХС) года было так , может сделали програмно обязательно поступление импульсов с двух ( РВ и КВ) уже позже. Но автор темы не указал модель двигателя . )[
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

mag2000
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:18
Мое Авто: wv t5 1.9
Откуда: Балаково Россия Волга
Контактная информация:

Сообщение mag2000 » 12 мар 2015, 10:02

Скинули фишку с датчика сальника и двигатель завелся, машина 2006 г 1,9 а как его правильно выставлять?

[upd=1426143864][/upd]
Ошибок при подключенном датчике сальника не показывает, при отключенном датчике заводится но ошибок показывает несколько включая отсутствие давления масла.

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 12 мар 2015, 14:10

mag2000 писал(а):Скинули фишку с датчика сальника и двигатель завелся, машина 2006 г 1,9 а как его правильно выставлять?
Пардон . Я напутал с сальником (резинкой и всей обоймой) .
Задняя манжета коленчатого вала составляет один не разборный узел со своим корпусом и ротором датчика положения коленвала. Ее можно заменить только вместе с этими деталями. Ротор датчика положения коленвала напрессован на хвостовик коленвала. Для его установки необходимо приспособление VW T10017. Мы убедились в том, что без этого приспособления ротор правильно на валу установить невозможно. На валу нет ни какого упора или даже метки. Если ротор установить на валу со смещение или перекосом, то датчик положения коленвала будет давать ЭБУ неверную информацию и управление двигателем будет нарушено (в худшем случае двигатель вообще не будет работать).

Выстави первый поршень в ВМТ. В этом положении как правило и надо было менять , не вращая КВ . Может обойма сальника внешне похожа , но имеет другой номер ?
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Ответить

Вернуться в «Двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость