Нужна помощь!!! Глохнет 2.5tdi

Maksimilllion
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:07
Мое Авто: VW T4 AXG
Откуда: Солигорск

Сообщение Maksimilllion » 04 май 2015, 00:16

Смотрели и прозванивали.
Рассуждения шли следующим образом:
Косяк в проводке, который разрывается или коротит, поидее при шивелении проводки или езде по ямам, как-то должно было проявиться. Но ничего не менялось... Вообще...

[upd=1430687985][/upd]
У меня только один датчик. Его снимали с рабочего авто, ничего не поменялось

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 04 май 2015, 00:21

У вас я так понял машина заводится и на ИММО грешить нельзя ? Как ведет себя заслонка на клапане ЕГР . Опишите подробней . Что происходит при включении зажигания , при заводке при работе двигателя и что при остановке ?
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Maksimilllion
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:07
Мое Авто: VW T4 AXG
Откуда: Солигорск

Сообщение Maksimilllion » 04 май 2015, 00:25

Могу я куда-то видео отправить? Сюда оно не грузится. Если обороты держать хотя-бы 1000, то все работает. Газую резко и на 3000-3500 все обрубается. Иммо отвечает, откидала с него фишку, симптомы меняются на, не реакцию на газ и глохнет 1-5 секунды. Подключаю, на оборотах работает.

[upd=1430688422][/upd]
Обрубается резко, просто тахометр в ноль и не реагирует на газ. 30-ое реле(109) включено, электро клапан на насосе онлайн

[upd=1430688490][/upd]
Грешили на воздух в системе(он есть), кидали на прямую из банки в насос, не помогло

[upd=1430688670][/upd]
Извиняйте, если не так отвечаю. Сижу с телефона, первый раз у вас на форуме. Потихоньку начинаю догонять что к чему))

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 04 май 2015, 00:31

Maksimilllion писал(а):Сюда оно не грузится.
Не загрузите . Грузите на ютуб .
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Maksimilllion
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:07
Мое Авто: VW T4 AXG
Откуда: Солигорск

Сообщение Maksimilllion » 04 май 2015, 00:33

Может где есть спец по дизельным т4? Я приеду если что. Сейчас привезал педаль, держит от 1000 до 1500, ездить можно. Надеюсь, что не приведет к более серьезным последствиям.

[upd=1430689377][/upd]
Качаю приложение. Ща закину

[upd=1430689702][/upd]
Осталось 4-ре минуты. Гружу 3-и видео

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 04 май 2015, 00:50

Maksimilllion писал(а):электро клапан на насосе онлайн
Кстати частенько от воды в солярке мозги может выносить (отгнивают провода). ЭБУ на обрыв катушку не опрашивает и ошибка не прописывается . {fghk}
Проверьте глушитель на забитость и ЕГР на зависание в открытом положении . Вал турбины на месте ( может улететь дальше и на ХХ будет работать , а выше - глохнуть )?
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Maksimilllion
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:07
Мое Авто: VW T4 AXG
Откуда: Солигорск

Сообщение Maksimilllion » 04 май 2015, 00:56

Залил 60 литров солярки, на слав невти или как она там, до этого была та-же, только зимняя ( в декабре сгорел). Лили на прямую из банки. На ночь оставля из это-же банки. Ничего не поменялось.

[upd=1430690257][/upd]


[upd=1430690495][/upd]
Держу 1000, убираю ногу с газа точно так-же обрубает. На видео по микрометру 0,98. Когда газуешь обрубает не зависимо от того, сколько по микрометру выставлено.

[upd=1430690705][/upd]
После пожара, поменя всю проводку. Поставили новую панель приборов - результат был таков



[upd=1430691355][/upd]
На видео главный человек, который вообще запустил двигатель после пожара. Сейчас попали в какой-то тупик. Может есть у кого мозги с axg?

[upd=1430737092][/upd]
Был на компе. Показатели все в норме, сказали должна работать. Электрика там нет.
Когда не заводится выскакивает ошибка - P0321 неверный сигнал датчика частоты вращения двигателя. Выключаешь зажигание, включаешь, если завелся нет никаких ошибок.
Когда троит, управляющая форсунка уходит -1,88. Когда не троит все в норме.
На этом диагностика закончилась.

Буду снимать мозги и прозванивать проводку, по проводу.

[upd=1430739976][/upd]
Егр заглушен, всегда в закрытом состоянии. Откручивали трубу, которая на Егр идет, глушитель не смогли. Закорели болты. Открутив эту трубу, ничего не поменялось.

Вал турбины щупал пальцами, люфт есть, но он на месте.

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 04 май 2015, 15:33

Ds pfuke
Maksimilllion писал(а):Егр заглушен, всегда в закрытом состоянии. Откручивали трубу, которая на Егр идет, глушитель не смогли. Закорели болты. Открутив эту трубу, ничего не поменялось.
Я имел ввиду не клапан на повторный дожиг , а подвисание заслонки . Этот узел остался после пожара или был заменен ? На последнем видео он заслонкой и глушит двигатель .
4de518s-960.jpg
Вот видео , о чем я писал
Maksimilllion писал(а):Когда не заводится выскакивает ошибка - P0321 неверный сигнал датчика частоты вращения двигателя. Выключаешь зажигание, включаешь, если завелся нет никаких ошибок.
Я бы вот эту цепь проверил досконально . Осцилографом на самом датчике и уже на ЭБУ (или хотя бы проверить цепь на просадку сигнала ) {fghk}
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... 321/000801

Сейчас диалог уже входит в нужное русло . {ggj}
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Maksimilllion
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:07
Мое Авто: VW T4 AXG
Откуда: Солигорск

Сообщение Maksimilllion » 04 май 2015, 21:11

Клапан Егр был не рабочим и до пожара, поэтому Егр был заглушен. Его н меняли, купили новую захлопку(глушилку). Как я понимаю заслонка всегда должна быть открыта, а закрывается в момент, когда глушишь мотор. Сначала по тяге смотрели, все норм было, потом снимали патрубок и смотрели на нее. Она открыта в момент, когда глохнет мотор.
Завтра не будет времени в гараж поехать.

После завтра займемся пристальной проверкой проводки.

Спасибо.

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 04 май 2015, 21:32

Maksimilllion писал(а):После завтра займемся пристальной проверкой проводки.
Удачи в поиске . И проверьте цепь датчика КВ . J+__
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Maksimilllion
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:07
Мое Авто: VW T4 AXG
Откуда: Солигорск

Сообщение Maksimilllion » 06 май 2015, 21:15

К сожалению специалист у которого есть осциллограф сейчас занят. Буду ждать, когда освободиться.
Возник такой вопрос: Эльза пишет, что моя ракета может работать без датчика коленвала, подменяя сигнал с управляющей форсунки. Отключаю датчик коленвала, сразу глохнет. Ошибка в Эльзе или можно грешить и на форсунка управляющую?
Провода на ней обгорели. Ее вроде как прозвонили, все в норме. Провода изалировали и все.


Может есть кто в Минске с осциллографом, кто может помочь?

Спасибо.

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 06 май 2015, 21:59

Может это ваш случай ?
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=60030
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Maksimilllion
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:07
Мое Авто: VW T4 AXG
Откуда: Солигорск

Сообщение Maksimilllion » 06 май 2015, 22:26

Честно говоря, мне уже все мой случай напоминает) хвастаюсь за любой вариант.
Скажите, пожалуйста, если это мой случай, осцилографом по и пульсу датчика в момент, когда глохнет авто, это будет понятно?

Ждать мастера с осцилографом или сразу снять поддон?

Честно говоря, раньше стояла защита, поддон сопливил, но не кретично. Сейчас авто без защиты, заметил что из стыка капет масло. Паркуюсь, 3-и точки всегда из одного и того-же места.

Ждать электронщика или снимать поддон завтра?

Что Вы думаете?

[upd=1431002648][/upd]
Прозвонили всю проводку, меняли сопротивления. Вешали лампочки. Осциллографа к сожалению не нашли.
Мозги вскрыли, визуально все в порядке, да поидее и не должно было с ними ничего случится.

Меня панель на старую, сгоревшую. Она даже какое-то время работала.

Датчики все прозвонили.

Ничего не помогло. пол дня с компьютером просидели.

Заметили следующую закономерность:
Когда авто глохнет на холостых оборотах, выскакивает ошибка по датчика коленвала и не стирается. Выключаешь зажигание, включаешь - стирается.

Если газануть до 3-ех тысяч авто глохнет и выскакивает та-же ошибка. Все то-же самое.

Если ошибки нет, авто всё равно не каждый раз хочет заводиться.

Датчик меняли, с рабочей машины.

Визуально, через отверстие осмотрели и ротор. Он цел.

Иногда троит, а иногда нет. Когда троит показания по форсункам скачут.
Непонятно, одним словом.

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 07 май 2015, 17:09

Maksimilllion писал(а):Осциллографа к сожалению не нашли.
Плохо
Maksimilllion писал(а):пол дня с компьютером просидели.
Кидайте данные по 1,3,4,13 и 14 группам .Полагаю осцилограммы забыли снять . Пользовались Вагкомом ?
Maksimilllion писал(а):Когда авто глохнет на холостых оборотах, выскакивает ошибка по датчика коленвала и не стирается.
Значит где то здесь проблема осталась . Что то с зажиганием или цепью датчика ( ЭБУ видит ошибку по КВ).
Maksimilllion писал(а):Иногда троит, а иногда нет. Когда троит показания по форсункам скачут.
Данные давайте по 13 и 14 группам .
А может банально где то нет земли (плохой контакт на корпус где нибудь на сажу прикрутили)? {ggj}
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение valiko198 » 07 май 2015, 18:09

Если ошибка по датчику КВ купи новый датчик и проводку новую к нему сделайте.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

Maksimilllion
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:07
Мое Авто: VW T4 AXG
Откуда: Солигорск

Сообщение Maksimilllion » 07 май 2015, 19:19

Только вернулся с гаража, без какого-либо результата))
Нашел сегодня дизелистов-специалистов. Вроде как ребята не просто говорят. Загнал авто к ним, завтра обещали заняться.

Сказали, что ошибка по датчику коленвала выскакивает из-за того, что когда вырубается двигатель, там еще все крутится и с ним все впорядке)

Не знаю, буду ждать завтра и их вердикта.

Спасибо всем за помощь)

Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение valiko198 » 07 май 2015, 19:32

Maksimilllion писал(а):что когда вырубается двигатель, там еще все крутится и с ним все впорядке
Прикольно, и поршня наверное еще ходят после того как заглушил? brows
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

Maksimilllion
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 май 2015, 14:07
Мое Авто: VW T4 AXG
Откуда: Солигорск

Сообщение Maksimilllion » 07 май 2015, 19:51

Я думаю они имели ввиду ротор импульсного датчика. Честно говоря, хочу уже сделать. Когда описал ситуацию и все манипуляции, сказали, что 90% работы сделали) остальные 10 я не знаю, а они походу знают) очень надеюсь на это.
После того как столкнулся с этой проблемой не один специалист был, который 100% -но убеждал в том, что он знает в чем проблема) хотели лечить компом, датчиками, насосом, проводкой)
Тут сказали, что есть подозрения, но они не скажут какие, пока не проверят.

В свете последних событий это звучит более правда подобно, чем диагнозы которые были до этого)) а наслушался я много) и у всех 100% уверенность)

Очень интерестно, что завтра скажут))

Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение valiko198 » 07 май 2015, 20:01

У меня на форд фьюжин была ситуация. Машина не заводилась, а если заводилась так глохла. Потом вообще перестала заводится. Ни ОД, ни спецы крутые год не могли завести машину, Потом взял новую проводку и датчики кл,кв и т.д поменял сам и машина уже 1,5 года ездит без проблем. У Вас комп выдавал ошибку КВ датчика. надо поменять проводку к нему и сам датчик,
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 07 май 2015, 22:32

форд поехал?) я думал он там врос на стоянке)))
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость