VW T3. Замена ДВС и КПП

Аватара пользователя
vagprofi
Член клуба
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Сообщение vagprofi » 16 ноя 2015, 10:11

2,8 V6 не самый удачный мотор, хоть и относительно простой. Раз не получилось с родным реношным V-6 может поставить 2,2 инжекторный реношный? Практически неубиваемый двигун, только сразу перебрать все уплотнения, а то они текучие, особенно в таком возрасте.

Аватара пользователя
пупсик56
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:22
Мое Авто: T3, JP
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение пупсик56 » 16 ноя 2015, 10:51

На счет 2,8 V6 полностью поддерживаю. У знакомого стоял такой мотор, а у меня 2,3 рядник. Я ездил а он раз в пол года то головки поднимал, то еще какой геморой. Оно Вам надо?

gukerson
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:12
Мое Авто: VW T3
Откуда: Минск

Сообщение gukerson » 16 ноя 2015, 22:57

После пустой поездки в Витебскую область я стал просматривать частные б\у объявления по Рено. Продавался на запчасти Еспейс с V-образкой из Европы под распил, но, что-то ёкнуло и не решил связывать себя с мотором, на который в РБ вообще нет запчастей. Думал, на крайняк, поставить Реношный рядник, поехал на разборку его смотреть. Вот только не помню, то ли это был 2-х литровый, то ли 2.2, но к тому мотору шла коробка в 1.5 раза меньше по размерам, чем моя UN-ка, крепления к двигателю совсем другие, да и колокол маховика не перебросишь (из-за разных размеров). А может это был 2 литра? Может стоит глянуть на 2.2?

[upd=1447704719][/upd]
Хотя о чём я пишу, какой рядник, тем более от Французов с их забубонами. Ведь чтобы поставить двигатель и он нормально работал опять пришлось бы покупать целую машину, т.к. этот флагман напичкан электроникой. А мне как-то надоело на участке держать хлам от полуразобраных авто и на бусе вывозить в Гатово...

[upd=1447705386][/upd]
Короче, за приемлемые деньги попался мне 2,8 от Ауди. Я его разобрал- всё находилось в отличном состоянии, никто до меня туда не лазил + свозил головки блока на проверку, т.к. это слабое место мотора. После положительных ответов со всех сторон я купил к мотору маховик, всю навеску+ электронику и счастливый начал чертить чертежи (привлекая друзей), делать макеты, дабы понять, какой необходима мне по толщине переходная плита, правильно ли я вынес размеры и т.д.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
vovan 1
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:13
Мое Авто: vw т4 2.4 ААВ
Откуда: г.п.Лиозно Витебской обл
Контактная информация:

Сообщение vovan 1 » 17 ноя 2015, 14:21

Труд крапотливый в ращетах,но я думаю все получится.

gukerson
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:12
Мое Авто: VW T3
Откуда: Минск

Сообщение gukerson » 17 ноя 2015, 22:43

Всё бы ничего, но, перекурив, было принято решение продать данный мотор со всей требухой. хотя была проделана серьёзная работа по чертежу и по предварительной переходной плите. Я решил, что автомобилю из 80- х необязательно иметь двухмассовый маховик и кучу датчиков, надо быть проще.... Да и стал задаваться основной проблемой 2.8- это перегрев и ведение головок, тем более, что до радиатора далек и т.д. Конечно, было жалко потраченного времени и денег, но теперь у меня на столе новое сердце, с объёмом чуть побольше)))). Надеюсь, это будет мой окончательный вариант
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
kpdesign
Член клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 10:21
Мое Авто: vw t4, 2.4aab,1994
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение kpdesign » 17 ноя 2015, 23:47

gukerson писал(а):всё не так красиво, всё в масле и т.д., продавец отказался торговаться, так и съездил в холостую
убивал бы таких!
mebelkon.by бортовик http://www.drive2.ru/r/volkswagen/729529

VW T-3 Речица
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 01:20
Мое Авто: VW T-3

Сообщение VW T-3 Речица » 18 янв 2016, 01:39

Посоветуйте пожалуйста , на моем Т-3 - м стоит мкпп ABF - простая тяговоя тихоходная 4-х ступка ВОПРОС : какой мотор лучше поставить чтобы машинка была шустрая и тяговитая ? Спасибо Вам заранее

Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 18 янв 2016, 09:08

шустрая и тяговитая немного противоположные вещи. года какой, мотор какой?????
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

VW T-3 Речица
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 01:20
Мое Авто: VW T-3

Сообщение VW T-3 Речица » 19 янв 2016, 22:31

Dr_G, откуда мне знать какие правила ? первый раз зарег-ся на форуме и тут вы уже предупреждения даете! ну не правильное мое сообщение - можно вам просто удалить его и все ------- ---- имел ввиду при мкпп ABF 19104 стоял 1.6D --- тяговые характеристики у машины были отменные , но динамики при разгоне мало и по трассе 85 км/час . Какой мотор лучше под нее сейчас ставить ?
Последний раз редактировалось VW T-3 Речица 19 янв 2016, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 19 янв 2016, 22:34

при регистрации ты с ними был ознакомлен и поставил галочку об обязательстве их соблюдать rtfm rtfm rtfm
зачем постить одно и тоже сообщение в разных темах???

[upd=1453232177][/upd]
VW T-3 Речица писал(а):стоит мкпп ABF - простая тяговоя тихоходная 4-х ступка
VW T-3 Речица писал(а):чтобы машинка была шустрая и тяговитая
VW T-3 Речица писал(а):шустрая и тяговитая ---- имел ввиду при мкпп
так что ты имел виду?
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

Аватара пользователя
zlugo
Член клуба
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:42
Мое Авто: VW Caravelle T3 1.9D
Откуда: Борисов, Минская область, Беларусь

Сообщение zlugo » 19 янв 2016, 23:30

Ну как я понимаю, так для шустрости и тяговитости надо ставить движок от Доджа 8.3, атмосферник 2) \
У меня 1.9Д на тяговой мкпп. На 1-2педараче разгоняется норм, максималка 110км/ч. Тянет что прицеп, что 2 тонны груза. Мне норм, подойдёт ли вам? Вот в чём вопросссс....
Ездию на VW Caravelle T3 1.9D 1Y

Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:46
Мое Авто: T3 1.9sdi 1989г.в.
Откуда: Брест

Сообщение jeffrec » 20 янв 2016, 16:31

VW T-3 Речица писал(а):Какой мотор лучше под нее сейчас ставить ?
при такой кпп только бензинку , за счет больших оборотов будет выше скорость , насчет тяги этож не дизель
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678

gukerson
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:12
Мое Авто: VW T3
Откуда: Минск

Сообщение gukerson » 30 мар 2016, 17:42

всем привет! А я опять наступил на те же грабли. Думал отделаться малой кровью, обойтись без переходных плит.... короче- купил ещё один реношный мотор, правда уже 2.8 с инжектором (а не к- джетроником, который был на купленном авто). теперь у меня два реношных V- образника, можно сделать W-12 или длинный V-12 123 123 123 , а можно 2 столика замутить и продать, только стекло надо заказать. РЕНОШНЫЕ моторы- ГАВНО!!!! и запчастей нет))).
Вернулся к старым баранам, точу переходную плиту, к следующим выходным будет готова. Если подойдёт и вложенные деньги и время (на чертежи, поиски ценров) не пропадут, то обязательно всё появится с фото. а если нет- напьюсь {gfdr} {gfdr} {gfdr} .

Аватара пользователя
АЛИНКА
Член клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:28
Мое Авто: vw T3
Откуда: Борисов

Сообщение АЛИНКА » 30 мар 2016, 20:06

тут при любом раскладе напиться не грех)))

Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 19:57
Мое Авто: T3 1.6D фургон
Откуда: минск

Сообщение volzleg » 30 мар 2016, 22:54

gukerson, не надо печалиться J+__

Аватара пользователя
vagprofi
Член клуба
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Сообщение vagprofi » 31 мар 2016, 20:51

gukerson, решил все-таки V-6 аудюшный пихнуть?

gukerson
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:12
Мое Авто: VW T3
Откуда: Минск

Сообщение gukerson » 31 мар 2016, 21:27

не, Аудюшный я тогда продал, не понравился он мне изобилием датчиков и двухмассовым маховиком. А точат мне сейчас плиту под мотор, о котором я думал с момента покупки Буса- простой и надёжный Фордовский 2.9

Аватара пользователя
vagprofi
Член клуба
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Сообщение vagprofi » 01 апр 2016, 16:04

Косворт? 1)

gukerson
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:12
Мое Авто: VW T3
Откуда: Минск

Сообщение gukerson » 08 апр 2016, 23:21

Как и говорил: сегодня НАКИДАЙМОНД!!!, но просто так- пятница!) Съездил на производство- плита ещё не готова, но вырезан контур- красивая и не особо тяжёлая ( заготовка была 40 кг). Во вторник должен забрать.... А там посмотрим: попал или нет...

Mr Petyash
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 15:20
Мое Авто: Нету у меня авто

Сообщение Mr Petyash » 17 авг 2016, 22:30

Что дальше то? Как успехи?

Ответить

Вернуться в «Двигатели Т3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость