VW T3. Замена ДВС и КПП

gukerson
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:12
Мое Авто: VW T3
Откуда: Минск

VW T3. Замена ДВС и КПП

Сообщение gukerson » 20 мар 2014, 15:49

Всем привет и доброго дня!
Вот и я решил создать свою ветку в форуме. Дошло и до меня, что стандартный двигатель 1,6 D и 5 КПП не дают возможности чувствовать себя уверенно в потоке и совершать безопасные обгоны. Посидев долгое время на форуме и почитав различные отзывы и мнения всё же решил найти на просторах Беларуси коробку UN1 и внедрить на свой Т3.
Во время поиска наткнулся вот на этого флагмана 80-х от компании Renault.

Было принято решение ехать за 80 км от Минска, чтобы убедиться, что там именно UN1. Поддомкратив была найдена заветная бирка и было принято решение о покупке UN1)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gukerson 12 июл 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

gukerson
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:12
Мое Авто: VW T3
Откуда: Минск

Re: VW T3. Замена ДВС и КПП

Сообщение gukerson » 20 мар 2014, 15:50

Поддомкратив автомобиль и найдя заветную табличку с маркировкой было принято решение о покупке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gukerson 12 июл 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

gukerson
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:12
Мое Авто: VW T3
Откуда: Минск

Re: VW T3. Замена ДВС и КПП

Сообщение gukerson » 20 мар 2014, 15:51

Вот такая Большая UN1 с мотором 2,7 V6
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gukerson 12 июл 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

gukerson
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:12
Мое Авто: VW T3
Откуда: Минск

Re: VW T3. Замена ДВС и КПП

Сообщение gukerson » 20 мар 2014, 15:52

Едем домой, нас ждёт долгоиграющий проект....
Уважаемые форумчане, ОСОБЕННО из Минск и Беларуси, отпишите, пожалуйста, свои контакты в личку, чтобы можно было обратиться, ведь не мало, наверное, возникнет у меня вопросов при установке и соединении с узлами авто КПП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gukerson 12 июл 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ШаМаР
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 23:08
Мое Авто: t3 multivan
Откуда: минск

Re: VW T3. Замена ДВС и КПП

Сообщение ШаМаР » 20 мар 2014, 17:03

сколько отдал за донора?
а с каким мотром будет установлена кпп?
в данный момент занимаюсь плитой, фланцами и валом под 228 сцепление
Последний раз редактировалось ШаМаР 12 июл 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
5000
Батя
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 20:34
Мое Авто: Camry (Камрюша)
Откуда: Борисов, РБ.

Re: VW T3. Замена ДВС и КПП

Сообщение 5000 » 20 мар 2014, 22:13

И ещё раз - ПРИВЕТ!!! 1) 1) 1)
Основной вопрос - это вопрос с каким двигателем планируете внедрять коробку???
Я буду ставить с 1,9ТДИ (ваговский GOLF тры)!!! У меня есть к нему и переходная плита (есТли потребуется - помогу)!!! Но самое главное, что мотор должен быть с ""мозгами"", всей проводкой включая педаль газа и замок зажигания!!! Это основное, что необходимо иметь в комплекте!!!
Ваговский мотор проще всего внедрить в Т-3 с минимальными переделками!!! Да и интеркулер есть куда присобачиить... №" №" №"
Пы.Сы. А ещё и дисковые задние тормоза не помешают.... 2) 2) 2)
Пы.Сы.Сы. А в Минке есть ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ Александр ":{ у него Т-3 с таким мотором и коробкой!!! Думаю он скоро сам появится здесь и Вы договоритесь что да и как... 2)
Последний раз редактировалось 5000 12 июл 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ШаМаР
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 23:08
Мое Авто: t3 multivan
Откуда: минск

Re: VW T3. Замена ДВС и КПП

Сообщение ШаМаР » 21 мар 2014, 10:41

5000 писал(а):И ещё раз - ПРИВЕТ!!! 1) 1) 1)
Я буду ставить с 1,9ТДИ (ваговский GOLF тры)!!! У меня есть к нему и переходная плита (есТли потребуется - помогу)!!! Н 2)
по поводу плиты ты изготавливал её из Al ? а то не могу в минске найти кусок Al подходящий. а как ты центрировал плиту (болты крепления к кпп и к колоколу, что бы вал ровно входил в коленвал)
Последний раз редактировалось ШаМаР 12 июл 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

gukerson
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:12
Мое Авто: VW T3
Откуда: Минск

Re: VW T3. Замена ДВС и КПП

Сообщение gukerson » 21 мар 2014, 11:26

По поводу переходных плит, переделок под сцепление и т.д. заморачиваться не буду, просто переверну дифференциал и оставлю родной v6.
Т.к. машина покупалась целиком, то у меня есть от нее куча креплений, проводок и мозгов на инжектор (хоть он там и механический). Но данный двигатель я переделаю на карбюратор (Эдельброк от Корвета) и не буду париться с проводами и мозгами. Меня волнует вопрос : Что делать и как и из чего вытачивать фланцы????
Последний раз редактировалось gukerson 12 июл 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

gukerson
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:12
Мое Авто: VW T3
Откуда: Минск

Re: VW T3. Замена ДВС и КПП

Сообщение gukerson » 21 мар 2014, 11:28

,Э ,Э ,Э Реноха была куплена за 500 бакинских ,Э ,Э ,Э
Последний раз редактировалось gukerson 12 июл 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
5000
Батя
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 20:34
Мое Авто: Camry (Камрюша)
Откуда: Борисов, РБ.

Re: VW T3. Замена ДВС и КПП

Сообщение 5000 » 21 мар 2014, 13:38

"""""""по поводу плиты ты изготавливал её из Al ? а то не могу в минске найти кусок Al подходящий. а как ты центрировал плиту (болты крепления к кпп и к колоколу, что бы вал ровно входил в коленвал)""""

Плита из авиа-сплава, более прочного чем Al, но лёгкая как Al, запас прочности - как у метаЛЛа... Плита делалась по образцу купленному на EBAY!!! Образец имеется в наличии, но то что получилось у НАС - EBAY отдыхает!!! 1) 1) 1)
По повду что бы вал ровно входил в коленвал - ФсЁ идеально!!! ":{
Последний раз редактировалось 5000 12 июл 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vagprofi
Член клуба
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Re: VW T3. Замена ДВС и КПП

Сообщение vagprofi » 23 мар 2014, 09:39

Привет, у меня UN-1 стоит уже 5 лет на бусике. Все хорошо работает и проблем пока не возникает. У меня мотор 1,9 ТДИ. Если будешь целиком ставить Рено мотор с КПП, то основная задача всунуть мотор в подкапотное пространство, скорее всего надо будет подымать крышку моторного отсека и делать фальш-пол повыше. Основная беда в габаритах мотора. Он может тупо не влезть, хотя надо мерить. В КПП надо перевернуть и отрегулировать дифференциал, фланцы полуосей рено подгонять под ФВ-полуоси (сращивать). Есть несколько путей: тупо отрезать и сварить б/у фланцы или заказать или купить самодельные полностью изготовленные в заводских условиях. Ну и подключение датчиков, привода газа, выхлоп, карбюратор, система зажигания итд. И меня смущает ремонтопригодность мотора - на него уже ничего нет в продаже - все под заказ и дорого. Удачи тебе!
Последний раз редактировалось vagprofi 12 июл 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

gukerson
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:12
Мое Авто: VW T3
Откуда: Минск

Re: VW T3. Замена ДВС и КПП

Сообщение gukerson » 23 мар 2014, 10:01

Vagprofi, а у Вас каким образом изготовлены фланцы? купленные или сваренные? при случае можно ли договориться о встрече, чтобы можно было посмотреть некоторые моменты по установке?
По мере продвижения буду выкладывать фото и отписываться.
Последний раз редактировалось gukerson 12 июл 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vagprofi
Член клуба
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Re: VW T3. Замена ДВС и КПП

Сообщение vagprofi » 23 мар 2014, 14:58

У меня фланцы сваренные из старых фольксовских и шлицевой части от ступицы форд мондео.
gukerson писал(а):при случае можно ли договориться о встрече, чтобы можно было посмотреть некоторые моменты по установке?
Не вижу проблем.

l1tok
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 11:24
Мое Авто: vw t3 1990
Откуда: Барановичи

Сообщение l1tok » 07 авг 2014, 11:37

я бы ставил 2.7+un-1, пусть гемора больше зато стрелять будет будь здоров. ну опять же кому что...

Аватара пользователя
vagprofi
Член клуба
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Сообщение vagprofi » 07 авг 2014, 17:51

Там у парней с мотором засада, реношный мотор убитый, так что с ним не получиться. О своих планах пусть сами рассказывают, не буду разглашать ;* .

Yogga
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 01:48
Мое Авто: VW Multivan T3 89

Сообщение Yogga » 16 май 2015, 14:06

Ребята, как проект ? Собираюсь AFN с UN1 скрещивать. Может подскажете мастеров которые готовы взяться за это в Минске?

gukerson
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:12
Мое Авто: VW T3
Откуда: Минск

Сообщение gukerson » 06 ноя 2015, 22:26

Сто лет в теме не писал, но так как вновь возвращаюсь к задуманному, то потихоньку продолжу....

[upd=1446838319][/upd]
За прошедший период времени перевернул дифференциал в коробке, заменил сальники, заделал дырку из под тросика включения заднего хода в UN1

[upd=1446838612][/upd]
UN-ка после переборки

[upd=1446841807][/upd]
После того, как мастером СТО, которое перебирало коробку, был вынесен вердикт, что ей место жить- приступил к переборке Реношного мотора...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

gukerson
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:12
Мое Авто: VW T3
Откуда: Минск

Сообщение gukerson » 14 ноя 2015, 22:24

Воодушевлённый, приступил к сердцу Французского флагмана 90-х...

[upd=1447529278][/upd]
но там побывали белорусские руки....... третий ремонтный и всё печально

[upd=1447529360][/upd]
Перекурив было принято решение сдать его на цвет-мет и решать, что поставить взамен

[upd=1447529554][/upd]
Начал подумывать в строну VAG-овских моторов. Думал поставить турбо-бензинку аудюшную 2.2, но желание иметь V6 было сильнее. Начал шурстить просторы интернета в поисках подходящего варианта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
zlugo
Член клуба
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:42
Мое Авто: VW Caravelle T3 1.9D
Откуда: Борисов, Минская область, Беларусь

Сообщение zlugo » 15 ноя 2015, 12:47

2.8 vr6 или аудюшный 2.6.
если б не стройка, тоже поизвращался бы)))
Ездию на VW Caravelle T3 1.9D 1Y

gukerson
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:12
Мое Авто: VW T3
Откуда: Минск

Сообщение gukerson » 15 ноя 2015, 23:10

VR6 не рассматривал, так как это рядник с выпендронами, а я хотел классическую V- образку. Начал искать 2.8 от Ауди. И вот на мои глаза попадается объява, что в Витебской области продаётся четверть Ауди А4 за 800$. Со слов продавца: был бы безобак- завелась. Я недолго думая, т.к. на тот момент это было сладкое предложения, беру лафет и в путь. По приезду оказалось всё не так красиво, всё в масле и т.д., продавец отказался торговаться, так и съездил в холостую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Двигатели Т3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость