Может кто что подскажет или сталкивался с такой ситуацией.
Мотор 1.9tdi Volkswagen Caravelle т5.
На холостых троит мотор и сапунит, компрессию замеряли все ровно, тандемный насос подкидывал с другой машины без изменений, рем-комплект насос форс поменяли, колодцы форсов живые, уровень масла не подымается, обратку саляры смотрели газиков нет, запуск мотора на холодную на горячую или педаль в пол на холостых или в движении дыма нет! (вообще дыма нет даже чу-чуть никакого).
При запуске не важно холодный или горячий мотор троит, и через минутку выравнивается но все равно троит, ЕГР не забит работает, экология вся на месте, ГРМ новый, метки ровные, показание васи диагноста прикреплю:
- "группа 18 статус пьезо инжектора" при запуске скачут показания форсы ровняют тряску мотора (128.0 - 4.0 - 16.0 - 128.0) причем по всем цилиндрам именно эти значения скачут других нет, после как чуть выровнят показание падают в норму, но мелкая тряска есть!
- "группа 23 отклонения времяни переключения форсунки" есть расхождения: (1й - 107# 2й - 82# 3й - 82# 4й - 82#).
- "группа 13 стабилизация холостого хода отклонение количества впрыска" (1й - 0.42# 2й - минус 0.35# 3й - минус 0.12# 4й - минус 0.05).