T4 syncro - вопросы

Аватара пользователя
Serjio
Член клуба
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 12:52
Мое Авто: T3 1,7 D BTRchik
Откуда: Речица

T4 syncro - вопросы

Сообщение Serjio » 05 янв 2014, 23:39

Комрады, возникли вопросы, кто в теме - подскажите.
В общем, так как T3 синхро не судьба заполучить, взгляд упал на T4 синхро.
Понятно что не та крепость кузова и не та развесовка, но мне и не лазить в говны.
Вопрос - привод постоянный или подключаемый задний? Если подключаемый - то кнопкой или автоматом?
Есть владельцы полноприводного T4 ? Поделитесь впечатлениями и стоит ли связываться? С запчастями проблемы есть? Обслуживание дорогое?
Нашел на Онлайнере 2 предложения полноприводных T4 до 10 000 у.е. - будут вероятно убитые, да?
к примеру вот :http://ab.onliner.by/car/261248
Последний раз редактировалось Serjio 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
T3 1,7 D BTRchik

Аватара пользователя
mister
Член клуба
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:37
Мое Авто: мульт Т4
Откуда: Брест

Re: T4 syncro - вопросы

Сообщение mister » 06 янв 2014, 12:14

Был у меня на разборке 2000 года с подключаемым задним приводом !
подключался рычажком (типа кнопки ) управление вакуумное !
Я думаю что и Т3 можно найти если конкретно задатся целью и постоянно следить за обьявками ит.д. !
Последний раз редактировалось mister 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Я узнал, что у меня, есть огромная семья, и тропинка, и лесок, в поле - каждый колосок, речка, небо голубое, это всё - моё, родное, это родина моя, всех люблю на свете я-БЕЛАРУСЬ !
родители назвали- Андрей. Т-4 мульт 2000г+ прицеп дача Баерлаед Витеза.

Аватара пользователя
vagprofi
Член клуба
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Re: T4 syncro - вопросы

Сообщение vagprofi » 06 янв 2014, 12:18

привод постоянный полный через вискомуфту. Вакуумом включается блокировка заднего моста. Других вариантов не было.
Последний раз редактировалось vagprofi 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vagprofi
Член клуба
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Re: T4 syncro - вопросы

Сообщение vagprofi » 06 янв 2014, 12:24

Себе бы я такой не брал. Корпус заднего моста гниет, т.к. алюминиевый, первые версии были частично с чугунным корпусом редуктора, но крышка все равно алюминиевая, поэтому гнила еще быстрее. Вискомуфты надежны, но после сильного перегрева или разных колес на переде и заде умирали как и на других машинах. Коробка мало чем отличется от обычной - в основном наличие углового редуктора и другая конструкция дифференциала. Кардан не ломался на моей памяти, постоянно летел пыльник правого ШРУСа внутренний.
Последний раз редактировалось vagprofi 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serjio
Член клуба
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 12:52
Мое Авто: T3 1,7 D BTRchik
Откуда: Речица

Re: T4 syncro - вопросы

Сообщение Serjio » 07 янв 2014, 11:13

понятно, спасибо за ответы.
T3 4х4 конечно реально найти, но уже достаточно долго мониторя рынок, пришел к выводу что денег за них хотят столько, а то и больше, чем стоит T4 syncro. Не совсем приятный перекос - возраст есть возраст.
Последний раз редактировалось Serjio 12 июл 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
T3 1,7 D BTRchik

Аватара пользователя
vagprofi
Член клуба
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Re: T4 syncro - вопросы

Сообщение vagprofi » 07 янв 2014, 14:48

У меня тоже стоял вопрос покупки или переделки буса под полный привод. Я выбрал этот путь brows 123 /viewtopic.php?f=89&t=1041

Аватара пользователя
GORT
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 19:07
Мое Авто: VW T4 2.5i syncro
Откуда: г. Минск

Сообщение GORT » 04 янв 2015, 23:56

vagprofi писал(а):Себе бы я такой не брал. Корпус заднего моста гниет, т.к. алюминиевый, первые версии были частично с чугунным корпусом редуктора, но крышка все равно алюминиевая, поэтому гнила еще быстрее. Вискомуфты надежны, но после сильного перегрева или разных колес на переде и заде умирали как и на других машинах. Коробка мало чем отличется от обычной - в основном наличие углового редуктора и другая конструкция дифференциала. Кардан не ломался на моей памяти, постоянно летел пыльник правого ШРУСа внутренний.
Чушь полнейшая, являюсь обладателем данного аппарата и могу заявить, что с корпусом все ок, машина 2002 года выпуска. Вискомуфта очень надежная и да конечно если экономить на резине то её можно угробить. С пыльником правого ШРУСа уже, как года 2 точно все ок. Так, что думайте сами, решайте сами.

Аватара пользователя
vagprofi
Член клуба
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Сообщение vagprofi » 05 янв 2015, 10:43

Полнейшая чушь основана на многолетнем опыте работы с этими машинами brows . Даже и спорить не буду - каждому свое.

rudik78
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 19:54
Мое Авто: vw t4 syncro

Сообщение rudik78 » 04 мар 2015, 20:05

проехал за 5 лет 300 тыс без особых проблем так что о ненадежности полный бред (менял один подвесной подходит от лт 28 в пять раз дешевле оригинала) с лева менял шрусы ( внутр подходит от скорпа до 90года наружний от ауди б-4 кватро) к стати и на кардане шрузы тоже форд скорпио привод тут постоянный полный с блокировкой заднего диференциала можно не верить но где сел туарег я на т4 проехал

kamyanets
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 22:04
Мое Авто: WV t4 syncro

Сообщение kamyanets » 05 янв 2018, 22:06

А что нельзя делать, что б не полетела вискомуфта ?

Ответить

Вернуться в «VW T4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость