148 ошибка

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

148 ошибка

Сообщение valeri » 14 окт 2013, 13:15

!ФОТОГРАФИИ ЧУТЬ НИЖЕ ЕСТЬ!
Волей судьбы - взяли у меня знакомые себе по овечке (35с15 08 годов с 3.0 моторами), и все бы хорошо, пока в один прекрасный день..............
Далее читать всем у кого 148 ошибка, у кого ошибок нет но тачка один хрен не "уалит", тем у кого антифриз уходит, тем у кого антифриз вышибает. Будем давить дилера коли он нихрена работать не хочет!

ГЛАВА ПЕРВАЯ.
Итак в один прекрасный день тачка перестала валить, загорается EDC, 148 ошибка, тачку трясет (троит), а после загорается ошибка и мотор вроде как выровнялся, но в целом авто не едет так как должно ехать. (это симптомы болезни)..
Все поголовно начинают лезть и чистить датчик наддува, который стоит в впускном коллекторе справа (стоим лицом к мотору) - черная "штука" с проводкой, в аккурат затаился посередь коллектора. Достаем его (о даааа....он в г..), чистим и ...о чудо))))) Машина валить начала. Ню ню....ню ню. Не долго она валить будет (поверьте)))

Ну если чистка датчика не помогла, то народ посмелее снимает впускной коллектор....А там жопа мира))) Там так темно и столько нагара, и всякой бяки, что на день работы вам обеспечено!
Снять легко:
Снимаем патрубок с интеркуллера на дроссель. Далее три винта (торекс) - приемный пластиковый патрубок к дросселю, далее 4 болта ключиком на 13 - откручиваем дроссель. Далее снимаем трубку подачи солярки на топливную рейку (1 конец - ключ 14, второй на 17, посередине ее держит хомут и болт на 10 - в смысле ключ). Сняли трубку - теперь то ли 9 то ли 10 болтов на 13 (они и держат коллектор), плюс надо еще открутить пару болтиков на 13 - они удерживают проводку на коллекторе. Я потратил времени на все про все - минут 15 и коллектор снят! Чуть не забыл - 1 из болтов прикрыт масляным фильтром - его снимать надо 100%!!!!! Ответную часть прикрыть тряпкой!
Моем дроссель и коллектор до состояния ИДЕАЛ! - Вот голову (открывшуюся внутреннюю часть в ГБЦ - мыть труднее, нужен пылесос....в общем развивайте логику как мыть там все!)
Помыли, поставили, завели.... - И ничего! И вот тут наступает веселуха))))
Изначально 148 ошибка орет на многое, включая ЕГР (клапан)...Компьютерная диагностика - это искусство, только вот диагносты нынче "безмозглые". Мне не надо знать какой номер ошибки, мне не надо знать "примеры неисправности", и мне плевать на "примерное" местоположение проблемы! Я хочу знать от чего все это!!!!!! Что купить и что менять!!!! Тут диагносты (не все...я стрелки не кидаю, но на моем опыте хватает "компьютерных гениев" которые язык в жопу пихают - стоит лишь только заговорить про конкретику!) - быстро "уносят ноги" потому как дальше ответственность!
Так вот, вернемся к первым двум пунктам...Датчик в не пойми чём, коллектор тоже "в полном фарше"...А откуда это все??? Включаем логику....Ответ прост - Вся система в целом под названием ЕГР. Она на 70% опоясывает ваш мотор (начиная от выхлопа и заканчивая вхлопом))))). Что такое система ЕГР - ищите в инете (а то буков много будет).
Ладно, дальше!
ГЛАВА ВТОРАЯ
Смотрим мы опять на наш мотор и....Снимаем расширительный бачок! Сливаем антифриз. Далее снимаем блок предохранителей с металлическим кронштейном (тот что возле расширительного бочка), снимаем декоративный пластиковый колпак ГБЦ (иными словами пластиковая накидка на мотор).

Итак, справа впускной коллектор, посередине голова, а вот слева - на вас смотрит сам клапан ЕГР который прикручен к некому цилиндру - и идет эта вся конструкция вдоль левой стороны Головки блока цилиндров. Вот этот цилиндр и клапан егр нас и интересуют!
Для этого: сначала заползаем под машину со стороны пассажирской двери (до колеса) и смотрим на турбину....Чуток выше нее замечаем металлическую гофрированную трубку, которая идет как раз от того самого цилиндра (см выше)- потом поворачивает и втыкается своим другим концом уже в некую деталь сзади ГБЦ на ур-не мкпп.
Трубка сидит на 2х хомутах под болт (там торекс...примерно Т30..не помню). Откручиваем трубку с обоих сторон!
Теперь смотрим на клапан ЕГР в сборе со всей требухой.. Вся эта конструкция крепится к ГБЦ 4мя болтами на 13, + проводка одним болтиком. Откручиваем все... Далее сдергиваем 2 патрубка позади этой конструкции (сдернуть именно со стороны этой конструкции!!!)...Ну и под занавес - смотрим на выпускной коллектор с передней стороны и видим, что Клапан ЕГР так же прикручивается к коллектору короткой гофрой (возле первого цилиндра)...Там тот же хомут с болтиком под торекс...Откручиваем этот хомут и....Вуаля - вся конструкция у нас в руках (не забываем снять воздушный шланг с клапана)....
Ну и ЧЕГО с этим делать?
У вас в руках - сия колбаса, смотрим на нее и видим что она состоит из 2х частей....Самого клапана и....цилиндра в котором что то есть! - делим пополам это дело (2 болтика на 13 с одной стороны и 1 на 13 с другой)....Раскрутили.
Клапан ЕГР в мойку (там вы и увидите сам клапан который должен заходить внутрь под усилием....Вычищаем там все!!!!)..
И вот теперь мы добрались до истока многих проблем - ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕГРЕВ МОТОРА, ПРОПАЖА ТЯГИ, ВЫШИБАНИЯ АНТИФРИЗА и многого другого.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Смотрим мы на этот цилиндр (круглый цилиндр) и замечаем , что с той стороны, к которой прикручивается сам клапан егр, какая то странная прокладка...????? с какими то странными усами....Отгинаем в аккурат эти усы!!! АККУРАТНО!!!! С другой стороны на нас смотрит конусовидный фланец, к которому прикручивалась гофра из 2ой главы. Держим весь цилиндр вертикально конусом вверх и молоточком с нескольких ударов по этому конусу - вышибаем из цилиндра "картридж"...Иными словами - этот цилиндр это антифризная ванна, в которой сидит сажевый фильтр!!!!! ВОТ она ЕПТ...Проблема ваша! (на обоих концах этого аля фильтра есть уплотнительные резиновые кольца для антифриза - строго менять...если они есть))))))
Картридж (фильтр) представляет собой "многоствольный пулемет" и каждое из его "дул" забито всяким дерьмом просто до отказа. (отсюда вопрос....Ну и чего вы там намывали свой впускной коллектор? датчик? самим реально станет смешно когда увидите все это) . - Как вы будете прочищать "это" я уже вам не подскажу....Совет один - ЛУЧШЕ ЕГО менять от греха подальше (почему? поймете скоро). Ни в коем случае нельзя повредить ни 1 трубку из всей этой конструкции (а забито там все надо сказать очень сильно!!!)
Как отдраите все до чиста - собирайте взад)))) в обратном порядке.

Ну и каким боком спрашивается, это могло влиять на название темы?
ОТвет:
Забит сажевый фильтр до отказа, система егр перестает работать, мотор просто тупо не до получает "правильную воздушную смесь"... Мозги не понимают как так - клапан открыт - значит и газы поступают обратно в мотор, топливо есть, воздух есть - а смесь не правильная. (вот только газы отработанные - которые идут обратно в мотор через егр - не поступают! фильтр забит!)...Многие кстати начинают грешить на клапан управления системой егр (он стоит рядом с воздушным фильтром на раме), многие его меняют а толку ноль.
А как же это все влияет на систему охлаждения?
Ответ прост, если хотя бы одна трубка рванет (даст трещину), то поток газов - идущий по этой трубке - рванет в систему охлаждения (в ту самую ванну) и начнет нагнетать давление....Если у вас работает логика - вы легко начинаете отслеживать теперь что и как будет дольше если рванет не одна например трубка а несколько)))))))

Написано конечно жестко и не понятно все - я не писатель. НО - поверьте - как только вы начнете все разбирать то вы с легкостью начнете воспринимать то, что я написал!
Удачи всем!
ЗЫ.
Мотор очень прост в ремонте, все доступно, нет всяких извращений...так что не бойтесь лезть и обслуживать сами!!

Взято с Ивеко форума
http://www.iveco.su/forum/f1.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: 148 ошибка

Сообщение valeri » 14 окт 2013, 13:27

Всю систему можно прочистить двумя способоми.
Первый на СТО, с помощью диагностического компа.
Второй самостоятельно. Когда загорается "глушитель", нельзя выключать зажигание. Продолжать движение. Включилась программа самоочистки. Информация появляется на панели приборов.
Ну и, не знаю, наверно, последняя. Заменой компплектующих.
Второй самостоятельно. Когда загорается "глушитель", нельзя выключать зажыгание. Продолжать движение. Включилась программа самоочистки.
Я так понимаю программа самоочистки есть не у всех с двигателем евро 4,а только у тех, у кого стоит сажевый фильтр ,или я ошибаюсь,по крайней мере у себя такого не замечал,сажевый фильтр отсутствует.
И вот ещеподробно с фотками про очистку
Чистим теплообменник РОГ.
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/d ... al/1975756
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Александр Пенза
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 10:44
Мое Авто: Ивеко Дейли 35S18

Сообщение Александр Пенза » 28 авг 2014, 22:20

Здравствуйте.
Все почистил как Вы написали.
Ошибка 148 появляется опять. На холостых оборотах двигатель неровно работает и из-за него идет светлый вонючий дым.
Т.е. источник дыма где-то сверху между кабиной и двигателем. Что это может быть?

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 29 авг 2014, 12:16

А конкретно про источник ? Где пробивает ? Зафотить место .
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Александр Пенза
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 10:44
Мое Авто: Ивеко Дейли 35S18

Сообщение Александр Пенза » 07 сен 2014, 22:34

Был в отъезде.
Я так понял, что дым идет из под задней крышки головки.
Купил прокладку под неё. Завтра попробую снять как-нибудь. Судя по прокладке она на пяти болтах крепится.
Попробовал сфотографировать - там очень мало места, даже телефон еле пролезает.
Почему то ни на одном форуме никто такое не описывает. Наверное у меня у одного такое случилось.

Александр Пенза
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 10:44
Мое Авто: Ивеко Дейли 35S18

Сообщение Александр Пенза » 10 сен 2014, 20:35

Поменял сегодня прокладку, ничего не поменялось.
Двигатель работает неровно и дым из-за него идет.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Диагностика IVECO»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость