дукат 250 3.0 глохнет на ходу. в основном на перекрёстках когда трогаешся

Здесь в соответсвующих ветках форума, размещается информацию о бусах Fiat,Peugeot,Citroën их устройстве, вопросы по ремонту
чуров константин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:21
Мое Авто: fiat dukato 3.0
Откуда: живу в подмосковье г. дмитров
Контактная информация:

дукат 250 3.0 глохнет на ходу. в основном на перекрёстках когда трогаешся

Сообщение чуров константин » 23 дек 2015, 15:40

начяла глохнуть через 10000 пробега как приобрел авто . пробег уже был 195000 . начинает глохнуть с неделю потом может перестать . энное количество километров проедеш и все по новой. из кулибиных никто ничего не знает короче за рулем очень плохо себя чюствуеш при таком роскладе. если ктото стыкался с такой хренью зарание благодарен.

чуров константин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:21
Мое Авто: fiat dukato 3.0
Откуда: живу в подмосковье г. дмитров
Контактная информация:

дукат 250 3.0 глохнет на ходу. в основном на перекрёстках когда трогаешся

Сообщение чуров константин » 24 дек 2015, 10:43

при трогании машины с места неожиданно начинает глохнуть . ключ повернул завел все в порядке но бывает прямо на скорости но это реже. холостые в норме. по начялу грешил на масло поскольку на панели приборов всегда загорается значек что масло не пригодно короче задолбался я менять это масло . такие приколы бывают переодически неделю глохнеш мудохаеш стартер.акомулятор и нервы а бывает раз в неделю и по новой . может было у когото нечто подобное устал просто по человечески

Аватара пользователя
Torik78
Местный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 11:48
Мое Авто: VW T3 MULTIVAN
Откуда: Гомель

Сообщение Torik78 » 24 дек 2015, 12:43

А компом диагностику делали? А система часом не делфи? Если делфи, то есть вероятность попандоса на насос...

P.S. Вы бы уточнили в Личных данных своё место обитания, народу проще было-бы ориентироваться...

чуров константин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:21
Мое Авто: fiat dukato 3.0
Откуда: живу в подмосковье г. дмитров
Контактная информация:

Сообщение чуров константин » 25 дек 2015, 11:59

в обшем роскажу как все было. машина начяла глохнуть и довольно круто было это в подмосковье г. дмитров .машину приобрел в польше двамесяца до этого проишествия конечно был напуган. в нете нашол сто дукат офицыалы на рязанском шоссэ . обьяснил им как все было что машина уже три дня просто взбесилась. нормально тронутся просто нет возможности глох и глох на ходу 50-60км тоже глохну кароче машину забрали а меня в зал ожидания. через чяс мужик говорит что меняй форсунки но сделать это мы тебе не можем покупай и едь на любой бош сервис там тебе заменят а уж потом к нам мы говорит их тебе пропишем. так все и сделал а вот на боше форсунки так и не сняли не получилось побоялись повредить головку блока. просто влезли в комп и протестировали . тэст оказался положительным тоисть ничего менять не нужно форсунки работают нормально . возвращай форсы туда где взял и все на этом . но фишка вот в чем когда от офицыалов выехал и поехал за форсунками а потом к бошу длилось это три дня то машина ниразу не заглохла мало того рвала из под себя асфальт движок то 3.0 . прошло уже два года но все равно переодически глохнет а переодически нет кароче есть там какаято хитрость но вот какая не знаю и на конец вин код ато не знаю что такое система делфи......ВИН ZFA25000001463099 дукат 2008 за рание всем благодарен

Аватара пользователя
Torik78
Местный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 11:48
Мое Авто: VW T3 MULTIVAN
Откуда: Гомель

Сообщение Torik78 » 25 дек 2015, 12:03

Сегодня я не на работе, завтра, возможно буду, разложу по вину вашу машинку.
Поправьте свои данные, у нас модераторы злые. )))

чуров константин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:21
Мое Авто: fiat dukato 3.0
Откуда: живу в подмосковье г. дмитров
Контактная информация:

Сообщение чуров константин » 25 дек 2015, 12:15

уже поправил. извиняюсь

Аватара пользователя
Torik78
Местный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 11:48
Мое Авто: VW T3 MULTIVAN
Откуда: Гомель

Сообщение Torik78 » 25 дек 2015, 13:34

А бак вы не разбирали? Может насос подкачивающий, или топливозаборник забит...

чуров константин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:21
Мое Авто: fiat dukato 3.0
Откуда: живу в подмосковье г. дмитров
Контактная информация:

Сообщение чуров константин » 26 дек 2015, 14:26

год назад лазили в бак там все хорошо . были подозрения на трещину в трубке от главного насоса бак чистый как младенец . но при диагностике на чеке бумажном надпись ( давление топлива) но что дальше ничего не выяснили вот так после этого больше я нигде не был

Аватара пользователя
Torik78
Местный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 11:48
Мое Авто: VW T3 MULTIVAN
Откуда: Гомель

Сообщение Torik78 » 26 дек 2015, 21:24

Может быть регулятор давления топлива, там есть сеточка, она тоже забивается, а по хорошему, надо снять насос и отдать на стенд, скорее всего проблема в насосе, хотя могу ошибаться. Сложно ремонтировать машинку дистанционно, да и не благодарное это дело... {fghk}

Аватара пользователя
nasirov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 21:37
Мое Авто: T-4

Сообщение nasirov » 26 дек 2015, 21:43

Проверьте электрические контакты. У меня на фиатовском турбодизиле была такая же история. Потратил 500 уе, массу времени и нервов, а дело было в плохом контакте на реле.

чуров константин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:21
Мое Авто: fiat dukato 3.0
Откуда: живу в подмосковье г. дмитров
Контактная информация:

Сообщение чуров константин » 27 дек 2015, 11:27

сам насос был у меня в руках и по поводу контактов врятли там чтото будет негативным а вот по поводу сеточки это интересно . а где этот регулятор давления находится. и кстати при работе машины и при движении иногда слышны громкие щелчки порой интэрвалом секундомера довольно таки навящивый звук . сомнений нет это какойто регулятор или реле но вот все мои старания обнаружить его так и не увенчялись успехом. хотя если подумать в такой довольно камфортной машине никаких подобных звуков не должно было быть а звук то есть то нет и говорю что довольно громкий. я опять же год назад менял топливную рейку на ней регулятор в комплекте потом менял на старый никакой разницы не ощутил сомнений нет есть ещо какието регуляторы вот только где и что это там так громко щолкает откроеш капот поймать этот звук както не получялось . да как вы правельно выразились дело это не благодарное но зато вы будете знать что есть человек который искренни вам благодарен.

чуров константин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:21
Мое Авто: fiat dukato 3.0
Откуда: живу в подмосковье г. дмитров
Контактная информация:

Сообщение чуров константин » 08 янв 2016, 17:01

тоисть на насосе который в баке находится датчик давления топлива и на нем же есть сеточка которая возможно забита? просто когда вытягивали насос то он был внутри такой сеточной пластиковой колбе и она была чистой а про датчик давления речи не было . или в другом месте он находится ? потому что на датчике который на топливной рейке сеточки никакой нет. может поможете разобратся

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 08 янв 2016, 21:19

чуров константин писал(а):на ней регулятор
Проверьте еще раз . Довольно частая проблема в нем . Т.е на рейке стоит датчик давления топлива в рампе ( вы ее рейкой обозвали). {fghk}
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

чуров константин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:21
Мое Авто: fiat dukato 3.0
Откуда: живу в подмосковье г. дмитров
Контактная информация:

Сообщение чуров константин » 30 янв 2016, 09:56

здравствуйте Валерий у меня вроди-бы все решилось. не поверите но прикол был вот в чем. когда прочитаете мое сообщение обязательно дайте мне знать. короче машина глохла вот уже два года с небольшими перерывами . и вот увидел на форуме прочитал как снять с компа меж сервисную какуюто функцыю тоисть замену масла или нечто подобное включить зажигание подождать 30 сек. нажать толи аксилиратор толи педаль сцепления и неотпускать до конца всей процедуры а другойже педалью нажать шесть раз . потом выключить зажигание утром включаю и лампочка масла действительно проморгала три раза или больше не помню . но после этого все решилось само собой . в начале этой темы я писал что приехав к офицыалам то они грузили меня на замену форсунок и я повелся а что было делать но после них машина не глохла тысяч десять а потом все по новой. тут нажми педали и ложись спать а утром все как рукой снимет прям как в сказке такие вот дела . Да и напомню машина 3.0 дукат 2008 польской сборки на спедометре было 195000 писали что заменили сцепление практически перед продажей.

Аватара пользователя
Torik78
Местный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 11:48
Мое Авто: VW T3 MULTIVAN
Откуда: Гомель

Сообщение Torik78 » 31 янв 2016, 08:35

Мне кажется, что если-бы проблема была в межсервисном интервале, то при включении зажигания это бы отображалось на дисплее БК. Может быть это совпадение, вспомните, может как раз погода поменялась, или ещё что-то делали?

чуров константин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:21
Мое Авто: fiat dukato 3.0
Откуда: живу в подмосковье г. дмитров
Контактная информация:

Сообщение чуров константин » 03 фев 2016, 21:22

с тех пор как приобрел авто то единственная проблема машина глохнет прямо на ходу . ключ повернул и завел и все какая пора года не важно. мое мнение что человек владеющий автомобилем в европе чяще всего не держал в руках ничего тяжелее своего члена мне приходилось там работать. и вдруг машина глохнет просто в катастрофическом смысле и куда он поедет после этого как вы думаете ? конечно на станцию тех обслуживания. Я родом с западной украины и с поляками более знаком это те ещо казлы . но повторяю это лично мое мнение на моем же авто. все слишком быстро у меня прекратилось.

Ответить

Вернуться в «Микроавтобусы Fiat,Peugeot,Citroën»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость