VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Все что связано с диагностикой VAG
Waha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 18:36
Мое Авто: VWT5 5GP 14г диз 140
Откуда: Казань

Сообщение Waha » 14 июл 2015, 19:10

ups bu.gif

Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 4964
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 14 июл 2015, 20:48

Waha писал(а):может подскажете что делаем не так
наверное не соблюдаем правила форума и не пишем конкретику о машине rtfm
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

Waha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 18:36
Мое Авто: VWT5 5GP 14г диз 140
Откуда: Казань

Сообщение Waha » 20 июл 2015, 19:31

поправил 2)

yudjin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:38
Мое Авто: VW T5 2010 г.в.

Сообщение yudjin » 16 ноя 2015, 09:51

Подскажите пожалуйста, машина VW Т5 2010 г.в., постоянно горит индикатор давления шин, при этом давление во всех колесах одинаковое и в норме.
Пробывал неоднократно обнулить данную ошибку через кнопку SET и шнурок, все без толку.
Также, поставил через Васю диагност в 17 блоке галочку "Индикация износа колодок". Блок кодировку принял. Однако теперь постоянно горит на приборке желтым износ колодок, при этом уровень жидкости в норме. При этом, если теперь убираю галочку, блок не принимает кодировку.

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 16 ноя 2015, 11:13

Два варианта по износу колодок . КЗ в проводке или колодкe без датчиков . КЗ может так же быть из-за влаги , попадающей на колодку датчика износа колодок .
По давлению шин - посмотреть датчик ABS . Надо понять принцип работы системы давления в шинах . Он основан на сравнении вращения колес . Т.е. если одно колесо приспущено , то на этом датчике колеса импульсов в блок приходит меньше . Идет сравнение количества импульсов с обоих датчиков на одной оси . Такое может быть , когда поврежден датчик или его повредили при замене ступичного подшипника . {fghk}
Вы попытались отключить програмно учет датчика износа , при этом не устранив саму проблему .
Надо было найти причину этого :
yudjin писал(а):Пробывал неоднократно обнулить данную ошибку через кнопку SET и шнурок, все без толку.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

yudjin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:38
Мое Авто: VW T5 2010 г.в.

Сообщение yudjin » 16 ноя 2015, 11:22

А сколько там датчиков износа колодок? Один спереди, другой сзади?
По поводу спущенного колеса, давление проверялось во всех колесах. Оно одинаковое.
А почему не дает теперь убрать галочку из 17 блока (напротив индикации износа колодок)?

Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение valeri » 16 ноя 2015, 11:25

yudjin писал(а):А сколько там датчиков износа колодок? Один спереди, другой сзади?
Обычно по диагонали ставят . Но может зависеть от комплектации .
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

gelios72
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 07:59
Мое Авто: vag

Сообщение gelios72 » 14 сен 2016, 08:02

Waha писал(а):Привет ! У знакомого есть VAG , у меня Т5 , решили поправить выключение ДХО с помощью поднятия ручника с помощью алгоритма с левым рычагом - не сработало, С помощью разных ( и лицуха) VAG , тоже что то не прет,изменили 11 байт (10) на 81- результата нет, что делать не знаем , может подскажете что делаем не так ?
обычно пишут, что нужно включить первый бит в этом байте. Если до этого стояло "10", то при включении бита, новое значение будет "11", а не 81.

Ответить

Вернуться в «Диагностика VAG»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость