нет давления в рейке

vladimer1988
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:43
Мое Авто: FORD TRASIT 2.4 TDCI
Откуда: г.Витебск

нет давления в рейке

Сообщение vladimer1988 » 09 дек 2014, 00:58

Мужики помогите,Форд Транзит 2004 года 2,4 TDCI 137 л/с,снял бак,продул шланги,после чего проехал где то 5км и машина стала глохнуть(скорее всего то что было в фильтре съездил). Потом стала плохо заводиться,троить,облако дыма,и стали стучать (возможно) все форсунки.Сперва думал что топливная система хапнула воздуха...Зделал на прямую,тоесть в канистру с соляркой кинул шланг напрямую подачи и обратку,обойдя фильтр.....тоесть с имитировал бак.....но и после этого машина не заводиться!!!!! Потом сбросил давление(открутил шлаги давления на фарсунки,стартером прогнал то того момента пока не пошла солярка),и только с буксира завел.... Опять же такие симптомы,дым троит,стук форсунак,детонация двигателя,и если заглушить, то уже потом не заводиться,только с буксира. Хотя есть подозрения,что это может шуметь драйвер в насосе высокого давления????? пятый день никто не может определить причину,одна надежда на вас......

Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение valiko198 » 09 дек 2014, 05:50

Какая топливная система стоит?У меня на форде фьжик 1,4 tdci система сименс, сначала датчик давления в насосе был. ОН мелкой стружкой металлической забивается, потом ремонт форсунок. Симптомы похожие.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

Аватара пользователя
Serega_Slutsk
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 09:34
Мое Авто: был VW T3, 89, 1,6D
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение Serega_Slutsk » 09 дек 2014, 07:55

А мондео 3 с 2,0 тдци при таких симптомах с промывкой бака "лечение" в 1500 дол. приблизительно выходило.. но у меня был ТДИ с механическими форсунками, 115 л.с...
п.с. на Рыбалко есть такой Максим, просто бог в ТДЦИ и Дельфи.. (не реклама), на самом деле разбирающийся, особенно в фордовской топливной.. только адрес не помню точно, то ли рыбалко, 9 или 11...

vladimer1988
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:43
Мое Авто: FORD TRASIT 2.4 TDCI
Откуда: г.Витебск

Сообщение vladimer1988 » 09 дек 2014, 09:51

система стоит комун реил....

Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 09 дек 2014, 09:54

судя потому что заводили со шворки - метки на месте?
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

Аватара пользователя
Serega_Slutsk
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 09:34
Мое Авто: был VW T3, 89, 1,6D
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение Serega_Slutsk » 09 дек 2014, 10:32

vladimer1988 писал(а):система стоит комун реил....
она самая

vladimer1988
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:43
Мое Авто: FORD TRASIT 2.4 TDCI
Откуда: г.Витебск

Сообщение vladimer1988 » 09 дек 2014, 11:15

думаете что сбилось зажигание????

Аватара пользователя
Serega_Slutsk
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 09:34
Мое Авто: был VW T3, 89, 1,6D
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение Serega_Slutsk » 09 дек 2014, 11:20

vladimer1988 писал(а):думаете что сбилось зажигание????
ничего не думаю, надо к спецу.

vladimer1988
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:43
Мое Авто: FORD TRASIT 2.4 TDCI
Откуда: г.Витебск

Сообщение vladimer1988 » 09 дек 2014, 14:08

да дело в том,что и спецы разводят руками....

Аватара пользователя
Serega_Slutsk
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 09:34
Мое Авто: был VW T3, 89, 1,6D
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение Serega_Slutsk » 09 дек 2014, 14:33

vladimer1988 писал(а):да дело в том,что и спецы разводят руками....
да.. печаль.
у друга на мондео 2002 г.в. 2,0ТДЦИ начались приколы после замены дельфийского топливного фильтра на хз какой шильного производства. итого - машина 2 раза приезжала в минск из костюкович на ремонт на бошсервис где-то на территории какого-то завода (не помню какого) р-н ул. захарова-первомайская-чапаева (может адрес з.бядули, 13). Вот. И два раза за работы по разборке-сборке, промывке бака, форсунок, замены вроде какого-то клапана (датчика) давления, сюда же фильтры топливные, еще ему заменили за одно (не факт что надо было менять) прокладку под клапанной крышкой, сальники форсунок, которые в клапанной крышке стоят.. и два раза по 1500 дол.!!!. ТДЦИ моторчики без хоршего обслуживания (при абы-каком) просят о-о-о-чень много денег на ремонт... и стружку гонит из-за, например, некачественных топливных фильтров, и тандемники летят... bu.gif

Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение valiko198 » 09 дек 2014, 17:48

Насос какой фирмы? На фордах только две причины: датчик давления на насосе(он не промывается, только замена) или форсунки.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

vladimer1988
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:43
Мое Авто: FORD TRASIT 2.4 TDCI
Откуда: г.Витебск

Сообщение vladimer1988 » 09 дек 2014, 19:35

valiko198, комун рэил

[upd=1418146542][/upd]
вот он родной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение valiko198 » 09 дек 2014, 22:14

Насос бывает фирмы сименс, денсо бош и т.д. А comman rail это система впрыска топлива.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

Аватара пользователя
vagprofi
Член клуба
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:44
Мое Авто: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Сообщение vagprofi » 10 дек 2014, 23:00

А метки проверялись? Когда я на Форде работал, к нам с перескоком цепи приезжали 2,4 Транзиты. И симптомы похожие. А вообще надо на приборе смотреть давление при запуске, не помню уже какие цифры должны быть.

Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 10 дек 2014, 23:40

Dr_G писал(а):судя потому что заводили со шворки - метки на месте?
самые простые вопросы, как обычно без ответа)

а давайте разберем насос)))))
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

Ответить

Вернуться в «Двигатели Ford»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость