Тюнинг от andelit-tuning.com

все что касается тюнинга
Аватара пользователя
ANDELIT-TUNING
Партнер клуба
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 13:55
Мое Авто: Bus
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение ANDELIT-TUNING » 19 ноя 2014, 14:09

5000 писал(а):Касательно VIANO - ну хотелось бы:
- переднюю губу;
- заднюю юбку;
- спойлерок на хлопушку....
Как-то так....
Понятно.
Все это возможно сделать (при наличии должного спроса, разумеется).
Ценник будет зависеть от размера и сложности изделий.
5000 писал(а): Пы.Сы. А вот мой бывший....
Симпотный "тэчик получился" ":{
А где делали?
jeffrec писал(а):я бы накладки на фары не назвал бы тюнингом
Каждый имеет право на собственное мнение. И, соответственно, понятие о тюнинге может иметь свое.
Для кого-то и настройка на нужную волну в радиоприемнике - TUNING.
ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ. Разработка, производство, продажа.
Интернет-магазин качественного тюнинга ANDELIT-TUNING.COM.
Партнер клуба. ЧК скидка -10%.
+375 29 724 75 70 (мтс), +375 29 628 17 85 (velcom) Андрей

Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 19 ноя 2014, 14:52

ANDELIT-TUNING писал(а):Симпотный "тэчик получился"
А где делали?
RT Design Рига)
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение valiko198 » 19 ноя 2014, 19:04

так как в РБ тюнинг без сертификата запрещен, значит спроса нет, если спроса нет, то нет и вианы,, проджекта, накладки.
Ребята делайте все по адекватным ценам и будет вам спрос. А то у нас в РБ цены как за ориджинал, а качество ass
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 20 ноя 2014, 14:12

касательно тюнинга на Т3
спросом пользуется, особенно на рашу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

Аватара пользователя
ANDELIT-TUNING
Партнер клуба
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 13:55
Мое Авто: Bus
Откуда: Брест
Контактная информация:

Разрешен ли тюнинг в Беларуси?

Сообщение ANDELIT-TUNING » 20 ноя 2014, 15:31

valiko198, спасибо за сообщение. Затронули, на самом деле, актуальные темы.
Разрешен ли тюнинг в Беларуси и если разрешен, то какой? Таким вопросом задаются многие автовладельцы. Наши клиенты так-же задают нам вопрос: "А смогу я пройти техосмотр с установленным спойлером вашего производства?".
За весь Беларуский тюнинг ответить не могу, могу только сказать что изделия нашего производства не подлежат обязательной сертификации в РБ. Чтобы удостовериться в этом мы делали запрос в Брестский центр стандартизации, метрологии и сертификации.
Об этом свидетельствует приведенный ниже документ.
001.jpg
Тем не менее, если поставить какой либо элемент внешнего тюнинга на авто, очень может быть что на техосмотре поинтересуются о его происхождении и попросят бумагу подтверждающую, что это не "самопальная" доработка, а деталь соответствующая нормам. Как правило, мало кто из производителей в РБ может предложить в комплекте с изделием соответствующий документ. Как минимум, детали для внешнего тюнинга должны быть произведены по техническим условиям (ТУ).
Вся продукция выпускаемая под маркой ANDELIT-TUNING соответствует ТУ BY 290659784.002-2008 разработанным на нашем предприятии.
002.jpg
Выдержка из ТУ BY 290659784.002-2008:
"1. Общие сведения и указания
1.1 Накладки защитно-декоративные стеклопластиковые предназначены для применения в качестве защитно-декоративных элементов частей кузова и фар автотранспортных средств категории М1 по ГОСТ 31286. Вид климатического исполнения УХЛ1 по ГОСТ 15150.
1.2 Накладки на фары сконструированы таким образом, что при установку обеспечивается надлежащая освещенность в соответствии с правилами ЕЭК ООН №112(00).
1.3 Срок службы накладок - не менее 5 лет с момента их изготовления."
Так-же были проведены испытания на освещенность фары с установленной накладкой нашего производства. Данный документ дает ответ на вопрос наших клиентов:" Будут ли фары светить так-же хорошо с установленными "ресничками"?".
010 - копия.jpg
011 - копия.jpg
В комплекте с нашими изделиями идет паспорт, в котором содержаться: копия титульного листа ТУ, копия ответа на запрос об обязательном подтверждении соответствия (сертификации), а так-же краткая инструкция по монтажу изделия на кузов авто.
IMG_1810 - копия.JPG
До настоящего момента не было случая, чтобы к нам обращались клиенты у которых возникли проблемы с прохождением техосмотра из-за установленных элементов нашего производства.

Если у кого-то есть дополнительная информация по вопросу сертификации тюнинга в Беларуси - пишите. Буду рад узнать что-то новое.

В следующем сообщении думаю освятить вопросы по качеству элементов тюнинга в РБ и не только. А так-же дам рекомендации, на что обратить внимание при покупке стеклопластиковой детали, чтобы остаться довольным, а не приобрести "фуфло".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ. Разработка, производство, продажа.
Интернет-магазин качественного тюнинга ANDELIT-TUNING.COM.
Партнер клуба. ЧК скидка -10%.
+375 29 724 75 70 (мтс), +375 29 628 17 85 (velcom) Андрей

Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 20 ноя 2014, 15:35

По документам - подтверждаю, в каждой посылке были.
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение valiko198 » 20 ноя 2014, 17:05

хочу тюнинг на Т4, ребята №" №" №"
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

Аватара пользователя
ANDELIT-TUNING
Партнер клуба
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 13:55
Мое Авто: Bus
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение ANDELIT-TUNING » 20 ноя 2014, 22:56

Dr_G писал(а):касательно тюнинга на Т3
спросом пользуется, особенно на рашу
Интересные вещи. Особенно по тюнингу салона. Для бусов, на мой взгляд, очень интересная тема. Ведь для некоторых бус, это маленький дом на колесах. Приятно, когда в салоне уютно и практично. Признаться, моя давняя мечта иметь дом на колесах. Чтоб выезжать на природу в красивые места, а на заднюю дверь пару великов зацепить для покатушек... ":{
valiko198 писал(а):хочу тюнинг на Т4, ребята №" №" №"
VW T4, на наш взгляд, интересная модель для тюнинга. Надеюсь, в скором будущем, у нас получиться предложить что-то достойное.
ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ. Разработка, производство, продажа.
Интернет-магазин качественного тюнинга ANDELIT-TUNING.COM.
Партнер клуба. ЧК скидка -10%.
+375 29 724 75 70 (мтс), +375 29 628 17 85 (velcom) Андрей

Аватара пользователя
ANDELIT-TUNING
Партнер клуба
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 13:55
Мое Авто: Bus
Откуда: Брест
Контактная информация:

То, что полезно знать о тюнинге в Беларуси.

Сообщение ANDELIT-TUNING » 01 дек 2014, 01:25

В настоящее время на рынке Беларуси, как правило, стеклопластиковые детали тюнинга (бампера, пороги, юбки, козырьки, реснички, спойлера) предлагают либо польского производства, либо белорусского. Среди этих изделий есть продукты, разработанные самими производителями (оригиналы) и копии (реплики), которые копировались с оригинальных изделий или с других копий (копии копий). Стоит добавить, что копий с оригинальных изделий не так уж много. Ведь, чтобы сделать копию с оригинала, надо сначала купить оригинал, а он стоит денег. Значительно дешевле копировать с копии. Нередко копирование может быть многократным (сначала копируют с оригинала, потом делают копию с первой копии и т.д.). Предлагая копии, покупателей часто убеждают: «Деталь тюнинга - это заготовка, ее полюбому надо подгонять! Не можешь поставить? Не вопрос, давай мы это сделаем (за деньги, разумеется)». В итоге, покупая стеклопластиковую деталь, надо учитывать кроме стоимости самой детали и ее покраски, еще стоимость установки и подготовки к покраске (выравнивание деформированных участков).

Что же происходит при копировании стеклопластиковых изделий?

Изначально, оригинальное изделие сконструировано таким образом, чтобы максимально точно становилось на свое место. Степень точности зависит от качества работ по макетированию будущего продукта и качества изготовленной оснастки (матрицы) для серийного производства.
Оригинальное изделие хоть и достаточно точное, тем не менее, уже имеет некоторые расхождения в размерах относительно макета.
При копировании с оригинального изделия размеры копии еще больше отличаются от макета. Это объясняется особенностями материалов, из которых делается матрица и изделия. Главная особенность, это усадка полиэфирной смолы, которая служит связующим в стеклопластиковом композите. Усадка характеризуется уменьшением размеров изделия и деформацией. Как правило, чем более дешевая смола, тем больше усадка. Тем не менее, даже очень качественные полиэфирные смолы имеют усадку после отверждения.

На примере стеклопластикового бампера усадка сильно проявляется в таких местах, как «уши», заходящие под крылья, и верхняя полка в месте стыковки с кузовом. При сильной усадке «уши» выворачивает наружу, т.е. бампер становится как бы шире по углам, чем нужно. Верхняя полка, при усадке, опускается вниз, в результате увеличивается зазор между бампером и кузовом. Чтобы сделать монтаж такого бампера более-менее качественно, нужно изрядно постараться: сделать надрезы в верхней полке в местах изгиба бампера под крылья, проклеить смолой со стекловолокном, отшпатлевать неровности и верхнюю полку, возможно, придется усилить изнутри дополнительным слоем стеклопластикового ламината.
Если копия очень низкого качества, то бывает крайне проблематично сделать что-то достойное. После таких доработок нередко цена монтажа значительно превышает стоимость самого изделия.

Пару слов хочу упомянуть о материалах и технологии, которые используют в процессе производства.

Так если использовать полиэфирные смолы низкого качества или не предназначенные для данных целей, проблемы могут возникнуть со временем. Например, при нагреве на солнце, дешевые смолы начинают деформироваться, и изделие проседает под собственным весом, появляются ямы и неровности. То же самое может произойти и при несоблюдении технологии производства, а именно: неточное дозирование компонентов, отверждение при сильно низких температурах и т.д.

При покупке стеклопластиковой детали рекомендую обратить внимание на следующие вещи:

- Примерить изделие на автомобиле и выявить, как точно оно становиться на свое место. Если вы хотите осуществить монтаж самостоятельно и у вас возникли сильные сомнения в возможности установки данного продукта, хорошенько подумайте, стоит ли связываться с такой доработкой своего авто. Если же вы собираетесь воспользоваться услугами специалиста в данной области, есть смысл договориться с продавцом о возможности возврата данного изделия (в первоначальном виде, разумеется), а затем показать изделие специалисту по установке и уточнить, во сколько обойдется монтаж, и какого качества будет результат.

- Обратите внимание на качество пластика. Он должен быть достаточно жестким и равномерным. С внутренней стороны не должно быть излишков смолы (подтеки, скопления в углах). Как правило, в этих местах могут возникнуть дополнительные усадки. Оптимальная толщина пластика, например, для бампера составляет около 3 мм, для ресничек на фары 1,5-2 мм.

- Тщательно проверьте наружный (декоративный) слой. Особенно в углах и резких изгибах поверхности. Бывает, что там остается воздух и затем, после покраски, в этих местах декоративный слой может треснуть и продавится. Обнаружить воздух можно с помощью надавливания твердым предметом или ногтем на крайний случай.

- Обратите внимание, останется ли функциональным заводской элемент после установки на него детали тюнинга. Например, мне встречались такие накладки на арки, которые одним элементом крепятся к арке и к бамперу. После установки такой накладки снять бампер уже не получится.

Как правило, все эти вопросы возникают с деталями не понятного происхождения и имеющие низкую цену. Хотя бывает, что качество низкое, а цена «космос».

Чтобы гарантированно купить качественную деталь, ориентируйтесь на производителей, которые разрабатывают свои продукты сами. Если производитель вкладывается в собственные разработки, а не копирует, то, скорее всего, и качество продукции будет на достойном уровне. Ведь создавая свое, производитель в первую очередь заботится о собственной репутации, а не как побыстрее и побольше заработать.

Если у вас возникнут вопросы по поводу стеклопластиковых деталей тюнинга, пишите, постараюсь помочь.
ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ. Разработка, производство, продажа.
Интернет-магазин качественного тюнинга ANDELIT-TUNING.COM.
Партнер клуба. ЧК скидка -10%.
+375 29 724 75 70 (мтс), +375 29 628 17 85 (velcom) Андрей

Аватара пользователя
GiWiSSS
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 17:31
Мое Авто:
Откуда: Minsk. Sokol-city

Сообщение GiWiSSS » 02 дек 2014, 10:20

Добрый день. Интересует накладка на передний бампер. Авто VW T4. Морда прямая, то есть бампер чуть не такой как у каравеллы/мультивана. Встанет ли ваша накладка ко мне?
VW T4 2.5TDI 75kW комплектуха БАРАБАН.

Аватара пользователя
ANDELIT-TUNING
Партнер клуба
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 13:55
Мое Авто: Bus
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение ANDELIT-TUNING » 08 дек 2014, 16:32

GiWiSSS писал(а):Добрый день. Интересует накладка на передний бампер. Авто VW T4. Морда прямая, то есть бампер чуть не такой как у каравеллы/мультивана. Встанет ли ваша накладка ко мне?
Здравствуйте.
Изначально накладка моделировалась на бампере для "косорылого" Т4 (каравелла, мультиван) 1996-2003 г.в.
На прямую морду (если имеете в виду прямые, а не косые фары) накладка на бампер, думаю, не подойдет. По крайней мере, без переделок не обойтись. Какого плана потребуются переделки, затрудняюсь ответить. Пока не приходилось подгонять. Скорее всего надо будет обрезать плоскость накладки, которая заходит горизонтально под бампер.
IMG_2833.JPG

Еще есть вопрос по радиусу изгиба самого бампера. Вроде у "косорылого" Т4 середина больше выступает вперед.
Как только будет более точная информация по подгонке, отпишусь.
С уважением, Андрей Васильев.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ. Разработка, производство, продажа.
Интернет-магазин качественного тюнинга ANDELIT-TUNING.COM.
Партнер клуба. ЧК скидка -10%.
+375 29 724 75 70 (мтс), +375 29 628 17 85 (velcom) Андрей

Аватара пользователя
Vitaliy_Borisov
Старший по декретникам
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 20:26
Мое Авто: VW Multivan
Откуда: г.Борисов, Минская обл.

Сообщение Vitaliy_Borisov » 08 дек 2014, 17:32

5000 писал(а):
Это не декретныи .!!!

Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 08 дек 2014, 22:21

Собака из Киева ставил. ща попросим откомментить
Там только на косую. Пилить ничего не надо, клеится на стекольный клей и агонь
Угол бампера другой: (
[upd=1418069815][/upd]
вкрав у братів)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

sobakabarabaka

Сообщение sobakabarabaka » 08 дек 2014, 23:17

ANDELIT-TUNING писал(а):IMG_2833.JPG


Еще есть вопрос по радиусу изгиба самого бампера. Вроде у "косорылого" Т4 середина больше выступает вперед.
Привет. Так и есть. Лучше слезно просить производителя изготовить накладку непосредственно на барпер Trasporter ибо "подрезки" и "подгоны" никчему хорошему не приведут. А вот на бампер буса с косой мордой лица накладка устанавливается как родная. Сейчас фоток кину.

[upd=1418070271][/upd]
Не кину фоток, Женька аппередил №"

[upd=1418070514][/upd]
Вот вид на красном
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Dr_G
Администратор клуба
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:56
Мое Авто: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Контактная информация:

Сообщение Dr_G » 08 дек 2014, 23:47

красный в огне 1) 1) 1) 1)
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

Аватара пользователя
-hooligan-
Местный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 15:56
Мое Авто: Mercedes Sprinter906
Откуда: Минск BY

Сообщение -hooligan- » 10 дек 2014, 20:05

на спринтера тоже нечего....
Я ночной хулиган и у меня есть наган!

Аватара пользователя
ANDELIT-TUNING
Партнер клуба
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 13:55
Мое Авто: Bus
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение ANDELIT-TUNING » 11 дек 2014, 14:33

-hooligan- писал(а):на спринтера тоже нечего....
Что Вас интересует на Спринтер?
ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ. Разработка, производство, продажа.
Интернет-магазин качественного тюнинга ANDELIT-TUNING.COM.
Партнер клуба. ЧК скидка -10%.
+375 29 724 75 70 (мтс), +375 29 628 17 85 (velcom) Андрей

Аватара пользователя
valiko198
Старший региона
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 23:05
Мое Авто: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение valiko198 » 24 дек 2014, 23:01

Ребята такой обвес Вы сможете изготовить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

Аватара пользователя
НикНик
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:54
Мое Авто: Мульт Т4
Откуда: г. Дмитриев Курская область

Сообщение НикНик » 26 дек 2014, 10:51

Есть на продажу спойлер ProjektZwo со стопсигналом, не разу не одёванный. 150Евро.

Аватара пользователя
ANDELIT-TUNING
Партнер клуба
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 13:55
Мое Авто: Bus
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение ANDELIT-TUNING » 27 дек 2014, 17:04

valiko198 писал(а):Ребята такой обвес Вы сможете изготовить?
Обвес смотрится эффектно!
Объем работы конечно не малый, но все реально.
ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ. Разработка, производство, продажа.
Интернет-магазин качественного тюнинга ANDELIT-TUNING.COM.
Партнер клуба. ЧК скидка -10%.
+375 29 724 75 70 (мтс), +375 29 628 17 85 (velcom) Андрей

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость