Система EGR: "Глушить или не глушить"?

Размещаем все то, что может помочь при ремонте авто. Явки, пароли и т.д.
Аватара пользователя
valeri
Член клуба
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Система EGR: "Глушить или не глушить"?

Сообщение valeri » 13 май 2015, 18:25

Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
egr.jpg
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов
http://autodata.ru/article/all/sistema_ ... ne_glushit_/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Аватара пользователя
Kotelev
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:05
Мое Авто: VW T4 1,9TD ABL
Откуда: г. Малорита

Сообщение Kotelev » 13 май 2015, 22:17

После глушения ЕГР на 1,9 и 2,5 ничего плохого в работе двигателя я не заметил. Да и за это время (более 5 лет), любой косяк показался бы. Если забить на различного рода мощностные показатели, то чистый впускной коллектор - это огромный плюс и для экологии, и для машины.

eva
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 18:39
Мое Авто: T4

Сообщение eva » 18 сен 2016, 18:59

Я заглушил но пере этим почистил все что касается выпускного коллектора палец от смолы не влазил выжигал пескоструил и вырезал катализатор и бус поехал.

[upd=1474214443][/upd]
Егр глушить и только.

Ответить

Вернуться в «Ремонт авто, мануалы, помощь советами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость