Т5

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 52
Репутация: 294 (+295/−1)
Сообщения: 3164
С нами: 4 года 11 месяцев
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #1 valeri » 01.08.2013, 16:13

Технические характеристики модификаций Volkswagen T5 Transporter Kasten
Volkswagen T5 Transporter Van 2.0 TDI (140 Hp) 4Motion
ВЫПУСК
Год выпуска 2009
КУЗОВ
Тип кузова минивен
Количество дверей 4
Количество мест 7
Клиренс, мм 154
Диаметр поворота, м 11.9
ДВИГАТЕЛЬ
Тип рядный
Турбонаддув да
Степень сжатия 10,0
Объем двигателя 1968
Мощность, л.с./об мин 140 / 5000
Крутящий момент, Нм/об мин 340 / 1750
Максимальная скорость, км/час 175
Разгон до 100 км/час, с 12.1
Топливо дизель
Минимальный расход, литров на 100 км 6.6
Средний расход, литров на 100 км 7.6
Максимальный расход, литров на 100 км 9.7
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распредвала ohc, 8V
Система питания дизель H.B
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 81.0 x 95.5
Выхлоп угл. газа, г/км 210
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 5МКПП
ПРИВОД
Привод полный
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ГАБАРИТЫ
Длина, см 489,2
Ширина, см 190,4
Высота, см 199,0
Колёсная база, см 300,0
Колея колёс спереди, см 152,8
Колея колёс сзади, см 162,8
Дорожный просвет нету данных
ПРОЧЕЕ
Размер шин 215/55 R16
Снаряженная масса, кг 2070
Полная масса, кг 3050
Объем багажника, л 5800
Объём бака, л 80
Гарантия от коррозии, лет 12

Вот так выглядит мультиван GP
http://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D1 ... 36&bih=491
Дизельные двигатели
Четырехцилиндровый (1,9 л.) дизельный двигатель 1.9 развивает мощность 86 л. с.
Четырехцилиндровый (1,9 л.) дизельный двигатель 1.9 TDI развивает мощность 105 л. с. Оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент -250 Н. м. Максимальная скорость - 159 км/час. Разгон до 100 км/час - 18,4 с. Средний расход топлива - 7,7 л/100 км.
Пятицилиндровый (2,5 л.) дизельный двигатель 2.5 развивает мощность 130 л. с.
Пятицилиндровый (2,5 л.) дизельный двигатель 2.5 TDI развивает мощность 174 л. с.
По сравнению с предыдущей моделью улучшилась эргономика посадки водителя, добавились травмобезопасная рулевая колонка и оригинальные подлокотники. Стремясь существенно улучшить поведение автомобиля при движении с большими скоростями, концерн разработал новую ходовую часть, произошло повышение жёсткости кузова на кручение, были установлены дисковые тормоза на все колеса, а также была улучшена конструкция рулевого управления. Впервые в задней подвеске были установлены компактные пружины и регулируемые задние амортизаторы. В тормозном приводе теперь установлена система Brake Assist, которая увеличивает давление в главной магистрали в случае экстренного торможения. Спереди под кузовом установлен мощный подрамник, к которому крепятся поперечные рычаги подвески и реечное рулевое управление с гидроусилителем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось valeri 12.07.2014, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 52
Репутация: 294 (+295/−1)
Сообщения: 3164
С нами: 4 года 11 месяцев
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: Т5

Сообщение #2 valeri » 01.08.2013, 20:06

Обзорные каталоги по Т5
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось valeri 12.07.2014, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

waniwann
waniwann

Re: Т5

Сообщение #3 waniwann » 05.08.2013, 02:33

На Т5GP такие моторы не ставились. Точно говорю H^&
Последний раз редактировалось waniwann 12.07.2014, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Dr_G M
Администратор клуба
Аватара
Dr_G M
Администратор клуба
Возраст: 32
Репутация: 447 (+451/−4)
Сообщения: 4934
С нами: 4 года 11 месяцев
Мой бус: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Сайт

Re: Т5

Сообщение #4 Dr_G » 05.08.2013, 08:10

Обсолятно верно , на GP ставиться 2.0 дизель с системой впрыска CR . Разница в мощности , три варианта . И бензиновые TSI моторы .
В основном в представленной информации рассмотрены двигатели , которые устанавливались на Т5 с 2003 года . Двигатели имеющие нормы выхлопа ЕВРО3 имеют вначале букву А в названии . Позже пошли модифицированные под ЕВРО4 двигатели . Они отличаються буквой B в начале названия . В последних появился сажевый фильтр и электронный клапан ЕГР .
В GP конструктивно очень много отличий от старого Т5 . Жаль что многие конструктиные болячки так и не искореннили при рестайлинге .
Последний раз редактировалось Dr_G 12.07.2014, 21:06, всего редактировалось 4 раза.
Причина: Пост от Valeri
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 52
Репутация: 294 (+295/−1)
Сообщения: 3164
С нами: 4 года 11 месяцев
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: Т5

Сообщение #5 valeri » 09.09.2013, 13:57

Т5 введение с 2010 года
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 52
Репутация: 294 (+295/−1)
Сообщения: 3164
С нами: 4 года 11 месяцев
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #6 valeri » 27.02.2015, 21:02

phpBB [media]
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5»