Ступичные подшипники на Т5

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 51
Репутация: 294 (+295/−1)
Сообщения: 3164
С нами: 4 года 10 месяцев
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #1 valeri » 08.10.2013, 16:51

Часто слышишь такое
Сказали, что подшипник не выпресовывается из ступицы и в тоже время ступица тоже завальцована в лапу и меняется весь агрегат в сборе
Ступичный подшипник идет в сборе со ступицей
снимаешь колесо
снимаешь и отводишь в сторону тормозной суппорт
снимаешь скобу суппорта
звездочкой на 10 откручиваешь тормозной диск
головкой на 8 откручиваешь 3 болтика крепления кожуха тормозного диска
спец съемником выпресовуешь ступицу с подшипником ОСТОРОЖНО,ЧТОБ НЕ СЛОМАТЬ ДАТЧИК АВС
запресовуешь новый подшипник со ступецей в сборе.
нужна спец шайба,чтоб стопорная коронка не слетела с подшипника, а зашла в корпус рычага , инече отвалится колесо
собераешь назад в обратной последовательности
Менять подшипник и запресовывать его по-правильному. Не в коем случае не бить по нему кувалдой и не пытаться запихнуть стопорное кольцо монтировкой
Вот что еще вам будет интересно :
1. Подшипник надо подбирать строго по каталогу. Передний на зад не подходит, т.к. в них по разному расположена магнитная лента, по которой считывает показания датчик АБС, которая находится внутри обоймы подшипника. Визуально её не видно.
2. Желательно использовать при монтаже-демонтаже подшипника со ступицей набор съёмников VAG (вал, 4 скобы(губки), оправки и т.д.). Но не в коем случае не кувалду!!! Кольцо стопорное в сборе с подшипником и ступицей запрессовывается скобами, которые давят на всё вместе, без риска повредить датчик или стопор.
Обсуждение здесь
http://www.vw-transporter.ru/forum/index.php?fid=19&id=198857&page=1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось valeri 12.07.2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 51
Репутация: 294 (+295/−1)
Сообщения: 3164
С нами: 4 года 10 месяцев
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Re: Ступичные подшипники на Т5

Сообщение #2 valeri » 08.10.2013, 17:12

Ну вот и очумелые ручки по съемничку с фотками . 123
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 51
Репутация: 294 (+295/−1)
Сообщения: 3164
С нами: 4 года 10 месяцев
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #3 valeri » 24.01.2015, 01:29

Спойлер
phpBB [media]

Спойлер
phpBB [media]

Спойлер
phpBB [media]

Спойлер
phpBB [media]
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Professor
Аватара
Professor
Возраст: 32
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 12
С нами: 3 года 5 месяцев
Мой бус: Тача в огне
Откуда: г.Минск

Сообщение #4 Professor » 16.02.2015, 17:49

valeri писал(а):Подшипник надо подбирать строго по каталогу. Передний на зад не подходит, т.к. в них по разному расположена магнитная лента

valeri писал(а):Если покупаешь оригинал то ступицы разные !!!

valeri писал(а):если берешь аналог допустим фирма FAG то ступицы одинаковые

Здрасте. Если я правильно понял, то это касается только оригинала?

Тогда возникает вопрос:
Как такое может быть?

- если ФАГ одинаковый и перед и зад, и АБС работает без проблем, то из этого следует что магнитное кольцо на подшипнике одинаковое, а значит датчик АБС стоит на всех четырёх колёсах одинаковый и соответственно между датчиком и магнитным кольцом одинаковое расстояние на всех четырёх колёсах.

- в ваших цитатах, написанных выше, зад и перед получается разный, а именно магнитное кольцо. Из этого следует что и датчики должны быть разные и считывать импульс они должны по разному.

Повторюсь. Как такое может быть? )[
.....Помогу качественно поменять ступичный подшипник  на  VW T5.
Тел.  8029-5689-ноль-ноль-7. Николай. Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак.....

xxevgenxx
Аватара
xxevgenxx
Возраст: 36
Репутация: 51 (+51/−0)
Сообщения: 84
С нами: 4 года 9 месяцев
Мой бус:
Откуда: UK Newtownards

Сообщение #5 xxevgenxx » 16.02.2015, 18:28

Professor писал(а):Повторюсь. Как такое может быть?

не знаю как такое может быть, но фаг и лукас одинаковые по кругу, проверенно мной лично.
Skype: xx3472. Tel: +447482515656
Чем смогу помогу...

vagprofi
Член клуба
Аватара
vagprofi
Член клуба
Возраст: 44
Репутация: 153 (+153/−0)
Сообщения: 559
С нами: 4 года 7 месяцев
Мой бус: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Сообщение #6 vagprofi » 16.02.2015, 18:56

Уже лет 10 пользуюсь копией фирменной приспособы, проблем с выпрессовкой - запрессовкой нет. Подшипники (ступицы) одинаковые что зад, что перед, да и ещё и на Туарег 2,5 подходят кстати. По поводу датчиков АБС: они одинаковые для левой стороны что задний, что передний. И так же одинаковые для правой стороны что задний что передний. Левые и правые отличаются поворотом крепежного уха.

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 51
Репутация: 294 (+295/−1)
Сообщения: 3164
С нами: 4 года 10 месяцев
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #7 valeri » 17.02.2015, 01:36

Professor писал(а):- в ваших цитатах, написанных выше, зад и перед получается разный, а именно магнитное кольцо. Из этого следует что и датчики должны быть разные и считывать импульс они должны по разному.

Повторюсь. Как такое может быть?
Игра слов и не более . (' Вот так иногда скопируешь текст и картинки , потом думаешь , что автор хотел сказать . ('
Я удалил эту ошибку и добавил ссылку на форум , где это обсуждалось . 3)

Спойлер
phpBB [media]
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Professor
Аватара
Professor
Возраст: 32
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 12
С нами: 3 года 5 месяцев
Мой бус: Тача в огне
Откуда: г.Минск

Сообщение #8 Professor » 17.02.2015, 09:43

xxevgenxx писал(а):одинаковые по кругу, проверенно мной лично

Так я сам знаю что на все 4 колеса все подшипники одинаковые. А тут такое пишут bu.gif , вот и возник вопрос.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
vagprofi писал(а):Подшипники (ступицы) одинаковые что зад, что перед

Это я тоже знаю. Поэтому и возник вопрос.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
valeri писал(а):Игра слов
Теперь всё понятно. Т.е. написанному верь, но проверяй. :"{
.....Помогу качественно поменять ступичный подшипник  на  VW T5.
Тел.  8029-5689-ноль-ноль-7. Николай. Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак.....

LEX M
Аватара
LEX M
Возраст: 44
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 21
С нами: 3 года 2 месяца
Мой бус: vw t5
Откуда: РОССИЯ М.О. г.Ступино

сёмник ступицы на т5

Сообщение #9 LEX » 09.04.2015, 14:36

КОЛЛЕГИ КТО СМОЖЕТ ДАТЬ РАЗМЕРЫ(ЧЕРТЕЖИ) СьЁМНИКА СТУПИЦЫ НА vw t5 bu.gif

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 51
Репутация: 294 (+295/−1)
Сообщения: 3164
С нами: 4 года 10 месяцев
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #10 valeri » 29.05.2015, 21:33

Вот еще вариант приспособления

Спойлер
phpBB [media]

Снятие и установка с помощью фирменных приспособлений

Спойлер
phpBB [media]

Спойлер
phpBB [media]
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5


Вернуться в «Подвеска и трансмиссия Т5»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость