Стук передней подвески VW T5

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 51
Репутация: 294 (+295/−1)
Сообщения: 3164
С нами: 4 года 10 месяцев
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #1 valeri » 19.02.2014, 23:29

Многие владельцы VW T5 сетуют на громкую переднюю ( иногда и заднюю) подвеску их любимцев. Порой, даже на небольших неровностях слышны какие-то стуки в подвеске, при этом «все стоит новое» или «все заменили» и т.п. Так вот, причина стуков кроется в конструкции задних сайлентблоков передних рычагов.

В стандарте идут по номеру 7H0407182A.
Эти сайлентблоки, как видно на фото, имеют прорези, то есть незаполненные резиной пустоты. Со временем, именно из-за этих пустот, начинает «пробивать» подвеску даже на небольших неровностях. Рычаг "ходит". На ровных европейских дорогах эта проблема не актуальна, хотя в центральных частях городов, где мостовая из булыжника и «ихние» подвески гремят как барабан. Но тем не менее, именно с этими сайлентблоками передняя подвеска «мягче».

Для машин с увеличенной полной массой идут сайлентблоки 7H0407182.
Эти сайлентблоки, как видно на фото, не имеют никаких прорезей и полностью залиты резиной. Эти сайленблоки не пробивает ни на каких неровностях, но при этом подвеска чуть жестче. Управляемость автомобиля несколько меняется, надо правильно подбирать схождение, больше к отрицательному максимуму, ибо в движении положение передних рычагов уже практически не изменяется. За то ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ЭТИ САЙЛЕНТБЛОКИ - НЕЗАМЕНИМЫ!

«Пробивать» может и задняя подвеска. Необходимо, в этом случае, заменить соответствующие сайленблоки на такие же, но усиленные.

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ УКАЗАННЫХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОБЛЕМУ ПОДВЕСКИ VW T5 МОЖНО СЧИТАТЬ РЕШЕННОЙ!

сба.jpg


сб.jpg


На фото те же самые "усиленные" сайлентблоки, что идут и в оригинале у VW под номером 7H0 407 182 :

сб (1).jpg


Сейчас начали делать из полиуретана. То что полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивы и не теряют своих качеств долгие годы - это реклама производителя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Professor
Аватара
Professor
Возраст: 32
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 12
С нами: 3 года 5 месяцев
Мой бус: Тача в огне
Откуда: г.Минск

Сообщение #2 Professor » 18.02.2015, 10:39

valeri писал(а):«Пробивать» может и задняя подвеска. Необходимо, в этом случае, заменить соответствующие сайленблоки на такие же, но усиленные

Номерок задних усиленных салентов Вы не написали, поэтому добавлю немного информации. Если надо, то Можете перенести в новую тему по задним салентам.

И так.
СТАНДАРТНЫЕ сайлентблоки ЗАДНИХ рычагов.

Наружный - VAG 7H0 501 131 A - Сайлентблок заднего рычага наружный (внешний) - этот с завода с "ДЫРКАМИ" в резине

Изображение

Внутренний - VAG 7H0 501 132 A - Сайлентблок заднего рычага внутренний - этот с завода без "ДЫРОК" в резине

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
УСИЛИННЫЕ сайлентблоки ЗАДНИХ рычагов.

Наружный И Внутренний - VAG 7H8 501 131 - Сайлентблок заднего рычага усиленный - этот с завода без "ДЫРОК" в резине.

Так вот. Я не знаю чем этот усиленный --> (VAG 7H8 501 131) лучше вот этого - (VAG 7H0 501 132 A) --> стандартного внутреннего без "ДЫРОК" в резине. Так как я их пока даже в руках не держал. А эти мои умозаключения только на теории. Вот Так-то.

Изображение
.....Помогу качественно поменять ступичный подшипник  на  VW T5.
Тел.  8029-5689-ноль-ноль-7. Николай. Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак.....

Dr_G M
Администратор клуба
Аватара
Dr_G M
Администратор клуба
Возраст: 32
Репутация: 447 (+451/−4)
Сообщения: 4910
С нами: 4 года 10 месяцев
Мой бус: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Сайт

Сообщение #3 Dr_G » 18.02.2015, 11:02

в порядке совета - есть хорошая и простая программа для принтискрина http://app.prntscr.com/ru/
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 51
Репутация: 294 (+295/−1)
Сообщения: 3164
С нами: 4 года 10 месяцев
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #4 valeri » 18.02.2015, 21:47

Dr_G писал(а):в порядке совета - есть хорошая и простая программа для принтискрина http://app.prntscr.com/ru/
я PicPick пользуюсь иногда . 3)
http://www.picpick.org/en/
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Professor
Аватара
Professor
Возраст: 32
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 12
С нами: 3 года 5 месяцев
Мой бус: Тача в огне
Откуда: г.Минск

Сообщение #5 Professor » 19.02.2015, 10:25

Dr_G писал(а):в порядке совета - есть хорошая и простая программа

Спасибо. Скачал. Как-нибудь попробую. А пока по старинке, привык уже.

немного фото о процессе выпрессовки и запрессовки сайлентов передних рычагов

задний выпрессовка

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
задний запрессовка

Изображение

Добавлено спустя 46 секунд:
передний запрессовка
Изображение

Добавлено спустя 33 секунды:
метка
Изображение

Добавлено спустя 25 секунд:
увеличенная фотка
Изображение
.....Помогу качественно поменять ступичный подшипник  на  VW T5.
Тел.  8029-5689-ноль-ноль-7. Николай. Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак.....

Professor
Аватара
Professor
Возраст: 32
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 12
С нами: 3 года 5 месяцев
Мой бус: Тача в огне
Откуда: г.Минск

Сообщение #6 Professor » 19.04.2015, 16:57

Professor писал(а):Так вот. Я не знаю чем этот усиленный --> (VAG 7H8 501 131) лучше вот этого - (VAG 7H0 501 132 A) --> стандартного внутреннего без "ДЫРОК" в резине. Так как я их пока даже в руках не держал. А эти мои умозаключения только на теории

ВАЖНО! Исправляю ошибку!
От теории rtfm переходим к практике
Внутренний салент заднего рычага оказывается тоже с дырками (на фото их сразу не видно было) и мало того ещё со смещённым центром.
Фото прилагаю.

Изображение
Изображение
.....Помогу качественно поменять ступичный подшипник  на  VW T5.
Тел.  8029-5689-ноль-ноль-7. Николай. Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак.....


Вернуться в «Подвеска и трансмиссия Т5»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя