Бракованные теплообменники были на Т5 2006-7 годов

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 52
Репутация: 294 (+295/−1)
Сообщения: 3164
С нами: 4 года 11 месяцев
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #1 valeri » 17.03.2015, 20:57

17) Сводка TPI Учётный №: 2007676/17 T5 с AXD/AXE/BPC/BNZ: горит контрольная лампа уровня ОЖ, масляный радиатор Дата разрешения публикации: 02.12.2009

В комбинации приборов горит индикатор недостатка охлаждающей жидкости. Масло в расширительном бачке системы охлаждения.

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
В комбинации приборов горит индикатор недостатка охлаждающей жидкости. Масло в расширительном бачке системы охлаждения. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке загрязнена моторным маслом. Из-за этого
искажается значение индикации датчика уровня охлаждающей жидкости. Индикатор в комбинации приборов горит, хотя количество ОЖ достаточное.

Техническое обоснование
• Внутренняя негерметичность в масляном радиаторе
• Бракованная партия масляных радиаторов с 4-го квартала 2006 года

Решение в условиях производства
• Модернизация очистки, начиная с 3 квартала 2007 года
• Исправная партия с даты производства 23.07.2007 (см. указания по оригинальным деталям)!

Решение в условиях сервиса
Если в расширительном бачке обнаружено масло, заменить масляный радиатор.
Расширительный бачок следует заменять только после проведения пробной поездки!
Дополнительно необходимо заменить уплотнительное кольцо трубы системы охлаждения, номер оригинальной детали 070 121 119, уплотнительные кольца водяного насоса, номер оригинальной детали 070 121 041, номер оригинальной детали 070 121 041A, и кольца круглого сечения, номер оригинальной детали N903 168 02, датчиков температуры G62 и G83. Для удаления остатков масла из системы охлаждения в охлаждающую жидкость следует подмешать очиститель G 052 188 A3 (имеется на складе запчастей).
Процесс очистки: Дать двигателю поработать до достижения рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости выше 75°C). Полностью слить охлаждающую жидкость. Внимание, опасность ожога горячей жидкостью! В автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями: залить 2,5 л очистителя в контур системы охлаждения и дополнить водопроводной водой. Дать двигателю поработать при открытом термостате примерно 20 минут. Затем слить чистящий раствор. Внимание, опасность ожога горячей жидкостью! Повторять процедуру до тех пор, пока раствор для очистки не станет чистым. После очистки систему охлаждения промыть ещё не менее двух раз чистой тёплой водопроводной водой. Затем заполнить систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью. Соблюдать руководство по ремонту! (Остатки масла в расширительном бачке следует удалять после каждого процесса очистки.)
Затем провести пробную поездку и проверить, устранена ли проблема.
(Только после устранения проблемы ставить новый расширительный бачок.)
Другие компоненты (например, прокладку головки блока цилиндров или головку блока) не заменять, поскольку это не приведёт к желаемому результату.

Необходимо иметь в виду, что одна только замена расширительного бачка системы охлаждения проблему не решит.

Может случиться, что несмотря на многократную интенсивную очистку, загрязнение не удаcтся удалить полностью. Поэтому необходимо примерно через 1000 км после ремонта выполнить проверку. Проинформировать об этом клиента!

Если в рамках последующего контроля загрязнение будет обнаружено ещё раз, то процесс очистки нужно повторить.
При многократной промывке обязательно использовать горячую воду!

Для заполнения системы охлаждения абсолютно необходимо использовать устройство для заправки системы охлаждения VAS 6096. В неправильно заправленной системе охлаждения, ещё содержащей оставшийся воздух, может не происходить циркуляции охлаждающей жидкости. Последствием этого станет термическая перегрузка отдельных узлов двигателя.

ВНИМАНИЕ!
При проведении любых монтажных работ в области масляного радиатора при выключенном зажигании обязательно отсоединять кабель массы от аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить повреждения от короткого замыкания
генератора инструментом, используемым при ремонте.

При ремонте масляного радиатора следить за правильностью положения проволочного держателя на масляном фильтре. Из-за перевёрнутого проволочного держателя могут возникнуть повреждения шлангов системы охлаждения
номер оригинальной детали 7H0 121 051 D и номер оригинальной детали 7H0 122 058 D, которые в прошлом приводили к обездвиживанию автомобиля.

Включает:

• замену уплотнительного кольца трубы системы охлаждения и колец круглого сечения датчиков температуры G62 и G83,
• замену уплотнительных колец водяного насоса,
• снятие и установку расширительного бачка,
• очистку системы охлаждения.

Указания по оригинальным запчастям
Исправные масляные радиаторы с 23.07.07 (дату изготовления (приведена на радиаторе) проверять перед установкой). Радиаторы с более ранней датой изготовления не устанавливать!

Уплотнительное кольцо трубы системы охлаждения, номер оригинальной детали 070 121 119
Уплотнительные кольца водяного насоса, номера оригинальной детали 070 121 041 и 070 121 041A
2 кольца круглого сечения, номер оригинальной детали N903 168 02, для датчиков температуры G62 и G83
Очиститель, номер оригинальной детали G 052 188 A3
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Вернуться в «Двигатели Т5»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость