замена маховика и после замены не заводится двигатель

mag2000
mag2000
Возраст: 56
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 56
С нами: 2 года 9 месяцев
Мой бус: wv t5 1.9
Откуда: Балаково Россия Волга
Skype

Сообщение #1 mag2000 » 11.03.2015, 18:09

Подскажите пожалуйста. Заменили маховик и все остальное по сцеплению, заменили сальник идущий на коленвал. После сбора двигатель перестал заводиться. В чем может быть причина? Если можно ответ на почту mag2000@list.ru

vagprofi
Член клуба
Аватара
vagprofi
Член клуба
Возраст: 43
Репутация: 153 (+153/−0)
Сообщения: 559
С нами: 3 года 11 месяцев
Мой бус: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Сообщение #2 vagprofi » 11.03.2015, 20:47

Наверное в сальнике был встроенный датчик положения коленвала? Чем выставляли новый сальник ? Какие ошибки пишет?

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 51
Репутация: 295 (+296/−1)
Сообщения: 3165
С нами: 4 года 2 месяца
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #3 valeri » 11.03.2015, 21:26

Вы случаем фишку с форсунок не скидывали ? Или может не зафиксировали ее ? Вечная проблема - скинут фишку , а потом нормально не зафиксируют (форсунки обесточены) . {fghk}
Нет там в сальнике ни какого датчика . Да и без датчика КВ этого должен завестись . ЭБУ важно получить импульсы хоть с одного датчика РВ или КВ . ЭБУ переведет двигатель в аварийный режим . Есть такая функция на ФВ в случае обрыва цепи одного из датчиков . {fghk}
По крайней мере на на машинах до 2006 (АХВ и АХС) года было так , может сделали програмно обязательно поступление импульсов с двух ( РВ и КВ) уже позже. Но автор темы не указал модель двигателя . )[
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

mag2000
mag2000
Возраст: 56
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 56
С нами: 2 года 9 месяцев
Мой бус: wv t5 1.9
Откуда: Балаково Россия Волга
Skype

Сообщение #4 mag2000 » 12.03.2015, 10:02

Скинули фишку с датчика сальника и двигатель завелся, машина 2006 г 1,9 а как его правильно выставлять?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Ошибок при подключенном датчике сальника не показывает, при отключенном датчике заводится но ошибок показывает несколько включая отсутствие давления масла.

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 51
Репутация: 295 (+296/−1)
Сообщения: 3165
С нами: 4 года 2 месяца
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #5 valeri » 12.03.2015, 14:10

mag2000 писал(а):Скинули фишку с датчика сальника и двигатель завелся, машина 2006 г 1,9 а как его правильно выставлять?
Пардон . Я напутал с сальником (резинкой и всей обоймой) .
Задняя манжета коленчатого вала составляет один не разборный узел со своим корпусом и ротором датчика положения коленвала. Ее можно заменить только вместе с этими деталями. Ротор датчика положения коленвала напрессован на хвостовик коленвала. Для его установки необходимо приспособление VW T10017. Мы убедились в том, что без этого приспособления ротор правильно на валу установить невозможно. На валу нет ни какого упора или даже метки. Если ротор установить на валу со смещение или перекосом, то датчик положения коленвала будет давать ЭБУ неверную информацию и управление двигателем будет нарушено (в худшем случае двигатель вообще не будет работать).

Выстави первый поршень в ВМТ. В этом положении как правило и надо было менять , не вращая КВ . Может обойма сальника внешне похожа , но имеет другой номер ?
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5


Вернуться в «Двигатели Т5»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость