Помогите советом по т5.

DZhebden
Аватара
DZhebden
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 2 года 11 месяцев
Мой бус: VW T5 Multivan

Сообщение #1 DZhebden » 01.12.2014, 22:20

Всем доброго вечера. Есть пару вопросов к знающим и опытным владельцам т5. Начну с того что 2.5 месяца как сдал обладателям Multivana 2006 г. с мотором BNZ и заявленным пробегом 240000 км. Сразу были заменены все масла и фильтра , муфты с виду были заменены недавно, перебрал подвеску и заменил радиатор ОЖ. С того момента накатал 4000. С приходом холодов стал сопливить тандем насос. Сегодня снял его, заменил ремкомплект и все собрал назад. Но к своему удивлению когда снимал потрубок идуший от интеркуллера на выпуск обнаружил там серую жижу D; .Ну, думаю приехал. Снял патрубок от турбины к интеркуллеру там такого нет, только масленный налет, что естественно для такого пробега. Когда менял радиатор (2месяца назад) и на этом патрубке был тоже только небольшой масленый налет. Думал может охладитель ОГ прогорел, снял трубку идущюю от него на клапан егр там сухо. Антифриз не уходит, масло цвет и уровень в норме. Дальше на впуске этого нет. Может ли так образовываться кондетсат в интеркулере с наступлением холодов? Как у кого поделитесь опытом и как с этим бороться? И ещё пару вопросов. Планирую заменить помпу, какой сьемник нужен, может у кого есть его размеры? И подскажите про дренажное отверстие, не могу понять где оно. Я понял что из него должна выходить трубка, а вижу только 2 пробки и какое то небольшое закрытое окошко. Если не сложно ткните где оно именно. И последний вопрос, при повороте руля преимущественно вправо есть небольшое потряхивание руля. Опорные подшибники новые, муфты с виду тоже, насос? Или пробывать жидкость поменять? В общем поделитесь опытом решения проблем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 51
Репутация: 295 (+296/−1)
Сообщения: 3165
С нами: 4 года 2 месяца
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #2 valeri » 01.12.2014, 23:34

А какой пробег осуществляет авто от заводки до остановки и какую температуру набирает двигатель? Нет ли у вас белого налета на маслозаливной горловине? При заведенном горячем моторе и снятой маслозаливной есть пар ?
С приходом холодов стал сопливить тандем насос. Опишите ситуацию подробней. Сетку на выходе почистили? Тандемом он называется, потому что он по мимо топливного насоса выполняет функцию воздушного насоса. Воздух засасывается из головки блока. Если на выходе интеркулера скапливается вода, то туда она попадает из под клапанной крышки. Т.е. из выше мной описанного я могу предположить , что у вас в моторе повышенное количества взвешенных частиц пара . Отсюда и тандем сопливится и влага в интеркулере. Не исключается попадание антифриза в масло по причине забитой дренажной трубки (но его очень мало). {fghk}
Про дренаж тему с фотками открывал здесь. Вообще у нас по темам и по авто все по полкам разложено. Надо только поискать. {fghk}
/viewtopic.php?f=55&t=418

при повороте руля преимущественно вправо есть небольшое потряхивание руля. В большинстве случаев виновата обгонная муфта генератора .
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

DZhebden
Аватара
DZhebden
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 2 года 11 месяцев
Мой бус: VW T5 Multivan

Сообщение #3 DZhebden » 02.12.2014, 08:19

По пройденому мной пробегу примерно 2000 по трассе и 2000 город. В городе авто набирает 85-90° затем остановка мотор успевает остыть и снова завожу и еду,так несколько раз. Почему написал про течь тандема, просто заметил недавно что он стал сопливить. А про сетку если можно подробней, фото моего насоса добавил выше, где она стоит и может ли быть она причиной появления влаги? Про маслозаливную горловину то там вродебы все чисто, единственное на сомой крышке есть немного чего то подобного, а про пар завтра посмотрю. Спасибо за отзывчивость.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 51
Репутация: 295 (+296/−1)
Сообщения: 3165
С нами: 4 года 2 месяца
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #4 valeri » 02.12.2014, 22:34

DZhebden писал(а):где она стоит и может ли быть она причиной появления влаги?
Нет . На обратке возле выхода с тандема (топливная половина) . {fghk}
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

DZhebden
Аватара
DZhebden
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 2 года 11 месяцев
Мой бус: VW T5 Multivan

Сообщение #5 DZhebden » 03.12.2014, 20:41

Сегодня загнал свой авто на яму и залез до дренажной пробки. Дренажной трубки на ней у меня не было. Отверстие в пробке было не забито. Но выкрутив пробку внутри стоял что-то типа пластикового контейнера ( он на фото), внутри немного мокрой ржавой массы, все прочистил, завел вроде не течет. Но я так понял, помпа уже немного погнала bu.gif , так как там мокро. Но за 2 месяца охлаждайка стоит мертво на МАХ, да и масло тож в норме и цвет нормальный. Может кто посоветует, есть ли надёжные варианты кроме оригинала? И вопрос по съёмнику какое расстояние от гайки до гайки (на фото) и какая гайка (размер и шаг резьбы) накручивается на помпу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 51
Репутация: 295 (+296/−1)
Сообщения: 3165
С нами: 4 года 2 месяца
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #6 valeri » 04.12.2014, 00:43

DZhebden писал(а):И вопрос по съёмнику какое расстояние от гайки до гайки (на фото) и какая гайка (размер и шаг резьбы) накручивается на помпу?
Это Женькино ноухау
Стучите сюда
/viewtopic.php?f=89&t=645
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

DZhebden
Аватара
DZhebden
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 2 года 11 месяцев
Мой бус: VW T5 Multivan

Сообщение #7 DZhebden » 04.12.2014, 13:12

Спасибо, постучу. HJ(

DZhebden
Аватара
DZhebden
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 2 года 11 месяцев
Мой бус: VW T5 Multivan

Сообщение #8 DZhebden » 02.03.2015, 19:02

Всем бусоводам доброго дня. Что бы не создавать новой темы спрошу здесь. В общем проявилась следующая проблема: начала мигать спираль на панели приборов, причем может моргнуть пару раз и потухнуть, а может моргать постоянно на протяжении всего пути и при этом тяга то есть, то пропадает, а может вообще пол дня не проявляться. Диагностика выдала следующее:

Sensor Reference Voltage B
P0653 - 000 - Too High - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 10
Пробег: 251167 km
Отсчет времени: 0

Стёр ошибку, на следующий день:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 CF HW: 070 906 016 CF
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000SG 9016
Кодировка: 0001072
Код мастерской: WSC 00128 935 101099
VCID: 56A360D3E21C7C3
1 неисправность:

001027 - EGR Valve (N18)
P0403 - 000 - Malfunction - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 251219 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 26.0 km/h
Раб-й цикл: 85.3 %
Напряжение: 14.44 V
Возд. масса: 220.0 мг / ул
Раб-й цикл: 57.4 %
Бин.биты: 00000000

Опять стираю, катаюсь и опять пару раз выбивает:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 CF HW: 070 906 016 CF
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000SG 9016
Кодировка: 0001072
Код мастерской: WSC 00128 935 101099
VCID: 56A360D3E21C7C3
2 Найдены неисправности:

001619 - Sensor Reference Voltage B
P0653 - 000 - Too High - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 19
Пробег: 251523 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000

001032 - EGR Potentiometer (G212)
P0408 - 000 - Signal too High - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 251532 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: -2.9 %
Возд. масса: 230.0 мг / ул
Возд. масса: 385.0 мг / ул
Бин.биты: 00000000

Ошибка P0653 -Sensor Reference Voltage B P0653 - Too High, как я понимаю это следствие умирающего потанциометра G212 и клапана ЕГР №18. Чистка результатов не дала. Под замену как я понимаю запчасть 076 131 501 B. Кто сталкивался, подскажите, а то запчасть не дешёвая (),* не хотелось бы ошибиться.

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 51
Репутация: 295 (+296/−1)
Сообщения: 3165
С нами: 4 года 2 месяца
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #9 valeri » 02.03.2015, 19:44

Не в эту тему залетели , есть общая тема Диагностики
/viewforum.php?f=154

Вот ваша ошибки . Как я понял это не обязательно может быть виновен только этот датчик G212. {fghk}
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16787/P0403/001027
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16792/P0408/001032
Я бы сбросил ошибки, фишку с ДМРВ и посмотрел как бы проявилась проблема ( можно датчик ДМРВ помыть из шприца спиртом). Есть предложение заглушить ЕГР и после сброса посмотреть за ошибками .
igorbel и wasyl дали подсказку
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=82868
http://community.dieselschrauber.de/viewtopic.php?t=27755
http://engine-codes.com/p0653_volkswagen.html
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

DZhebden
Аватара
DZhebden
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 2 года 11 месяцев
Мой бус: VW T5 Multivan

Сообщение #10 DZhebden » 02.03.2015, 21:39

VALERI спасибо за отзывчивость. Я тоже понял,пошуршав интернет, что при появлении ошибки Р 0653 причиной может быть любой из датчиков включённый в эту цепь. Собственно поэтому и задал вопрос, дабы не ошибиться. Просто попутно с этой ошибкой бились ошибки по G212 и №18, поэтому я и предположил, что неисправность в нем 076 131 501 B. Завтра сброшу фишку с ДМРВ, о результатах отпишусь. А ДМРВ тоже в этой цепи?

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 51
Репутация: 295 (+296/−1)
Сообщения: 3165
С нами: 4 года 2 месяца
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #11 valeri » 03.03.2015, 21:25

Он тоже может подкорачивать цепь . Фотка фишки его здесь
Pin 5: 5,03V Pin 4: 5,09V Pin 3: пустой Pin 2: 0.01V Pin 1: 12,19V
Pin1 находится на закругленной стороне
http://community.dieselschrauber.de/viewtopic.php?t=27755

IMG_0001.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

DZhebden
Аватара
DZhebden
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 2 года 11 месяцев
Мой бус: VW T5 Multivan

Сообщение #12 DZhebden » 04.03.2015, 20:48

В общем стер все ошибки. Решил при ее появлении отключать поочередно датчики и смотреть после отключения которого ошибка Р0653 сотрется и не будет постоянной тот и виновник. Катаюсь второй день молчит приборка, в памяти тоже без ошибок. Испугался чтоль ;* . А сегодня решил сделать адаптацию ДЗ, так как чистил вместе с ЕГР. В наличии есть шнурок VCDS12.12.0 с программой. Но почему-то в бозавых 60 канал не работает, бьёт ошибку. Да и в принцепе в списке только клапан ЕГР в 3 канале. Где-то читал, что нужно загружать labels file именно под мой авто. Может у кого есть, или курсе в чем причина?

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 51
Репутация: 295 (+296/−1)
Сообщения: 3165
С нами: 4 года 2 месяца
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #13 valeri » 04.03.2015, 21:40

Не заморачивайся . Процедура адаптации актуальна для бензинок . Да програмно она все равно сама адаптируется , надо включить зажигание и сразу не заводить . {fghk}
ЕГР придави как здесь описано , только логин под свой движок в нете поищи .
/viewtopic.php?f=154&t=2191
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

DZhebden
Аватара
DZhebden
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 2 года 11 месяцев
Мой бус: VW T5 Multivan

Сообщение #14 DZhebden » 04.03.2015, 22:24

Все ясно. Просто подумал, что у меня в программе что-то не хватает, думал может какими файлами дополнять надо. В интернете какое видео не просмотрю в базовых целый список, а у меня 3 строчки.

H^&

Поискал. Логин для BNZ: 12233, но везде пишут, что нет возможности корректировки ЕГР на этом моторе. )[

DZhebden
Аватара
DZhebden
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 2 года 11 месяцев
Мой бус: VW T5 Multivan

Сообщение #15 DZhebden » 08.03.2015, 13:59

Вчера проверил, для мотора BNZ действительно нет возможности программной корректировки ЕГР. Но пришла мысль заменить прокладку на выходе из охладителя ОГ http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=59D00000&SubId=F6C006F3 № 14, на такую же но с меньшим внутренним диаметром, тем самым теоретически уменьшить попадание ОГ во впуск. Но интересно как эта доработка повлияет на сажевый?

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 51
Репутация: 295 (+296/−1)
Сообщения: 3165
С нами: 4 года 2 месяца
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #16 valeri » 08.03.2015, 15:56

Надо понять принцип , для чего был применен ЕГР. А тогда уже будет понятно для чего его лучше глушить. Из больших минусов - это сажа ( гадость , которая забивает весь впуск), из плюсов - охлаждение головы на ХХ ( уменьшить температуру горения за счет уменьшения в смеси кислорода и повторный дожиг сажи). В идеале увеличить скорость вращения помпы или принудительно чаще включать вентилятор на ХХ , тогда можно смело ЕГР выкидывать. {fghk}
И не правду пишут , что глуши ЕГР и не будет ни каких проблем . Головы ведет при заглушенном ЕГР , особенно чаще эффект проявляется летом и при длительном использовании двигателя на ХХ ( т.е. когда автомобиль стоит с работающим двигателем) . {fghk}
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

DZhebden
Аватара
DZhebden
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 2 года 11 месяцев
Мой бус: VW T5 Multivan

Сообщение #17 DZhebden » 08.03.2015, 22:18

Я в курсе про повышение t° в цилиндрах при заглушенном ЕГР. Я не собирался его выкидывать, а просто хотел уменьшить его влияние к примеру с 30% до 20% ОГ в воздушной смеси.... {ggj}
И ещё маленький вопросик: собираюсь ехать в Европу, есть ли возможность реализовать постоянный ближний свет, чрез лампы дальнего света в пол накала или эта опция есть только в GP?


Вернуться в «Двигатели Т5»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя