Подскажите советом! T4 2.5 плавают обороты

valiko198
Старший региона
Аватара
valiko198
Старший региона
Возраст: 37
Репутация: 239 (+240/−1)
Сообщения: 1846
С нами: 4 года 11 месяцев
Мой бус: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение #41 valiko198 » 30.07.2016, 16:25

Нормальные обороты. А ошибки есть?
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

cr250r M
cr250r M
Возраст: 50
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 49
С нами: 3 года 2 месяца
Мой бус: wvbus 2.5 tdi
Откуда: Беларусь г.Слоним

Сообщение #42 cr250r » 30.07.2016, 19:47

Вернее 780 +-

Добавлено спустя 10 часов 53 минуты:
Глохнет при нажатии на тормоз. на горячую....
ВУТ сдох ?

Добавлено спустя 8 часов 54 минуты:
Отсоединил сегодня трубку к вакууму ..проверить его на работопригодность...ехал -тормознул и снова глохнет !
Значит вакуум не при чем.
Может на диагностику загнать...

Torik78
Местный
Аватара
Torik78
Местный
Возраст: 39
Репутация: 29 (+29/−0)
Сообщения: 355
С нами: 4 года 5 месяцев
Мой бус: VW T3 MULTIVAN
Откуда: Гомель

Сообщение #43 Torik78 » 01.08.2016, 17:29

А может где-то между собой соприкасаются провода от концевика тормоза и ещё чего-то, "жизненно" важного для работы двигателя.
Рекомендую снять фишку с "лягушки" (да, плохо, стопов не будет) и попробовать проехать, затормозить, если ОК, копать в электрике...

cr250r M
cr250r M
Возраст: 50
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 49
С нами: 3 года 2 месяца
Мой бус: wvbus 2.5 tdi
Откуда: Беларусь г.Слоним

Сообщение #44 cr250r » 01.08.2016, 17:55

Сегодня был на диагностике.
Топливо 3.6-6.0 единиц прыгает...
все остальное норма.
Из-за топлива и происходит плавание оборотов...и глознет может.
Посоветовал диагност снять клапана на входе и выходе тнвд. разработать компрессором..воздухом. Должно помочь...
Врезал фильтр в магистраль топливный...заполняемость его солярой вроде нормальная..или я ошибаюсь. Это он тоже посоветовал.
Короче клапана снять ..продуть.

Добавлено спустя 44 секунды:
По лягушке тоже попробую...спасибо!!!)))

Добавлено спустя 34 минуты 49 секунд:
Глохнет именно на горячем моторе...причем на хол.ходу и в движении...)))) .
Поправлю топливо.а там дальше буду копать.

cr250r M
cr250r M
Возраст: 50
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 49
С нами: 3 года 2 месяца
Мой бус: wvbus 2.5 tdi
Откуда: Беларусь г.Слоним

Сообщение #45 cr250r » 05.08.2016, 19:45

Чистил клапан на обратке.
Ничего не помогло.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Форум вообще читают !!???
Отчего прыгает топливо хлопаки ???

valiko198
Старший региона
Аватара
valiko198
Старший региона
Возраст: 37
Репутация: 239 (+240/−1)
Сообщения: 1846
С нами: 4 года 11 месяцев
Мой бус: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение #46 valiko198 » 06.08.2016, 08:18

http://www.t4-wiki.de/wiki/G28 Вот Вам в помощь
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

cr250r M
cr250r M
Возраст: 50
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 49
С нами: 3 года 2 месяца
Мой бус: wvbus 2.5 tdi
Откуда: Беларусь г.Слоним

Сообщение #47 cr250r » 06.08.2016, 09:55

Короче....лягушку отключил и перестала глохнуть. Попробую подключить провод напрямую минуя лягушку на стопы. Но надо разбираться все равно.
А вот по топливу..не знаю. Куплю сейчас топл. фильтр новый...и поставлю. Я его 4 года не менял !!! ))))

Добавлено спустя 2 часа 46 минут:
Фильтр не помог.
Обороты начали сразу при заводке прыгать...даже не на прогретом двигателе. Раньше такого не было. Я вроде и не лазил никуда...только клапан пытался почистить на обратке и фильтр топливный поменял и все.
Короче ..опять тупик.

Torik78
Местный
Аватара
Torik78
Местный
Возраст: 39
Репутация: 29 (+29/−0)
Сообщения: 355
С нами: 4 года 5 месяцев
Мой бус: VW T3 MULTIVAN
Откуда: Гомель

Сообщение #48 Torik78 » 07.08.2016, 08:36

Ну почему-же тупик? Глохнуть перестала, это уже прогресс. Надо рыть по проводу от "лягушки" до стопов.
Обороты плавают скорее всего из за насоса, а вот почему? Я бы у топливщиков поспрашивал, так в отпуске я. В любом случае не стоит отчаиваться.
А форум читают, если не ответили, это не значит, что ни кто не видел Ваше сообщение, может просто народу сказать нечего...

cr250r M
cr250r M
Возраст: 50
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 49
С нами: 3 года 2 месяца
Мой бус: wvbus 2.5 tdi
Откуда: Беларусь г.Слоним

Сообщение #49 cr250r » 07.08.2016, 15:42

Попробую у знакомого электрика прозвонить лягушку. Если что новую куплю. Похоже идет нагрузка на эбу или датчик какой при нажатии (когда горячий мотор только) и вырубает его.
Лягушка с чем - то связана ..надо посмотреть схему.
Может есть у кого схема электрическая привода тормозов ???
Скиньте ее сюда пожалуйста.а то я на телефоне не найду.

valiko198
Старший региона
Аватара
valiko198
Старший региона
Возраст: 37
Репутация: 239 (+240/−1)
Сообщения: 1846
С нами: 4 года 11 месяцев
Мой бус: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение #50 valiko198 » 07.08.2016, 21:08

Честно говорю лягушка сдесь не причем
Прлверь датчик G28
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

cr250r M
cr250r M
Возраст: 50
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 49
С нами: 3 года 2 месяца
Мой бус: wvbus 2.5 tdi
Откуда: Беларусь г.Слоним

Сообщение #51 cr250r » 08.08.2016, 09:32

А где он расположен на моторе и разьем его?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
На диагностике только датчик уровня масла у меня показал ..глючит. Он стоит
в поддоне снизу. Ламплчка не горит ..тухнет всегда..но диагност сказал.что и датчик может виноват в неустойчивых оборотах.

Добавлено спустя 3 часа 13 минут:
Хлопаки...скиньте электр.схему (лягушки) . Возможно она завязана еще на какое устройство. Надо электрику показать.чтобы он просмотрел все.

Torik78
Местный
Аватара
Torik78
Местный
Возраст: 39
Репутация: 29 (+29/−0)
Сообщения: 355
С нами: 4 года 5 месяцев
Мой бус: VW T3 MULTIVAN
Откуда: Гомель

Сообщение #52 Torik78 » 08.08.2016, 15:57

Так у любого уважающего себя электрика есть программа автодата, а в ней на т4 наверняка схемы есть.

valiko198
Старший региона
Аватара
valiko198
Старший региона
Возраст: 37
Репутация: 239 (+240/−1)
Сообщения: 1846
С нами: 4 года 11 месяцев
Мой бус: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение #53 valiko198 » 08.08.2016, 16:23

На форуме схемы были.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

vagprofi
Член клуба
Аватара
vagprofi
Член клуба
Возраст: 44
Репутация: 153 (+153/−0)
Сообщения: 559
С нами: 4 года 8 месяцев
Мой бус: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Сообщение #54 vagprofi » 08.08.2016, 23:12

cr250r, Хлопак, если у тебя стоит под панелью приборов реле питания ЭБУ с номером 109 черного цвета, разбери и пропаяй его, если серое, то попроси с кем нибудь поменяться на денек. Это так, на всякий случай. А вообще надо проверять все массы на блок управления и массы датчиков двигателя. Скорее всего при нажатии на стоп где-то пропадает масса. Еще есть вариант, что протерлась трубка топливоподачи и при торможении эта протертость тупо пускает воздух в систему, от этого и обороты могут плавать.

cr250r M
cr250r M
Возраст: 50
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 49
С нами: 3 года 2 месяца
Мой бус: wvbus 2.5 tdi
Откуда: Беларусь г.Слоним

Сообщение #55 cr250r » 09.08.2016, 19:56

По массам.я тоже думал...надо будет по кузову пройтись...и самое главное от акб на кузов который идет.
По реле тоже посмотрю...
Когда даешь нагрузку в виде света.печки .то обороты скачат. Только при торможении .когда стопы загораются и обороты востанавливаются.
И еще... Заметил одну вещь...обороты востанавливаются только на холостом ходу и в ДВИЖЕНИИ !!! ..когда стоишь на месте и тормозишь- по-прежнему скачат. Вот этот момент . приводит .в ступор...

Добавлено спустя 42 минуты 18 секунд:
Буду находить

Добавлено спустя 1 час 50 минут:
Если не найду причину ( читал .что люди ищут .но забивают на это все...невозможно найти причину). то просто сделаю отдельно на стопы линию..и все! Главное не будет глохнуть .в самый неподходящий момент.
А обороты пускай меняются... уже как -то достало все это и все по барабану.

Добавлено спустя 8 часов 33 минуты:
Стоит серого цвета реле.

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
109 -реле управлением двигателя
???

vagprofi
Член клуба
Аватара
vagprofi
Член клуба
Возраст: 44
Репутация: 153 (+153/−0)
Сообщения: 559
С нами: 4 года 8 месяцев
Мой бус: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Сообщение #56 vagprofi » 10.08.2016, 13:08

cr250r писал(а):109 -реле управлением двигателя
???
Да, питание блока управления.

cr250r M
cr250r M
Возраст: 50
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 49
С нами: 3 года 2 месяца
Мой бус: wvbus 2.5 tdi
Откуда: Беларусь г.Слоним

Сообщение #57 cr250r » 10.08.2016, 13:17

А.кто ж мне даст его на время ? ))
Не знаю.....
Пока сейчас занимаюсь проводами -массы. Все.что есть. откручиваю и зачищаю

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
С - клеммы уходит один толстого сечения ...наверное масса на кузов (под акб. чуть позже сегодня просмотрю его) и 5 ! меньшим диаметром проводов.

Torik78
Местный
Аватара
Torik78
Местный
Возраст: 39
Репутация: 29 (+29/−0)
Сообщения: 355
С нами: 4 года 5 месяцев
Мой бус: VW T3 MULTIVAN
Откуда: Гомель

Сообщение #58 Torik78 » 10.08.2016, 17:32

109е реле есть, приедьте, возьмите... )

cr250r M
cr250r M
Возраст: 50
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 49
С нами: 3 года 2 месяца
Мой бус: wvbus 2.5 tdi
Откуда: Беларусь г.Слоним

Сообщение #59 cr250r » 10.08.2016, 19:36

)))))
Если дело .в реле.я тут у себя достану.
Вообще ..как проверить его?
Часть проводов зачистил...где -то не достал снизу .Надо защиту снять.
Получается самый толстый кабель-масса идет к двигателю и к кузову..сразу на два места. Остальные пять малых с клеммы: один на эбу. Три других уходят в оплетки и дальше...куда? не знаю. Ладно. Один дублирует наверное еще приход массы на двигатель..мож самопал...с клеммы на коробку. я его зачистил и перекрутил заново.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
В конечном итоге я хотел бы.чтобы не глохла при торможении на горячую ...
зачисткой массы может я добьюсь этого.
По оборотам будет сложнее.

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Редукционный клапан на обратке .возле самого насоса....мне сказал толковый человек.что он держит давление в насосе и сбрасывает лишнюю соляру в обратку. Он мне показал рабочий клапан...потрес его (чувствовалось.что внутри колеблется -постукивает поршенек). Говорил.что его надо разработать сжатым воздухом.в отверстия....Я свой снял .пробовал продувать...по-моему там вообще внутри ничего не ходит . Внутри показалось пружинка и поршенек или шарик. Что там должно ходить свободно.когда трясешь ??? Может действительно он прав и надо искать разработанный клапан? не знаю....
Но на форумах читал про него.что он реально работает на давление внутри насоса...и скачки топлива. может из-за неисправного клапана.

cr250r M
cr250r M
Возраст: 50
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 49
С нами: 3 года 2 месяца
Мой бус: wvbus 2.5 tdi
Откуда: Беларусь г.Слоним

Сообщение #60 cr250r » 12.08.2016, 12:44

Ставил клапан с другой машины.якобы рабочий...но ничего не помогло. Плавают обороты.
Зачистил массовые провода.чтобы при торможении не глохла...(мое предположение.что плохая масса) все равно .когда рабочая температура и тормозишь-глохнет.


Вернуться в «Двигатели Т4»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость