VW T3. Замена ДВС и КПП

vagprofi
Член клуба
Аватара
vagprofi
Член клуба
Возраст: 44
Репутация: 153 (+153/−0)
Сообщения: 559
С нами: 4 года 8 месяцев
Мой бус: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Сообщение #21 vagprofi » 16.11.2015, 10:11

2,8 V6 не самый удачный мотор, хоть и относительно простой. Раз не получилось с родным реношным V-6 может поставить 2,2 инжекторный реношный? Практически неубиваемый двигун, только сразу перебрать все уплотнения, а то они текучие, особенно в таком возрасте.

пупсик56 M
Аватара
пупсик56 M
Возраст: 60
Репутация: 33 (+33/−0)
Сообщения: 324
С нами: 4 года 6 месяцев
Мой бус: T3, JP
Откуда: Минск

Сообщение #22 пупсик56 » 16.11.2015, 10:51

На счет 2,8 V6 полностью поддерживаю. У знакомого стоял такой мотор, а у меня 2,3 рядник. Я ездил а он раз в пол года то головки поднимал, то еще какой геморой. Оно Вам надо?

gukerson M
gukerson M
Возраст: 28
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 100
С нами: 4 года 4 месяца
Мой бус: VW T3
Откуда: Минск

Сообщение #23 gukerson » 16.11.2015, 22:57

После пустой поездки в Витебскую область я стал просматривать частные б\у объявления по Рено. Продавался на запчасти Еспейс с V-образкой из Европы под распил, но, что-то ёкнуло и не решил связывать себя с мотором, на который в РБ вообще нет запчастей. Думал, на крайняк, поставить Реношный рядник, поехал на разборку его смотреть. Вот только не помню, то ли это был 2-х литровый, то ли 2.2, но к тому мотору шла коробка в 1.5 раза меньше по размерам, чем моя UN-ка, крепления к двигателю совсем другие, да и колокол маховика не перебросишь (из-за разных размеров). А может это был 2 литра? Может стоит глянуть на 2.2?

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Хотя о чём я пишу, какой рядник, тем более от Французов с их забубонами. Ведь чтобы поставить двигатель и он нормально работал опять пришлось бы покупать целую машину, т.к. этот флагман напичкан электроникой. А мне как-то надоело на участке держать хлам от полуразобраных авто и на бусе вывозить в Гатово...

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Короче, за приемлемые деньги попался мне 2,8 от Ауди. Я его разобрал- всё находилось в отличном состоянии, никто до меня туда не лазил + свозил головки блока на проверку, т.к. это слабое место мотора. После положительных ответов со всех сторон я купил к мотору маховик, всю навеску+ электронику и счастливый начал чертить чертежи (привлекая друзей), делать макеты, дабы понять, какой необходима мне по толщине переходная плита, правильно ли я вынес размеры и т.д.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

vovan 1 M
Аватара
vovan 1 M
Возраст: 47
Репутация: 23 (+23/−0)
Сообщения: 162
С нами: 2 года 11 месяцев
Мой бус: vw т4 2.4 ААВ
Откуда: г.п.Лиозно Витебской обл

Сообщение #24 vovan 1 » 17.11.2015, 14:21

Труд крапотливый в ращетах,но я думаю все получится.

gukerson M
gukerson M
Возраст: 28
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 100
С нами: 4 года 4 месяца
Мой бус: VW T3
Откуда: Минск

Сообщение #25 gukerson » 17.11.2015, 22:43

Всё бы ничего, но, перекурив, было принято решение продать данный мотор со всей требухой. хотя была проделана серьёзная работа по чертежу и по предварительной переходной плите. Я решил, что автомобилю из 80- х необязательно иметь двухмассовый маховик и кучу датчиков, надо быть проще.... Да и стал задаваться основной проблемой 2.8- это перегрев и ведение головок, тем более, что до радиатора далек и т.д. Конечно, было жалко потраченного времени и денег, но теперь у меня на столе новое сердце, с объёмом чуть побольше)))). Надеюсь, это будет мой окончательный вариант
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

kpdesign
Член клуба
Аватара
kpdesign
Член клуба
Возраст: 31
Репутация: 30 (+31/−1)
Сообщения: 438
С нами: 4 года 3 месяца
Мой бус: vw t4, 2.4aab,1994
Откуда: Гомель
Сайт

Сообщение #26 kpdesign » 17.11.2015, 23:47

gukerson писал(а):всё не так красиво, всё в масле и т.д., продавец отказался торговаться, так и съездил в холостую
убивал бы таких!
mebelkon.by бортовик http://www.drive2.ru/r/volkswagen/729529

VW T-3 Речица
VW T-3 Речица
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 2 года 5 месяцев
Мой бус: VW T-3

Сообщение #27 VW T-3 Речица » 18.01.2016, 01:39

Посоветуйте пожалуйста , на моем Т-3 - м стоит мкпп ABF - простая тяговоя тихоходная 4-х ступка ВОПРОС : какой мотор лучше поставить чтобы машинка была шустрая и тяговитая ? Спасибо Вам заранее
Dr_G » 19.01.2016, 20:21 Предупреждение на 30 дней
Размещение одинаковых постов в разных темах.

Dr_G M
Администратор клуба
Аватара
Dr_G M
Администратор клуба
Возраст: 32
Репутация: 447 (+451/−4)
Сообщения: 4934
С нами: 4 года 11 месяцев
Мой бус: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Сайт

Сообщение #28 Dr_G » 18.01.2016, 09:08

шустрая и тяговитая немного противоположные вещи. года какой, мотор какой?????
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

VW T-3 Речица
VW T-3 Речица
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 2 года 5 месяцев
Мой бус: VW T-3

Сообщение #29 VW T-3 Речица » 19.01.2016, 22:31

Dr_G, откуда мне знать какие правила ? первый раз зарег-ся на форуме и тут вы уже предупреждения даете! ну не правильное мое сообщение - можно вам просто удалить его и все ------- ---- имел ввиду при мкпп ABF 19104 стоял 1.6D --- тяговые характеристики у машины были отменные , но динамики при разгоне мало и по трассе 85 км/час . Какой мотор лучше под нее сейчас ставить ?
Последний раз редактировалось VW T-3 Речица 19.01.2016, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Dr_G M
Администратор клуба
Аватара
Dr_G M
Администратор клуба
Возраст: 32
Репутация: 447 (+451/−4)
Сообщения: 4934
С нами: 4 года 11 месяцев
Мой бус: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Сайт

Сообщение #30 Dr_G » 19.01.2016, 22:34

при регистрации ты с ними был ознакомлен и поставил галочку об обязательстве их соблюдать rtfm rtfm rtfm
зачем постить одно и тоже сообщение в разных темах???

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
VW T-3 Речица писал(а):стоит мкпп ABF - простая тяговоя тихоходная 4-х ступка
VW T-3 Речица писал(а):чтобы машинка была шустрая и тяговитая
VW T-3 Речица писал(а):шустрая и тяговитая ---- имел ввиду при мкпп
так что ты имел виду?
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

zlugo
Член клуба
Аватара
zlugo
Член клуба
Возраст: 30
Репутация: 145 (+149/−4)
Сообщения: 1239
С нами: 4 года 9 месяцев
Мой бус: VW Caravelle T3 1.9D
Откуда: Борисов, Минская область, Беларусь

Сообщение #31 zlugo » 19.01.2016, 23:30

Ну как я понимаю, так для шустрости и тяговитости надо ставить движок от Доджа 8.3, атмосферник 2) \
У меня 1.9Д на тяговой мкпп. На 1-2педараче разгоняется норм, максималка 110км/ч. Тянет что прицеп, что 2 тонны груза. Мне норм, подойдёт ли вам? Вот в чём вопросссс....
Ездию на VW Caravelle T3 1.9D 1Y

jeffrec
Аватара
jeffrec
Возраст: 35
Репутация: 22 (+22/−0)
Сообщения: 154
С нами: 4 года 3 месяца
Мой бус: T3 1.9sdi 1989г.в.
Откуда: Брест

Сообщение #32 jeffrec » 20.01.2016, 16:31

VW T-3 Речица писал(а):Какой мотор лучше под нее сейчас ставить ?
при такой кпп только бензинку , за счет больших оборотов будет выше скорость , насчет тяги этож не дизель
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678

gukerson M
gukerson M
Возраст: 28
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 100
С нами: 4 года 4 месяца
Мой бус: VW T3
Откуда: Минск

Сообщение #33 gukerson » 30.03.2016, 17:42

всем привет! А я опять наступил на те же грабли. Думал отделаться малой кровью, обойтись без переходных плит.... короче- купил ещё один реношный мотор, правда уже 2.8 с инжектором (а не к- джетроником, который был на купленном авто). теперь у меня два реношных V- образника, можно сделать W-12 или длинный V-12 123 123 123 , а можно 2 столика замутить и продать, только стекло надо заказать. РЕНОШНЫЕ моторы- ГАВНО!!!! и запчастей нет))).
Вернулся к старым баранам, точу переходную плиту, к следующим выходным будет готова. Если подойдёт и вложенные деньги и время (на чертежи, поиски ценров) не пропадут, то обязательно всё появится с фото. а если нет- напьюсь {gfdr} {gfdr} {gfdr} .

АЛИНКА F
Член клуба
Аватара
АЛИНКА F
Член клуба
Возраст: 26
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 83
С нами: 3 года 7 месяцев
Мой бус: vw T3
Откуда: Борисов

Сообщение #34 АЛИНКА » 30.03.2016, 20:06

тут при любом раскладе напиться не грех)))

volzleg M
Аватара
volzleg M
Возраст: 33
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 109
С нами: 3 года 4 месяца
Мой бус: T3 1.6D фургон
Откуда: минск

Сообщение #35 volzleg » 30.03.2016, 22:54

gukerson, не надо печалиться J+__

vagprofi
Член клуба
Аватара
vagprofi
Член клуба
Возраст: 44
Репутация: 153 (+153/−0)
Сообщения: 559
С нами: 4 года 8 месяцев
Мой бус: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Сообщение #36 vagprofi » 31.03.2016, 20:51

gukerson, решил все-таки V-6 аудюшный пихнуть?

gukerson M
gukerson M
Возраст: 28
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 100
С нами: 4 года 4 месяца
Мой бус: VW T3
Откуда: Минск

Сообщение #37 gukerson » 31.03.2016, 21:27

не, Аудюшный я тогда продал, не понравился он мне изобилием датчиков и двухмассовым маховиком. А точат мне сейчас плиту под мотор, о котором я думал с момента покупки Буса- простой и надёжный Фордовский 2.9

vagprofi
Член клуба
Аватара
vagprofi
Член клуба
Возраст: 44
Репутация: 153 (+153/−0)
Сообщения: 559
С нами: 4 года 8 месяцев
Мой бус: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Сообщение #38 vagprofi » 01.04.2016, 16:04

Косворт? 1)

gukerson M
gukerson M
Возраст: 28
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 100
С нами: 4 года 4 месяца
Мой бус: VW T3
Откуда: Минск

Сообщение #39 gukerson » 08.04.2016, 23:21

Как и говорил: сегодня НАКИДАЙМОНД!!!, но просто так- пятница!) Съездил на производство- плита ещё не готова, но вырезан контур- красивая и не особо тяжёлая ( заготовка была 40 кг). Во вторник должен забрать.... А там посмотрим: попал или нет...

Mr Petyash
Mr Petyash
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 1 год 10 месяцев
Мой бус: Нету у меня авто

Сообщение #40 Mr Petyash » 17.08.2016, 22:30

Что дальше то? Как успехи?


Вернуться в «Двигатели Т3»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость