Volkswagen Transporter ( история модели )

valiko198
Старший региона
Аватара
valiko198
Старший региона
Возраст: 37
Репутация: 239 (+240/−1)
Сообщения: 1836
С нами: 4 года 10 месяцев
Мой бус: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение #1 valiko198 » 30.07.2013, 10:56

Volkswagen T1 (1950—1975)

a4be93u-960.jpg

Первое поколение Транспортера начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера расположенного в немецком городе Вольфсбурге ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle. Но в отличии от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с 1954 года автомобили уже могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил. Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л.с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.


Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.

8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2. Но на заводе Фольксвагена в бразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.


Volkswagen T2 (1967—1979, 1997-н.в.)

volkswagen-van-1979-1.jpg



В 1967 году появилось второе поколение Transportera. В нем был сохранен основной подход T1 по части шасси и дизайна. T2, как и его предшественника, начали выпускать на заводе в Ганновере. Из более чем 2,5 млн автомобилей Т2 произведенных в Германии две трети пошли на экспорт.
Новый транспортер имел более комфортную кабину с неразделенным лобовым стеклом, улучшенную заднюю подвеску и более мощный двигатель. Раздвижные двери по бокам вошли в стандартную комплектацию.
С 1968 года все автомобил Т2 оснащались двухконтурной тормозной системой, а с августа 1970 появились дополнительные дисковые тормоза спереди. В 1972 году на автомобили стал устанавливаться более плоский 1,7 литровый двигатель в 66 лошадиных сил. При этом стало возможно оборудовать автомобиль трехступенчатой автоматической коробкой передач. С 1975 Т2 выпускались с 1,6 и 2 литровыми двигателями в 50-70 л. с.


В 1979 году выпуск Т2 был прекращен. Тем не менее в 1997 Т2 вновь начали выпускать на заводе VW в Мексике.

1.jpg

Новые автомобили имеют более угловатую крышу, а с 2006 года решетку радиатора из черного пластика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось valiko198 12.07.2014, 19:47, всего редактировалось 2 раза.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

valiko198
Старший региона
Аватара
valiko198
Старший региона
Возраст: 37
Репутация: 239 (+240/−1)
Сообщения: 1836
С нами: 4 года 10 месяцев
Мой бус: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Re: Volkswagen Transporter ( история модели )

Сообщение #2 valiko198 » 30.07.2013, 11:00

Volkswagen Т3 (1979—1992, 1992—2003)
@@thumbnail_big.jpeg


T3, как и все его предшественники, имел индекс Type2. В нём было использовано множество технических новшеств. Колесная база Т3 увеличилась на 60 миллиметров. Он стал на 12,5 сантиметров шире чем Т2 и весил как минимум на 60 килограммов больше (1365 кг).
Двигатель в Т3 находился сзади, хотя в то время такая конструкция считалось устаревшей. Несмотря на это модель пользовалась огромным успехом в Германии, Нидерландах, Австрии и на территории бывшего СССР.
VW предложил огромный выбор дополнительного оборудования в том числе электрические стеклоподъёмники, электрический регулятор внешних зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, систему очистки фар, а с 1985 полный привод и кондиционер. С 1986 на Т3 можно было установить ABS. Эта опция в 1989 году стоила 3720 немецких марок. Подушки безопасности появились только в его преемнике Т4.
Одной из важнейших проблем Т3 было плохое антикоррозийное покрытие: многие детали автомобиля быстро покрывались ржавчиной.
Полноприводная версия T3, разработка которой началась ещё в 1971, появилась под брендом Transporter Syncro.

volkswagen_transporter_4x4.jpg

Syncro был выполнен на основе австрийского военного фургона Pinzgauer, выпускавшегося с 1965 года. Первые экспериментальные версии полноприводного Transportera, которые в 1978 испытывались в алжирской части пустыни Сахара, от Pinzgauera отличались лишь внутренней начинкой полного привода трубчатой рамы, детали которой легли впоследствии в каждую следующую полноприводную версию Transportera. На доработку тех машин до серийного состояния понадобилось семь лет, и в 1985 Syncro впервые сошёл с конвейера. Постоянный полный привод в нём осуществлялся через виско-муфту, разработанную и запатентованную в инженерном центре Steyr-Daimler-Puch в Граце, который в то время предоставлял свои производственные и инженерные мощности для концерна Volkswagen. Виско-муфта была достаточно надёжной и удобной в использовании, что обеспечило ей долгую жизнь на множестве автомобилей производства VW.
В 1985 году на базе T3 появился эксклюзивный Caravelle Carat который был рассчитан на бизнес клиентов.

83162fu-960.jpg

Автомобиль был оборудован литыми дисками, передними спойлерами, опущенным шасси, складным столом, подсветкой ступенек, сидениями из замши. Сидения во втором ряду могли поворачиваться. В том же году представили и Multivan первого поколения — семейный автомобиль для универсального использования.
Т3 стал последним автомобилем Volkswagen в Европе который имел заднее расположение двигателя. Т3 рассматривают как последнего настоящего Bulli. В 1990 году было завершено производство на заводе в Ганновере, а в 1992 и на заводе в Австрии.
Но на этом история третьего поколения транспортеров не закончилась: начиная с 1992 года производство было налажено на заводе в Южной Африке который выпускал Т3 исключительно для местного рынка вплоть до лета 2003 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось valiko198 12.07.2014, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

valiko198
Старший региона
Аватара
valiko198
Старший региона
Возраст: 37
Репутация: 239 (+240/−1)
Сообщения: 1836
С нами: 4 года 10 месяцев
Мой бус: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Re: Volkswagen Transporter ( история модели )

Сообщение #3 valiko198 » 30.07.2013, 11:09

Volkswagen Т4 (1990—2003)
5cbe93u-960.jpg

VW Т4 производился с 1990 года по 2003 год. За это время он претерпел рестайлинг и смену линейки моторов. В 90-91 гг. были следующие варианты двигателей: бензиновые — 1,8; 2,0; 2,5 и дизельные: 1,9, 1,9тд; 2,4. Следует отметить, что бензиновый двигатель объемом 1,8 л. был карбюраторным, и его перестали устанавливать буквально в первый год появления модели. Двигатели 1,9 и 2,0 были 4-х цилиндровые, а 2,4 и 2,5 — пятицилиндровые. Устанавливались они поперечно. Позже к 95-96 году появились машины с бензиновыми моторами 2,8 VR6; и с дизельными — 2,5 TDI, который заменил собой оба дизельных мотора выпускавшихся до этого. В обозначении мотора были следующие нюансы, если буква I на конце надписи TDI была синей, это означает что мотор выдает 88 л.с., если серая — 102 силы, если красная, то 151. Эти различия были вызваны разными настройками наддува и наличием/отсутствием интеркулера (радиатора, для охлаждения наддувного воздуха). Бензиновые же моторы были со следующими характеристиками: 2,0 — 86 л.с, 2,5 — 110/115 л.с, 2,8 — 140/204 л.с
Теперь переходим разновидностям кузовов. базовая модель, это транспортер с грузовым неостекленным кузовом, но в различных модификациях может быть с остекленной задней дверью (как вариант есть дверь — хлопушка и распашные двери), чаще всего без дворника. Как модификация существовал и грузо-пассажирский автомобиль


с остекленной средней секцией кузова и установленным вторым рядом сидений. Для различных модификаций были сделаны и различные салонные перегородки. Простая пассажирская версия — Caravelle.


Отличалась пластиковой отделкой салона, все металлические части закрыты хорошо подобранным не скрипучим пластиком, в салоне по ходу движения установлены сиденья 2-го и 3-го ряда. Для удобства входа/выхода сиденье рядом со сдвижной дверью — складное (существуют версии и с двумя сдвижными дверьми). Сиденья быстросъемные, за 10 минут можно превратить пассажирский автомобиль в грузовой. Сиденья бывают с моющейся обивкой и тряпочной, с подлокотниками и без, одинарные, двойные и тройные. На пассажирских версиях устанавливались 2 печки отопителя.
Multivan — это престиж и комфорт.
img1106ov9.jpg


Салон оборудован сиденьями стоящими друк к другу, между ними откидной (подъемный) столик, в пластике отделки отформованы подстаканники и ниши. В нем применены салазки для среднего ряда сидений. Т.е. сидения второго ряда могут двигаться вперед- назад, а так же поворачиваться вокруг своей оси. Они с подлокотниками и индивидуальными трехточечными ремнями безопасности. В качестве доп опции вместо одного из сидений второго ряда, на его салазки может быть установлен холодильник (примерно 32литра объема). Но он приобретается дополнительно. Так же во втором мульте добавилось несколько плафонов освещения на потолке.
Верх модельного ряда это Westfalia/California
westfalia-volkswagen-t4-eurovan-camper-1.jpg


Это автомобили с высокой, подъемной крышей и кучей оборудования (газовая плита, холодильник, биотуалет, шкафы полочки и т.д.) стекла выполнены в виде двойных стеклопакетов (следует отметить, что такие экземпляры в цене, даже не взирая на почтенный возраст некоторых автомобилей!). Существуют и такие различия в кузовах: простой (короткая база, низкая крыша), удиненный (длинная база, низкая крыша или длинная база, высокая крыша). В 96-97 годах модели претерпели измения: у грузовых версий поменялись бампера — стали более объемные и облицовка передка стала сплошной — на ранних моделях она состояла из трех частей, в правом крыле появились «жабры» для забора воздуха. На легковых (пассажирских) версиях передок был пересмотрен полностью, в частности фары стали скошенные к центру, изменился капот, передние крылья, бампера, передок стал немного длиннее (это связано с появлением больших двигателей VR6, я так полагаю).
Ну и на последок замечу одну интересную вещь: Машины выпускались как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, которые носят гордое имя Sinchro. Отличить их можно по запаске, которая висит на отдельном кронштейне сзади справа (как на джипах), у обычных переднеприводных машин запаска под днищем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось valiko198 12.07.2014, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

valiko198
Старший региона
Аватара
valiko198
Старший региона
Возраст: 37
Репутация: 239 (+240/−1)
Сообщения: 1836
С нами: 4 года 10 месяцев
Мой бус: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Re: Volkswagen Transporter ( история модели )

Сообщение #4 valiko198 » 30.07.2013, 11:16

Volkswagen Т5 (2003 — н.в.)
20080604044318_big.jpg


T5 выпускается с 2003 года. Как и его предшественник Т4, Т5 имеет передний поперечный двигатель. Рукоятка переключения передач была перенесена на приборную панель. Более дорогие модели (Caravelle, Multivan, California (автодом)) снаружи отличаются от обычных Transporter’ов хромированными полосками на кузове. В T5 был впервые применён ряд технических новшеств: все дизельные двигатели теперь оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Модели оснащаемые пяти- и шести- цилиндровыми двигателями оборудуются автоматической коробкой передач и могут иметь полный привод. Т5 производят в Ганновере (Германия), Познани (Польша) и Калуге (Россия).


Т5 — первый Transporter который не идет на экспорт в США. Это привело к резкому увеличению продаж остатков Т4. В качестве замены Транспортерам на американском рынке позиционируется Volkswagen Routan.

Самая роскошная версия Т5: Multivan Business.

cache_13271676.jpg

В Германии она стоит около 120,000 евро. В её стандартную комплектацию входят би-ксеноновые фары, навигационная система GPS, автоматический климат-контроль, электрические раздвижные двери, холодильник, столик в центре салона, разнообразные развлекательные системы и т. д.
С середины 2007 года предлагается Multivan с удлиненной колесной базой: 5,29 метра.


Volkswagen Transporter T5 GP
14563_61654_l.jpg


Можно сказать, что приставка GP говорит сама за себя: перед вами все тот же Volkswagen T пятого поколения, только усовершенствованный. Немецкие дизайнеры не обошли своим вниманием как технические характеристики, так и внешний вид автомобиля. Экстерьер T5 GP, кроме того, что, само собой разумеется, стал современнее, приобрел черты, которые сделали его более выразительным. Внешние изменения коснулись прежде всего решетки радиатора, переднего бампера и оптики.


Изменения в интерьере машины вряд ли можно назвать принципиальными: обновилась форма панели приборов, появились белая подсветка и хромированная окантовка шкал. Также теперь на панели отображается номер рекомендуемой скорости. Хотя справедливости ради следует отметить, что он не всегда совпадает с реально необходимой передачей.


В остальном GP остался верен стилю пятого поколения. Впрочем, вряд ли потенциальные покупатели ждут от авто такого класса революционных внешних преобразований в каждой новой модификации. Как правило, на первом месте стоит функциональное усовершенствование. Учли это и в Volkswagen. В частности конструкторы концерна решили, что обновленные модели T5 должны быть более экономичны. С учетом сегодняшних цен на топливо украинским автолюбителям такой ход мыслей должен прийтись по вкусу.

Желание сделать автомобиль менее прожорливым заставило Volkswagen изменить линейку двигателей, которыми оснащались T5. На обновленные модели не ставятся дизельные моторы объемом 1,9 и 2,5 литра. Их место заняли более экономичные двухлитровые агрегаты. Причем диапазон мощности остался прежним — 84-180 лошадиных сил. Все моторы с турбонаддувом. Исключение составляет лишь 180-сильная версия. На нее устанавливается двойной турбонаддув. Кроме дизельных, доступен также двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Все моторы соответствуют нормам токсичности Euro 5.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось valiko198 12.07.2014, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

_эд M
Аватара
_эд M
Возраст: 45
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 98
С нами: 4 года 10 месяцев
Мой бус: T3 1,6D 1987г.
Откуда: Гродно

Re: Volkswagen Transporter ( история модели )

Сообщение #5 _эд » 19.08.2013, 13:14

Последний раз редактировалось _эд 12.07.2014, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

5000
Батя
Аватара
5000
Батя
Возраст: 46
Репутация: 165 (+167/−2)
Сообщения: 1444
С нами: 4 года 10 месяцев
Мой бус: Camry (Камрюша)
Откуда: Борисов, РБ.

Re: Volkswagen Transporter ( история модели )

Сообщение #6 5000 » 19.08.2013, 13:22

Да!!! (rous)
Печально, но время НЕ ОСТАНОВИТЬ!!! 2)


Вернуться в «История Volkswagen Bulli»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость