эксплуатаци NYSA - опыт давних лет

Описание: Здесь в соответсвующих ветках форума, размещается информацию о бусах ZUK и NYSA их устройстве, вопросы по ремонту

SAN53
Аватара
SAN53
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 22
С нами: 4 года 1 месяц
Мой бус: VW T3
Откуда: Добруш

Сообщение #1 SAN53 » 08.05.2014, 06:51

Доброго времени суток. Прочитал, вспомнил, затосковал. При союзе работал на "Нюське", 9 мест пассажир. получал новую, "машино-комплектом", т.е.все в ящиках. кузов на салазках из уголков. Чтобы не было проблем с регистрацией, искали аварийную с доками. от нее были руль и педали с номерами. Поразила конструкция пола- штакетник. Пришлось поверх на шурупах ложить бак.фанеру и автолин на мастике. Гонял всегда сотню. не важно пустой или груженый. За полгода мотор уклал. закапиталили нутром от ГАЗ-51. Через полгода снова умер. Поскольку возил начальство. то выпросил мотор от САКа - ГАЗ-24 с карбом от ГАЗ-21 без ускорительного насоса.Колокол тоже был под генератор. За неделю мотор установил. Колокол от ГАЗ21, просверлил отверстия под подушки по "родному". Карабас от 24-и, кардан укоротили (давно было), помоему на 11см. Проводку под генератор переделал, он ведь с другой стороны оказался. Карб родной, "Йков". Отверстия подтачивал под коллектор 21-й. Уще пришлось тягу реактивную химичить(колхозить), как на ГАЗ-51 - 52. Без нее сцепление плохо работало. Получилась "пуля". В Молдавии на подъеме не всегда третью включал. Головку БЦ поставил под 93-й бензин, чтоб на заправквх в очередях не стоять. Что-то осталось из запчастей, посмотрю, если годное, то выложу в "запчасти". Когда-то было новое, но склад у меня отапливаемый. С уважением Александр.
Последний раз редактировалось SAN53 12.07.2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

vagprofi
Член клуба
Аватара
vagprofi
Член клуба
Возраст: 44
Репутация: 153 (+153/−0)
Сообщения: 559
С нами: 4 года 7 месяцев
Мой бус: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Re: эксплуатаци NYSA - опыт давних лет

Сообщение #2 vagprofi » 08.05.2014, 11:28

Запчасти - это интересное дело, но тут наверное Нысоводов-Жуководов кроме меня и нет особо, так что можно продублировать на дружественном ресурсе http://oldpolbus.com/viewforum.php?f=24. Есть еще любители всякого старого железа.


Вернуться в «Микроавтобусы ZUK и NYSA»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость