Часто встречающаяся проблема в дизельном двигателе 3C-T Е

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 52
Репутация: 294 (+295/−1)
Сообщения: 3164
С нами: 4 года 11 месяцев
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #1 valeri » 13.05.2015, 18:02

Самая распространенная и часто встречающаяся проблема в дизельном двигателе 3C-T Е установленном на автомобилях Town-Ace, Lite-Ace – "обрыв проводки клапана опережения впрыска топлива".
3cte_1.jpg

Конструктивно клапан установлен в практически самой нижней части ТНВД. Со временем клапан начинает протекать, и подводящая проводка «дубеет» (время, условия эксплуатации).
3cte_2.jpg

Нарушается эластичность проводки и от вибрации происходит обрыв проводов:
3cte_3.jpg

Опережение впрыска топлива без клапана не регулируется. Двигатель запускается, но работает на раннем
«зажигании». Опережение впрыска топлива не меняется:
3cte_4.jpg

Система самодиагностики индицирует код неисправности указывающий на проблему с опережением впрыска топлива. На сканере это можно легко увидеть:
3cte_5.jpg

Частичный ремонт можно произвести очень быстро – просто заменив отвалившийся провод (провода) в «фишке». При полном ремонте нужно будет менять сам клапан в ТНВД.
Но следует быть очень аккуратным при ремонте проводки. Здесь есть одно «тонкое» место и о нем нужно помнить. При замене проводов локтем можно легко отломать сосок радиатора и ваш «быстрый» ремонт может затянуться:
3cte_6.jpg

После восстановления проводки, данные на сканере приходят в норму, и двигатель начинает стабильно работать на всех режимах без посторонних звуков:
3cte_7.jpg

Всем удачных ремонтов.
Бекренёв Владимир
г.Хабаровск
Диагност
http://autodata.ru/article/all/melkiy_remont/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Вернуться в «Двигатели»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость