С 1 января могут возникнуть сложности с ремонтом автомобилей.

Описание: новости автомобильного мира и не только

oleg49pechi M
Член клуба
Аватара
oleg49pechi M
Член клуба
Возраст: 53
Репутация: 193 (+193/−0)
Сообщения: 1091
С нами: 4 года 4 месяца
Мой бус: vw T3 1.6 D 87
Откуда: Беларусь Борисов
Сайт

Сообщение #1 oleg49pechi » 03.12.2015, 10:15

1) Бизнес-сообщество требует от госорганов разъяснений по поводу того, как использовать с 1 января остатки автозапчастей в связи с действием технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Об этом заявил зампред Белорусской научно-промышленной ассоциации Сергей Варивода на заседании Совета по развитию предпринимательства. По его словам, сегодня на складах белорусских компаний находится «колоссальное число автозапчастей». Только у одной компании «Шатэ-М» объем таких запасов составляет 40 млн евро. С 1 января все должны иметь сертификат соответствия. «Если этого не будет, то с 1 января остановиться вся сфера технического обслуживания автомобилей. Здесь могут быть различные решения. Я бы попросил Совет по развитию предпринимательства обратиться в Комитет госконтроля, Минторг, Госстандарт и иные уполномоченные госорганы с целью за оставшиеся 4 недели разработать разъяснения, рекомендации или иной нормативный акт, который бы определял, каким образом использовать остатки продукции, ввезенные до 1 января», — сказал Варивода. Проблема усугубляется тем, что в Беларуси не создана сеть аккредитованных на союзном уровне испытательных лабораторий для оценки соответствия автокомпонентов. Следовательно, белорусский бизнес будет вынужден ездить в РФ. А это увеличит затраты. «Поэтому необходимо обратиться в Госстандарт с предложением об использовании для целей сертификации национальных лабораторий. Либо как-то иначе решить этот вопрос», — предложил Варивода. Не меньше бед национальному бизнесу несет и требование ТР ТС 018/2011 о расширении перечня подлежащих оценке соответствия в рамках ЕАЭС автомобильных запчастей. Сейчас на национальном уровне подлежат сертификации 12 обобщенных групп автокомпонентов. С 1 января это количество увеличится до 118 позиций типов запачастей. Варивода не стал подвергать детальной ревизии весь список, отметив лишь, что вызывает сомнения целесообразность введения обязательной сертификации большинства позиций: перегородки в багажнике для багажа, декоративные накладки кузова, брызговики и т. д. Он считает, что Беларуси нужно по примеру Казахстана, который получила индульгенцию Евразийской экономической комиссии, сократить количество типов компонентов подлежащих сертификации до 30−40 позиций. В целом Сергей Варивода считает, что ТР ТС 018/2011 «может принести Беларуси больше проблем, чем техрегламент на товары легпрома». По его словам, в свое время «умельцы» внесли дискриминационную норму, в соответствии с которым заявителем на оценку соответствия типа транспортного средства, то есть держателем заветной бумажки, без которой товар продавать запрещено, может быть только одно юридическое лицо во всем Евразийском союзе. Такими заявителями выступают компании России. А белорусские автодилеры обречены ехать на поклон к монополизировавшим рынок российским импортерам автомобилей. Варивода выступил с предложением данный пункт аннулировать. По данным зампреда БНПА, за 9 месяцем текущего года 45% новых автомобилей в Беларусь поставили российские дилеры. За аналогичный период прошлого года этот показатель был менее 10%. «В этом году национальная торговля недополучила около 4 трлн рублей товарооборота по этой группе товаров, НДС составил около 700 млрд. Но эти деньги уплачены в бюджет другой страны», — констатировал он.

Источник — СН.

Вот такие дела.
Что Вы думаете по данному вопросу?
Или мы как всегда выкрутимся?
Но в общем — все как всегда.

инфа взята тут https://www.drive2.ru/c/2552824/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VWT3 1.6D

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 52
Репутация: 294 (+295/−1)
Сообщения: 3164
С нами: 4 года 11 месяцев
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #2 valeri » 03.12.2015, 12:04

Сертификация - это еще один так называемый национальный заслон . Интересно когда же все нажрутся ? Зачем было создавать такой ЕАЭС , если каждый в нем ставит палки друг другу ? ;*
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

valiko198
Старший региона
Аватара
valiko198
Старший региона
Возраст: 37
Репутация: 239 (+240/−1)
Сообщения: 1846
С нами: 4 года 11 месяцев
Мой бус: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение #3 valiko198 » 03.12.2015, 18:54

Кого волнуют проблемы потребителя? Правильно, самого потребителя. В РБ нет того кто может провисти сертифекацию, поэтому мы будем в опе. bu.gif Будующие РБ за Geely.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

sap M
sap M
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 2 года 8 месяцев
Мой бус: Т4 Multivan
Откуда: Минск

Сообщение #4 sap » 03.12.2015, 21:41

Литва поможет )) Там много запчатей
Рыбалка - лучшее оправдание для выпивки в раннее утро.

sl0n M
Аватара
sl0n M
Возраст: 30
Репутация: 26 (+26/−0)
Сообщения: 292
С нами: 4 года 2 месяца
Мой бус: vw t3 1983 1.9d
Откуда: Гомель

Сообщение #5 sl0n » 03.12.2015, 21:47

Раз форум бусоводов, то изложу свое видение этой проблемы вот так)
baryga1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость