нет давления в рейке

vladimer1988 M
vladimer1988 M
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 8
С нами: 3 года 5 месяцев
Мой бус: FORD TRASIT 2.4 TDCI
Откуда: г.Витебск

Сообщение #1 vladimer1988 » 09.12.2014, 00:58

Мужики помогите,Форд Транзит 2004 года 2,4 TDCI 137 л/с,снял бак,продул шланги,после чего проехал где то 5км и машина стала глохнуть(скорее всего то что было в фильтре съездил). Потом стала плохо заводиться,троить,облако дыма,и стали стучать (возможно) все форсунки.Сперва думал что топливная система хапнула воздуха...Зделал на прямую,тоесть в канистру с соляркой кинул шланг напрямую подачи и обратку,обойдя фильтр.....тоесть с имитировал бак.....но и после этого машина не заводиться!!!!! Потом сбросил давление(открутил шлаги давления на фарсунки,стартером прогнал то того момента пока не пошла солярка),и только с буксира завел.... Опять же такие симптомы,дым троит,стук форсунак,детонация двигателя,и если заглушить, то уже потом не заводиться,только с буксира. Хотя есть подозрения,что это может шуметь драйвер в насосе высокого давления????? пятый день никто не может определить причину,одна надежда на вас......

valiko198
Старший региона
Аватара
valiko198
Старший региона
Возраст: 37
Репутация: 237 (+238/−1)
Сообщения: 1833
С нами: 4 года 9 месяцев
Мой бус: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение #2 valiko198 » 09.12.2014, 05:50

Какая топливная система стоит?У меня на форде фьжик 1,4 tdci система сименс, сначала датчик давления в насосе был. ОН мелкой стружкой металлической забивается, потом ремонт форсунок. Симптомы похожие.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

Serega_Slutsk M
Аватара
Serega_Slutsk M
Возраст: 31
Репутация: 59 (+59/−0)
Сообщения: 565
С нами: 4 года 2 месяца
Мой бус: был VW T3, 89, 1,6D
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #3 Serega_Slutsk » 09.12.2014, 07:55

А мондео 3 с 2,0 тдци при таких симптомах с промывкой бака "лечение" в 1500 дол. приблизительно выходило.. но у меня был ТДИ с механическими форсунками, 115 л.с...
п.с. на Рыбалко есть такой Максим, просто бог в ТДЦИ и Дельфи.. (не реклама), на самом деле разбирающийся, особенно в фордовской топливной.. только адрес не помню точно, то ли рыбалко, 9 или 11...

vladimer1988 M
vladimer1988 M
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 8
С нами: 3 года 5 месяцев
Мой бус: FORD TRASIT 2.4 TDCI
Откуда: г.Витебск

Сообщение #4 vladimer1988 » 09.12.2014, 09:51

система стоит комун реил....

Dr_G M
Администратор клуба
Аватара
Dr_G M
Администратор клуба
Возраст: 32
Репутация: 443 (+447/−4)
Сообщения: 4894
С нами: 4 года 9 месяцев
Мой бус: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Сайт

Сообщение #5 Dr_G » 09.12.2014, 09:54

судя потому что заводили со шворки - метки на месте?
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97

Serega_Slutsk M
Аватара
Serega_Slutsk M
Возраст: 31
Репутация: 59 (+59/−0)
Сообщения: 565
С нами: 4 года 2 месяца
Мой бус: был VW T3, 89, 1,6D
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #6 Serega_Slutsk » 09.12.2014, 10:32

vladimer1988 писал(а):система стоит комун реил....
она самая

vladimer1988 M
vladimer1988 M
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 8
С нами: 3 года 5 месяцев
Мой бус: FORD TRASIT 2.4 TDCI
Откуда: г.Витебск

Сообщение #7 vladimer1988 » 09.12.2014, 11:15

думаете что сбилось зажигание????

Serega_Slutsk M
Аватара
Serega_Slutsk M
Возраст: 31
Репутация: 59 (+59/−0)
Сообщения: 565
С нами: 4 года 2 месяца
Мой бус: был VW T3, 89, 1,6D
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #8 Serega_Slutsk » 09.12.2014, 11:20

vladimer1988 писал(а):думаете что сбилось зажигание????
ничего не думаю, надо к спецу.

vladimer1988 M
vladimer1988 M
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 8
С нами: 3 года 5 месяцев
Мой бус: FORD TRASIT 2.4 TDCI
Откуда: г.Витебск

Сообщение #9 vladimer1988 » 09.12.2014, 14:08

да дело в том,что и спецы разводят руками....

Serega_Slutsk M
Аватара
Serega_Slutsk M
Возраст: 31
Репутация: 59 (+59/−0)
Сообщения: 565
С нами: 4 года 2 месяца
Мой бус: был VW T3, 89, 1,6D
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #10 Serega_Slutsk » 09.12.2014, 14:33

vladimer1988 писал(а):да дело в том,что и спецы разводят руками....
да.. печаль.
у друга на мондео 2002 г.в. 2,0ТДЦИ начались приколы после замены дельфийского топливного фильтра на хз какой шильного производства. итого - машина 2 раза приезжала в минск из костюкович на ремонт на бошсервис где-то на территории какого-то завода (не помню какого) р-н ул. захарова-первомайская-чапаева (может адрес з.бядули, 13). Вот. И два раза за работы по разборке-сборке, промывке бака, форсунок, замены вроде какого-то клапана (датчика) давления, сюда же фильтры топливные, еще ему заменили за одно (не факт что надо было менять) прокладку под клапанной крышкой, сальники форсунок, которые в клапанной крышке стоят.. и два раза по 1500 дол.!!!. ТДЦИ моторчики без хоршего обслуживания (при абы-каком) просят о-о-о-чень много денег на ремонт... и стружку гонит из-за, например, некачественных топливных фильтров, и тандемники летят... bu.gif

valiko198
Старший региона
Аватара
valiko198
Старший региона
Возраст: 37
Репутация: 237 (+238/−1)
Сообщения: 1833
С нами: 4 года 9 месяцев
Мой бус: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение #11 valiko198 » 09.12.2014, 17:48

Насос какой фирмы? На фордах только две причины: датчик давления на насосе(он не промывается, только замена) или форсунки.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

vladimer1988 M
vladimer1988 M
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 8
С нами: 3 года 5 месяцев
Мой бус: FORD TRASIT 2.4 TDCI
Откуда: г.Витебск

Сообщение #12 vladimer1988 » 09.12.2014, 19:35

valiko198, комун рэил

Добавлено спустя 1 час:
вот он родной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

valiko198
Старший региона
Аватара
valiko198
Старший региона
Возраст: 37
Репутация: 237 (+238/−1)
Сообщения: 1833
С нами: 4 года 9 месяцев
Мой бус: vw T4 AHY
Откуда: Минск

Сообщение #13 valiko198 » 09.12.2014, 22:14

Насос бывает фирмы сименс, денсо бош и т.д. А comman rail это система впрыска топлива.
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь. Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь

vagprofi
Член клуба
Аватара
vagprofi
Член клуба
Возраст: 44
Репутация: 153 (+153/−0)
Сообщения: 559
С нами: 4 года 6 месяцев
Мой бус: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Сообщение #14 vagprofi » 10.12.2014, 23:00

А метки проверялись? Когда я на Форде работал, к нам с перескоком цепи приезжали 2,4 Транзиты. И симптомы похожие. А вообще надо на приборе смотреть давление при запуске, не помню уже какие цифры должны быть.

Dr_G M
Администратор клуба
Аватара
Dr_G M
Администратор клуба
Возраст: 32
Репутация: 443 (+447/−4)
Сообщения: 4894
С нами: 4 года 9 месяцев
Мой бус: VW T3 Multivan 89
Откуда: Gomel style
Сайт

Сообщение #15 Dr_G » 10.12.2014, 23:40

Dr_G писал(а):судя потому что заводили со шворки - метки на месте?

самые простые вопросы, как обычно без ответа)

а давайте разберем насос)))))
Администратор клуба. +375 29 681 15 30 skype bashlakoff.band
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
FORD KA 97


Вернуться в «Двигатели Ford»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость