Особенности двигателя FORD Transit 2.4 TDCi Denso

valeri
Член клуба
Аватара
valeri
Член клуба
Возраст: 51
Репутация: 295 (+296/−1)
Сообщения: 3165
С нами: 4 года 6 месяцев
Мой бус: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku - Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Сообщение #1 valeri » 29.03.2014, 23:50

№1. Конструкторы возвращаются к старым временам, установив под крышкой клапанов масляный фильтр работающий по принципу центрифуги. фильтр одноразовый.
№2. Как только будут слышны звук не работающего гидрокомпенсатора, прекращайте эксплуатировать автомобиль, рокер вылетает, становится косо к распредвалы и повреждает его.
№3. периодичесски меняйте болты форсунок и шайбочки под форсунками, так как две форсунки прикручиваются одним болтом М6, данное соединение крайне не надёжно.
Спойлер
phpBB [media]
Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

Вернуться в «Двигатели Ford»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость