Двигатель греется

Описание: Размещаем все то, что может помочь при ремонте авто. Явки, пароли и т.д.

Усмон
Усмон
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 1 год 11 месяцев
Мой бус: VW T4 Multivan 1992г

Сообщение #1 Усмон » 05.08.2016, 14:13

Уважаемые форумчане по достижении температуры охлаждающей жидкости 50-60 гр c расширительного бачка выбрасывается ОХ жидкость.По всей вероятности прокладка головки блока второй раз пробита. Первый раз после отказа термопары установленного на бачке радиатора.При этом головка блока был отшлифован. Мастер который заменил прокладку головки блока после 1000 км повторно не стал дотягивать болты головки сказав что нет в этом необходимости.У нас фирменных болтов трудно найти поэтому были использованы старые болты.Производитель да требует замены болтов на новые.Из практических соображений обязательно ли замена болтов и обязательно ли как требует производитель дотягивать болты после 1000 км ?. У меня на двигателе вторая проблема которая ведет к перегреву двигателя:термопара- пружина которая должна открыть жалюзей при повышении температуры моторного отсека очень на малый уголь открывает жалюз. У нас летом температура высокая по этому я снял эту термопару,чтобы можно было полностью открыть жалюзы. Вопрос: что можно сделать с этой термопарой?.Жду Ваших соображений так как должен менять второй раз прокладку головки блока.Спасибо

NAK
Член клуба
Аватара
NAK
Член клуба
Возраст: 43
Репутация: 108 (+108/−0)
Сообщения: 1089
С нами: 4 года 11 месяцев
Мой бус: Т5 мульт (Бегемотик)
Откуда: Родины Аватарки
ICQ

Сообщение #2 NAK » 06.08.2016, 13:02

Забить на нее (термопару) и ездить с широко раскрытой грудью(радиатором) 1)

KuDimas
Аватара
KuDimas
Возраст: 45
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 4 года 11 месяцев
Мой бус: VW-NRANSPORTER
Откуда: Минск

Сообщение #3 KuDimas » 07.08.2016, 00:49

Выскажу своё мнение...может быть в чём-то и ошибаюсь:
1. Охлаждающую жидкость из бачка может выбрасывать из-за воздуха в системе охлаждения, может быть остался после заправки системы и при нагревании расширяется и выталкивает жидкость, соответственно из-за воздушной пробки может отсутствовать циркуляция жидкости в системе охлаждения - я бы в первую очередь проверил систему охлаждения, так как такое бывает, если жидкость сливалась и система заправлялась снова. Поэтому, если нет циркуляции, то открывать жалюзи будет бесполезным занятием.
2. Если есть подозрения, что пробита прокладка, то в охлаждающей жидкости должны быть следы масла или же в охлаждающая жидкость попадая в масло, превращает его в эмульсию, т.е. масло становится мутно-серого цвета и при этом уровень масла может повысится - всё зависит от количества охлаждающей жидкости попавшей в масло. Поэтому если нет следов попадания масла в охлаждающую жидкость или следов попадания охлаждающей жидкости в масло, то прокладка, возможно, и не пробита.
3. Перетяжку болтов головки блока цилиндров, после пробега в 1000 км, считаю делом обязательным, так как инженеры просто так не посоветуют такую операцию, да и видимо после того как прокладка "поработает" с двигателем в его температурных режимах даёт, так сказать усадку, и подтягивание болтов необходимо.


Вернуться в «Ремонт авто, мануалы, помощь советами»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость