КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ Т4 ДЛЯ ЗАМЕНЫ ГРМ ДИЗЕЛЬ 2,4

Описание: Размещаем все то, что может помочь при ремонте авто. Явки, пароли и т.д.

Роман
Роман
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 3 года 11 месяцев
Мой бус: Т4

Сообщение #1 Роман » 02.08.2014, 23:22

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ Т4 ДЛЯ ЗАМЕНЫ ГРМ ПОМОГИТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ ИЛИ НУЖЕН ВИДЕО УРОК

klerk M
Старший региона
Аватара
klerk M
Старший региона
Возраст: 35
Репутация: 219 (+219/−0)
Сообщения: 856
С нами: 4 года 10 месяцев
Мой бус: VW T5 1.9 TDI чип
Откуда: Могилев/ Стокгольм

Сообщение #2 klerk » 03.08.2014, 08:56

Инфа с дружественного форума:
Метод роботы прост. Вкручиваем приспособу в отверстие (предварительно выкрутив заглушку, которая находитса по середине между трубками). Ставим двигатель по ВМТ (метка на маховику должна совпадать с меткой на ТНВД). Закрепляем индик.головку с натягом в 2мм (натяг для разних головок можна делать разный, потомучто у Вас может быть головка с робочим ходом на 2мм). Потом медленно крутим двигатель назад от хода движения кол-вала до того момента пока стрелка микрометра не остановитса (будет опредилённый участок движения кол-вала когда стрелка будет стоять).
Обнуляем микрометр и медленно начинаем крутить кол-вал (за болт шкива кол-вала) по ходу его правильного движения пока не совместится метка ВМТ на маховике. Смотрим что показывает микрометр. Если данные показываемые микрометром совпадают с номинальными то всё в порядке.
Если данные не совпадают то на 2.4д и 2.5 тди производим регулировку самим ТНВД проворачивая его в нужную сторону (предварительно отпустив гайки крепления и трубки, чтоб не поломать), или проворачивая шестерню ТНВД при отпущеном болте шестерни привода ТНВД на роспредвале.
На 1.9д и тд регулировку производим поворотом розрезной шестерни ТНВД, предварительно отпустив три контрогаюсчих болта.
Писле регулировки повторите операцию по проверке регулировке угла снова, для того чтобы убедится что Вы всё сдалали правельно!
Данные по регулировке:
- 1.6д CS Т-3 (79-90) - 0.90мм
- 1.6тд JX Т-3 (79-90) - 0.90мм
- 1.7д KY Т-3 (79-90) - 0.09мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 1.9д 1Х Т-4 (90-96) - 1мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 1.9тд ABL Т-4 (92-03) - 0.90мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 2.4д ААB Т-4 (90-97) - 1мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 2.4д AJA Т-4 (97-03) - 0.90мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 2.5тди все Т-4 (95-03) - 0.55мм
вроде все написанно в доступной форме
http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/417/

vagprofi
Член клуба
Аватара
vagprofi
Член клуба
Возраст: 44
Репутация: 153 (+153/−0)
Сообщения: 559
С нами: 4 года 7 месяцев
Мой бус: T-3 AHU UN-1, ZUK
Откуда: Минск

Сообщение #3 vagprofi » 03.08.2014, 09:46

klerk писал(а):Инфа с дружественного форума:
Метод роботы прост. Вкручиваем приспособу в отверстие (предварительно выкрутив заглушку, которая находитса по середине между трубками). Ставим двигатель по ВМТ (метка на маховику должна совпадать с меткой на ТНВД). Закрепляем индик.головку с натягом в 2мм (натяг для разних головок можна делать разный, потомучто у Вас может быть головка с робочим ходом на 2мм). Потом медленно крутим двигатель назад от хода движения кол-вала до того момента пока стрелка микрометра не остановитса (будет опредилённый участок движения кол-вала когда стрелка будет стоять).
Обнуляем микрометр и медленно начинаем крутить кол-вал (за болт шкива кол-вала) по ходу его правильного движения пока не совместится метка ВМТ на маховике. Смотрим что показывает микрометр. Если данные показываемые микрометром совпадают с номинальными то всё в порядке.
Если данные не совпадают то на 2.4д и 2.5 тди производим регулировку самим ТНВД проворачивая его в нужную сторону (предварительно отпустив гайки крепления и трубки, чтоб не поломать), или проворачивая шестерню ТНВД при отпущеном болте шестерни привода ТНВД на роспредвале.
На 1.9д и тд регулировку производим поворотом розрезной шестерни ТНВД, предварительно отпустив три контрогаюсчих болта.
Писле регулировки повторите операцию по проверке регулировке угла снова, для того чтобы убедится что Вы всё сдалали правельно!
Данные по регулировке:
- 1.6д CS Т-3 (79-90) - 0.90мм
- 1.6тд JX Т-3 (79-90) - 0.90мм
- 1.7д KY Т-3 (79-90) - 0.09мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 1.9д 1Х Т-4 (90-96) - 1мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 1.9тд ABL Т-4 (92-03) - 0.90мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 2.4д ААB Т-4 (90-97) - 1мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 2.4д AJA Т-4 (97-03) - 0.90мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 2.5тди все Т-4 (95-03) - 0.55мм
вроде все написанно в доступной форме
Все вышенаписанное связано с установка момента начала подачи на ТНВД, а не с установкой меток ГРМ. Наиболее подробная инфа содержиться в программе ELSA, которая используется всеми дилерами фольксваген.
А так -вот что-то похожее.
phpBB [media]

barmenische
Член клуба
Аватара
barmenische
Член клуба
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 182
С нами: 4 года 10 месяцев
Мой бус: vw-t4
Откуда: г Брест

Сообщение #4 barmenische » 03.08.2014, 16:16

Набери мне писать долго все раскожу 375292247324

АСТАП
АСТАП
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 месяцев 20 дней
Мой бус: WV T4 2.4D

ТНВД

Сообщение #5 АСТАП » 02.10.2017, 20:18

Кто знает,напишите. Какой ТНВД(артикул) надо ставить на двигатель AJA 2.4D или какой ТНВД подойдет без ущерба на работу двигателя?


Вернуться в «Ремонт авто, мануалы, помощь советами»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость